База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
123283
Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности : монография / Горденко Д. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 138 с. - ISBN 978-5-4497-1777-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированная личность -- мониторинг -- профессиональная компетенция -- самоконтроль -- самостоятельная работа
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой, мониторинга компетенций. В работе сформулировано понятие учебно-познавательных компетенций как компонента формирования компетентностно-ориентированной личности, раскрыто понятие компетентностно-ориентированной личности, сформулирована ее модель и рассмотрены вопросы ее формирования, разработаны практические рекомендации по организации и управлению самостоятельной работой обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий для всех направлений подготовки высшего образования.
Доп.точки доступа:
Горденко, Д. В.
Гербут, Н. В.
Горденко, Н. В.
Резеньков, Д. Н.
Сапронов, С. В.
Крюкова, И. В.
Белевцев, В. В.
Кущев, П. М.
Коняев, В. М.
Гуц, С. И.
Долгушина, С. В.
Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности : монография / Горденко Д. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 138 с. - ISBN 978-5-4497-1777-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированная личность -- мониторинг -- профессиональная компетенция -- самоконтроль -- самостоятельная работа
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой, мониторинга компетенций. В работе сформулировано понятие учебно-познавательных компетенций как компонента формирования компетентностно-ориентированной личности, раскрыто понятие компетентностно-ориентированной личности, сформулирована ее модель и рассмотрены вопросы ее формирования, разработаны практические рекомендации по организации и управлению самостоятельной работой обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий для всех направлений подготовки высшего образования.
Доп.точки доступа:
Горденко, Д. В.
Гербут, Н. В.
Горденко, Н. В.
Резеньков, Д. Н.
Сапронов, С. В.
Крюкова, И. В.
Белевцев, В. В.
Кущев, П. М.
Коняев, В. М.
Гуц, С. И.
Долгушина, С. В.
Беті 1, Нәтижелерін: 1