База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
38348
Право и суд в современном мире. Материалы VI Ежегодной итоговой научной конференции студентов и аспирантов (4-6 апреля 2007 года) [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 733 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Предлагаемый вашему вниманию сборник включает в себя тезисы лучших докладов участников VI ежегодной итоговой научной конференции студентов и аспирантов "Право и суд в современном мире", состоявшейся 4 - 6 апреля 2007 года в Российской Академии Правосудия. Сборник состоит из печатного и электронного изданий. В печатном издании помещены тезисы победителей и призеров конференции, а также статьи, высоко оцененные редакционной коллегией в виду их актуальности и разработанности тематики. Остальные материалы в электронном варианте. Следует отметить, что работы, изданные на обоих носителях, имеют одинаковую юридическую силу. Конференция была посвящена актуальным проблемам совершенствования законодательства и правоприменения и проходила по следующим секциям: теории государства и права; истории государства и права; конституционного права, конституционного правосудия и муниципального права; административного права и процесса; финансового права; гражданского права; уголовного права; гражданского и арбитражного процесса; уголовного процесса; информационного права; земельного и экологического права; трудового права, международного и европейского права, основ судоустройства. Издание предназначается студентам, аспирантам, преподавателям юридических ВУЗов и факультетов и всем, кому нужна юридическая консультация в Москве, а так же интересующимся проблемами правоприменения, судоустройства и судопроизводства.
Право и суд в современном мире. Материалы VI Ежегодной итоговой научной конференции студентов и аспирантов (4-6 апреля 2007 года) [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 733 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Предлагаемый вашему вниманию сборник включает в себя тезисы лучших докладов участников VI ежегодной итоговой научной конференции студентов и аспирантов "Право и суд в современном мире", состоявшейся 4 - 6 апреля 2007 года в Российской Академии Правосудия. Сборник состоит из печатного и электронного изданий. В печатном издании помещены тезисы победителей и призеров конференции, а также статьи, высоко оцененные редакционной коллегией в виду их актуальности и разработанности тематики. Остальные материалы в электронном варианте. Следует отметить, что работы, изданные на обоих носителях, имеют одинаковую юридическую силу. Конференция была посвящена актуальным проблемам совершенствования законодательства и правоприменения и проходила по следующим секциям: теории государства и права; истории государства и права; конституционного права, конституционного правосудия и муниципального права; административного права и процесса; финансового права; гражданского права; уголовного права; гражданского и арбитражного процесса; уголовного процесса; информационного права; земельного и экологического права; трудового права, международного и европейского права, основ судоустройства. Издание предназначается студентам, аспирантам, преподавателям юридических ВУЗов и факультетов и всем, кому нужна юридическая консультация в Москве, а так же интересующимся проблемами правоприменения, судоустройства и судопроизводства.
2.
Подробнее
56377
Переслени, Л. И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
ББК 88.912я81
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.
Переслени, Л. И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.
3.
Подробнее
70975
Бетховен : его жизнь и творчество [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1, Т. 2 : Юность. Зрелый возраст : документально-художественная литература / Л. Ноль ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892. - 497 с. - ISBN 9785998988011 : Б. ц.
Аннотация: (Beethoven) Людвиг ван (16 XII (?), крещён 17 XII 1770, Бонн - 26 III 1827, Вена) - нем. композитор, пианист и дирижёр. Сын певчего и внук капельмейстера боннской придв. капеллы, Б. приобщился к музыке в раннем возрасте. Муз. занятиями (игра на клавире, органе, скрипке) первоначально руководили его отец и сослуживцы отца по капелле - Г. Эден, Т. Пфейфер, Ф. Г. Ровантини и др. Однако подлинным учителем Б. стал К. Г. Нефе, преподавший ему основы композиторского и исполнительского мастерства и воспитавший своего ученика в духе высоких традиций нем. просветительства. С 11 лет Б. - помощник органиста в боннской капелле, с 13 - придворный органист с одновременным исполнением обязанностей пианиста-концертмейстера боннского придв. т-ра. Самостоятельно и с помощью старших друзей (Е. Брёйнинг, Ф. Вегелер и др.) Б. восполнил пробелы своего гуманитарного образования и к 18 годам оказался подготовленным к поступлению на философский ф-т Боннского ун-та. Уже в юности Б., выступая как пианист, поражал слушателей новизной исполнительского стиля, смелостью и речевой выразительностью импровизаций. Весной 1787, во время короткого пребывания в Вене, он посетил В. А. Моцарта и привёл его в восхищение своим иск-вом. После окончательного переезда в Вену (1792) Б. совершенствовался как композитор у Й. Гайдна и И. Г. Альбрехтсбергера. Кроме того, он пользовался советами и консультациями И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера и ряда др. выдающихся исполнителей-инструменталистов (Д. Драгонетти, Дж. Пунто и др.). Конц. выступления молодого Б. в Вене, Праге, Берлине, Дрездене и Буде (Будапеште) проходили с огромным успехом. Б. завоёвывает широкое признание как исполнитель и композитор, ноты Бетховена широко расходятся. К нач. 1800-х гг. он был автором мн. произв., преим. для фп. (в т.ч. трёх концертов для фп. с оркестром) и различных камерно-инстр. составов. Среди них были соната для фп. ор. 13 ("Патетическая") и "Sonata quasi una fantasia", op. 27 No 2 (т.н. "Лунная"), поразившие современников яркой экспрессией, бурным драматизмом, новизной и необычностью муз. языка. В 1800 написана 1-я симфония. Прогрессирующая глухота (первые признаки к-рой появляются с 1797) заставила Б. со временем сократить конц. деятельность, а в последние годы жизни совсем отказаться от публичных выступлений. В 1802-12 Б. написал семь симфоний (2-я - 8-я), ряд увертюр, 4-й и 5-й концерты для фп. с оркестром, концерт для скрипки с оркестром. В этот же период он создал произв. в области театр. музыки - оперу "Фиделио", музыку к драме "Эгмонт" Гёте и выдающиеся образцы камерной инстр. музыки - сонаты для фп. ор. 53 ("Аврора") и ор. 57 ("Аппассионата"), сонату для скрипки и фп. ор. 47 ("Крейцерова"), квартеты ор. 59 (посв. А. К. Разумовскому), ор. 95 и др. В произв. этих лет, отмеченных огромной внутренней силой и оригинальностью замыслов, полностью выявились характерные признаки зрелого бетховенского стиля. Последний период жизни и творчества Б. характеризуется острым разладом с окружающей действительностью, нарастанием критически-оппозиционных настроений. Наряду с созданием таких грандиозных по масштабу монументальных произв., как 9-я симфония (с заключительным хором на слова оды "К радости" Шиллера) и Торжественная месса, Б. особенно интенсивно работал в области камерной музыки. Последние сонаты для фп. (ор. 101, 106, 109, 110 и 111) и квартеты (ор. 127, 130, 131, 132, 135) ярко отражают эволюцию стиля Б. в поздние годы.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кроненберг, В. \пер.\
Бетховен : его жизнь и творчество [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Директ-Медиа ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1, Т. 2 : Юность. Зрелый возраст : документально-художественная литература / Л. Ноль ; пер. В. Кроненберг. - Москва : Издание А. А. Карцева, 1892. - 497 с. - ISBN 9785998988011 : Б. ц.
Аннотация: (Beethoven) Людвиг ван (16 XII (?), крещён 17 XII 1770, Бонн - 26 III 1827, Вена) - нем. композитор, пианист и дирижёр. Сын певчего и внук капельмейстера боннской придв. капеллы, Б. приобщился к музыке в раннем возрасте. Муз. занятиями (игра на клавире, органе, скрипке) первоначально руководили его отец и сослуживцы отца по капелле - Г. Эден, Т. Пфейфер, Ф. Г. Ровантини и др. Однако подлинным учителем Б. стал К. Г. Нефе, преподавший ему основы композиторского и исполнительского мастерства и воспитавший своего ученика в духе высоких традиций нем. просветительства. С 11 лет Б. - помощник органиста в боннской капелле, с 13 - придворный органист с одновременным исполнением обязанностей пианиста-концертмейстера боннского придв. т-ра. Самостоятельно и с помощью старших друзей (Е. Брёйнинг, Ф. Вегелер и др.) Б. восполнил пробелы своего гуманитарного образования и к 18 годам оказался подготовленным к поступлению на философский ф-т Боннского ун-та. Уже в юности Б., выступая как пианист, поражал слушателей новизной исполнительского стиля, смелостью и речевой выразительностью импровизаций. Весной 1787, во время короткого пребывания в Вене, он посетил В. А. Моцарта и привёл его в восхищение своим иск-вом. После окончательного переезда в Вену (1792) Б. совершенствовался как композитор у Й. Гайдна и И. Г. Альбрехтсбергера. Кроме того, он пользовался советами и консультациями И. Шенка, А. Сальери, Э. Фёрстера и ряда др. выдающихся исполнителей-инструменталистов (Д. Драгонетти, Дж. Пунто и др.). Конц. выступления молодого Б. в Вене, Праге, Берлине, Дрездене и Буде (Будапеште) проходили с огромным успехом. Б. завоёвывает широкое признание как исполнитель и композитор, ноты Бетховена широко расходятся. К нач. 1800-х гг. он был автором мн. произв., преим. для фп. (в т.ч. трёх концертов для фп. с оркестром) и различных камерно-инстр. составов. Среди них были соната для фп. ор. 13 ("Патетическая") и "Sonata quasi una fantasia", op. 27 No 2 (т.н. "Лунная"), поразившие современников яркой экспрессией, бурным драматизмом, новизной и необычностью муз. языка. В 1800 написана 1-я симфония. Прогрессирующая глухота (первые признаки к-рой появляются с 1797) заставила Б. со временем сократить конц. деятельность, а в последние годы жизни совсем отказаться от публичных выступлений. В 1802-12 Б. написал семь симфоний (2-я - 8-я), ряд увертюр, 4-й и 5-й концерты для фп. с оркестром, концерт для скрипки с оркестром. В этот же период он создал произв. в области театр. музыки - оперу "Фиделио", музыку к драме "Эгмонт" Гёте и выдающиеся образцы камерной инстр. музыки - сонаты для фп. ор. 53 ("Аврора") и ор. 57 ("Аппассионата"), сонату для скрипки и фп. ор. 47 ("Крейцерова"), квартеты ор. 59 (посв. А. К. Разумовскому), ор. 95 и др. В произв. этих лет, отмеченных огромной внутренней силой и оригинальностью замыслов, полностью выявились характерные признаки зрелого бетховенского стиля. Последний период жизни и творчества Б. характеризуется острым разладом с окружающей действительностью, нарастанием критически-оппозиционных настроений. Наряду с созданием таких грандиозных по масштабу монументальных произв., как 9-я симфония (с заключительным хором на слова оды "К радости" Шиллера) и Торжественная месса, Б. особенно интенсивно работал в области камерной музыки. Последние сонаты для фп. (ор. 101, 106, 109, 110 и 111) и квартеты (ор. 127, 130, 131, 132, 135) ярко отражают эволюцию стиля Б. в поздние годы.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Кроненберг, В. \пер.\
4.
Подробнее
83443
Иссерс, О. С.
Речевое воздействие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. С. Иссерс. - 6-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 240 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 211-218. - ISBN 978-5-9765-0766-1 : Б. ц.
ББК 81.006я73 +
80.7я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В основу книги положен курс лекций, который автор в течение 10 лет читает на филологическом факультете Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, а также в качестве приглашенного лектора в других вузах – Калининградском государственном университете им. И. Канта, Нижневартовском государственном университете. Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, наиболее значимые, по мнению автора, для подготовки профессионального коммуникатора – журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью. Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: вопросы речевого воздействия актуальны для всех, кто интересуется проблемами эффективной речевой коммуникации, задумывается не только о том, что сказать, но и как выразить свою мысль. Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере.Для филологов, журналистов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется современными подходами к речевой коммуникации и хочет усовершенствовать навыки речевого воздействия.
Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Иссерс, О. С.
Речевое воздействие [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. С. Иссерс. - 6-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 240 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 211-218. - ISBN 978-5-9765-0766-1 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В основу книги положен курс лекций, который автор в течение 10 лет читает на филологическом факультете Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, а также в качестве приглашенного лектора в других вузах – Калининградском государственном университете им. И. Канта, Нижневартовском государственном университете. Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, наиболее значимые, по мнению автора, для подготовки профессионального коммуникатора – журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью. Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: вопросы речевого воздействия актуальны для всех, кто интересуется проблемами эффективной речевой коммуникации, задумывается не только о том, что сказать, но и как выразить свою мысль. Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных языковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере.Для филологов, журналистов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется современными подходами к речевой коммуникации и хочет усовершенствовать навыки речевого воздействия.
Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Беті 1, Нәтижелерін: 4