База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
Е70
Еремин, В. Н.
Маркетинг: основы и маркетинг информации [Электронный ресурс] : учебник / В. Н. Еремин. - М. : КНОРУС, 2006. - 656 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- сегментирование рынка -- стратегическое планирование -- контроль маркетинга -- товарный знак -- упаковка -- сервисы Интернет -- товародвижение -- личные продажи
Е70
Еремин, В. Н.
Маркетинг: основы и маркетинг информации [Электронный ресурс] : учебник / В. Н. Еремин. - М. : КНОРУС, 2006. - 656 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- сегментирование рынка -- стратегическое планирование -- контроль маркетинга -- товарный знак -- упаковка -- сервисы Интернет -- товародвижение -- личные продажи
2.
Подробнее
65.9(2)212.4
М69
Михалева, Е. П.
Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2010. - 224 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- финансы -- контроль маркетинга -- емкость рынка -- дифференциация товаров -- изучение конкурентов -- потребители -- ценовые стратегии
М69
Михалева, Е. П.
Маркетинг [Электронный ресурс] : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2010. - 224 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- финансы -- контроль маркетинга -- емкость рынка -- дифференциация товаров -- изучение конкурентов -- потребители -- ценовые стратегии
3.
Подробнее
65.9(2)212.4
М80
Морозов, Ю. В.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2000. - 156 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- рынок -- товар -- планирование -- контроль маркетинга -- управление маркетингом -- изучение рынка -- потребление товара
М80
Морозов, Ю. В.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2000. - 156 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- рынок -- товар -- планирование -- контроль маркетинга -- управление маркетингом -- изучение рынка -- потребление товара
Беті 1, Нәтижелерін: 3