База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
83470
Руженцева, Н. Б.
Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Б. Руженцева. - 3-е изд. стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1217-7 : Б. ц.
ББК 81.411.2-55я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии представлена система заданий и теоретический материал для на последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер.Студентам и преподавателям специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 – Реклама», а также начинающим копирайтерам.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Руженцева, Н. Б.
Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Б. Руженцева. - 3-е изд. стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1217-7 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии представлена система заданий и теоретический материал для на последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер.Студентам и преподавателям специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 – Реклама», а также начинающим копирайтерам.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
2.
Подробнее
89822
Мирошниченко, А. А.
Как написать пресс-релиз [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. А. Мирошниченко. - Москва : Книжный мир, 2010. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0428-4 : Б. ц.
Аннотация: Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов.Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.Самая большая головная боль пресс-секретарей – поиск информационных поводов – получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода.Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.
Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Мирошниченко, А. А.
Как написать пресс-релиз [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. А. Мирошниченко. - Москва : Книжный мир, 2010. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0428-4 : Б. ц.
Аннотация: Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов.Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.Самая большая головная боль пресс-секретарей – поиск информационных поводов – получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода.Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.
Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Беті 1, Нәтижелерін: 2