Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 5

Отмеченные записи: 0

55818
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2017. - 185 с.

1.

Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева, 2017. - 185 с.


55818
Андреева, Н. Г.
    Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.

УДК
ББК 74.57я81

Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\

58324

    Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 289 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.

УДК
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая, 2013. - 289 с.

2.

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая, 2013. - 289 с.


58324

    Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 289 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.

УДК
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\

58325

    Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 392 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.

УДК
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая, 2013. - 392 с.

3.

Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая, 2013. - 392 с.


58325

    Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 392 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.

УДК
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\

59075
Стребелева, Е. А.
    Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. А. Стребелева. - Москва : Владос, 2019. - 257 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-906992-43-7 : Б. ц.

УДК
ББК 74.50я81

Аннотация: В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педаогических вузов. В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС

Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. А. Стребелева, 2019. - 257 с.

4.

Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. А. Стребелева, 2019. - 257 с.


59075
Стребелева, Е. А.
    Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. А. Стребелева. - Москва : Владос, 2019. - 257 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-906992-43-7 : Б. ц.

УДК
ББК 74.50я81

Аннотация: В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педаогических вузов. В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».

Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС

83393
Неретина, Т. Г.
    Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0127-0 : Б. ц.

УДК
ББК 74.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина, 2019. - 376 с.

5.

Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина, 2019. - 376 с.


83393
Неретина, Т. Г.
    Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0127-0 : Б. ц.

УДК
ББК 74.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.

Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,

Беті 1, Нәтижелерін: 5

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз