Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

82553
Авдеев, С. Н.
    Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании : учебное пособие / Авдеев С. Н. - Москва, Саратов : Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 55 с. - ISBN 978-5-4486-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.052

Кл.слова (ненормированные):
выживание -- клиентелла -- кривая выживаемости -- кривые айова -- распределение вейбулла
Аннотация: Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования объема продаж, применимый как для прогноза совокупных продаж компании, так и для прогноза продаж по отдельным производимым продуктам. Предложенный метод проиллюстрирован на примере реального предприятия. Полученные результаты обсуждаются.

Доп.точки доступа:
Козлов, Н. А.
Рутгайзер, В. М.

Авдеев, С. Н. Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Авдеев С. Н., 2019. - 55 с.

1.

Авдеев, С. Н. Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Авдеев С. Н., 2019. - 55 с.


82553
Авдеев, С. Н.
    Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании : учебное пособие / Авдеев С. Н. - Москва, Саратов : Международная академия оценки и консалтинга, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 55 с. - ISBN 978-5-4486-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.052

Кл.слова (ненормированные):
выживание -- клиентелла -- кривая выживаемости -- кривые айова -- распределение вейбулла
Аннотация: Настоящая работа посвящена такому важному нематериальному активу предприятия, как клиентелла. Авторами показано, что само существование у предприятия клиентеллы может определять перспективные условия его развития. В частности, исследуя характеристики клиентеллы, авторы строят метод прогнозирования объема продаж, применимый как для прогноза совокупных продаж компании, так и для прогноза продаж по отдельным производимым продуктам. Предложенный метод проиллюстрирован на примере реального предприятия. Полученные результаты обсуждаются.

Доп.точки доступа:
Козлов, Н. А.
Рутгайзер, В. М.

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз