База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 9
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
88329
Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Когито-Центр, 2019 - .Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 3 / Выготский Л. С. - 2019. - 584 с. - ISBN 978-5-89353-382-8 (т.2, кн.3), 978-5-89353-376-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- субъект деятельности -- социальное развитие -- личностное развитие -- эпигенетический принцип -- самосознание личности -- личностный рост -- психотерапия -- зрелая личность
Аннотация: Курс общей психологии - фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов написано авторитетными философами, учеными и авторами учебников, имеющими мировое признание. Во втором томе представлен раздел «Субъект деятельности», который посвящен мотивации деятельности, ее эмоционально-волевой регуляции и психологии личности. Он состоит из трех книг. В этой книге представлены тексты по теме «Развитие личности». Данное учебное пособие подготовлено сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также других высших учебных заведений, в которых изучается психология. Многие тексты этой книги вызовут интерес и у широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Глейтман, Г.
Фридлунд, А.
Райсберг, Д.
Гизенджер, Ш.
Блатт, С.
Эльконин, Д. Б.
Эриксон, Э.
Хьелл, Л.
Зиглер, Д.
Бернс, Р.
Фрейд, З.
Крайг, Г.
Кобб, Н.
Оллпорт, Т
Бандура, А.
Хок, Р.
Маслоу, А.
Прайветт, Г.
Адлер, А.
Ансбахер, Х.
Юнг, К.
Фромм, Э.
Роджерс, К.
Мэй, Р.
Франкл, В.
Перлз, Ф.
Эллис, А.
Шульц, Д.
Дормашев, Ю. Б. \сост.\
Капустин, С. А. \сост.\
Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Когито-Центр, 2019 - .Общая психология. Тексты: В 3 томах. Т.2: Субъект деятельности. Книга 3 / Выготский Л. С. - 2019. - 584 с. - ISBN 978-5-89353-382-8 (т.2, кн.3), 978-5-89353-376-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- субъект деятельности -- социальное развитие -- личностное развитие -- эпигенетический принцип -- самосознание личности -- личностный рост -- психотерапия -- зрелая личность
Аннотация: Курс общей психологии - фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов написано авторитетными философами, учеными и авторами учебников, имеющими мировое признание. Во втором томе представлен раздел «Субъект деятельности», который посвящен мотивации деятельности, ее эмоционально-волевой регуляции и психологии личности. Он состоит из трех книг. В этой книге представлены тексты по теме «Развитие личности». Данное учебное пособие подготовлено сотрудниками факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также других высших учебных заведений, в которых изучается психология. Многие тексты этой книги вызовут интерес и у широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Глейтман, Г.
Фридлунд, А.
Райсберг, Д.
Гизенджер, Ш.
Блатт, С.
Эльконин, Д. Б.
Эриксон, Э.
Хьелл, Л.
Зиглер, Д.
Бернс, Р.
Фрейд, З.
Крайг, Г.
Кобб, Н.
Оллпорт, Т
Бандура, А.
Хок, Р.
Маслоу, А.
Прайветт, Г.
Адлер, А.
Ансбахер, Х.
Юнг, К.
Фромм, Э.
Роджерс, К.
Мэй, Р.
Франкл, В.
Перлз, Ф.
Эллис, А.
Шульц, Д.
Дормашев, Ю. Б. \сост.\
Капустин, С. А. \сост.\
2.
Подробнее
8992
Развитие личности в современном российском обществе. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2011 - .Развитие личности в современном российском обществе. Часть 2 / Левицкая И. А. - 2011. - 94 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- личностное развитие студентов -- значение художественно-эстетической деятельности
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы, посвященные проблеме развития личности в современном российском обществе.
Доп.точки доступа:
Зеленов
Белянина, Л. А.
Развитие личности в современном российском обществе. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2011 - .Развитие личности в современном российском обществе. Часть 2 / Левицкая И. А. - 2011. - 94 с. - ISBN 978-5-91940-218-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- личностное развитие студентов -- значение художественно-эстетической деятельности
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы, посвященные проблеме развития личности в современном российском обществе.
Доп.точки доступа:
Зеленов
Белянина, Л. А.
3.
Подробнее
88163
Поддьяков, А. Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт : монография / Поддьяков А. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-4486-0818-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.835
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- конфликт -- личностное развитие -- познавательное развитие -- помощь -- противодействие -- развитие интеллекта -- развитие ребенка -- социальная детерминация -- стратегия познания
Аннотация: Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
Поддьяков, А. Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт : монография / Поддьяков А. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-4486-0818-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- конфликт -- личностное развитие -- познавательное развитие -- помощь -- противодействие -- развитие интеллекта -- развитие ребенка -- социальная детерминация -- стратегия познания
Аннотация: Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
4.
Подробнее
92734
Психология личности : учебное пособие (курс лекций) / сост. С. В. Офицерова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- личностное развитие -- межличностные отношения -- отечественная психология -- персонология -- психология личности -- развитие личности -- социализация индивида -- структура личности
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Психология» и содержит материал для теоретической подготовки студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология.
Доп.точки доступа:
Офицерова, С. В. \сост.\
Психология личности : учебное пособие (курс лекций) / сост. С. В. Офицерова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- личностное развитие -- межличностные отношения -- отечественная психология -- персонология -- психология личности -- развитие личности -- социализация индивида -- структура личности
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Психология» и содержит материал для теоретической подготовки студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология.
Доп.точки доступа:
Офицерова, С. В. \сост.\
5.
Подробнее
88385
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.
6.
Подробнее
127436
Керимбаева, Р. К.
Мектеп жасына дейінгі балаларды дамытуға арналған психологиялық жұмыстар : оқу-әдістемелік құрал / Керимбаева Р. К. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 111 с. - ISBN 978-601-7329-32-4 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные):
ертегі терапиясы -- личностное развитие -- психологиялық жұмыстар -- тренинговые программы
Аннотация: Оқу-әдістемелік құралға мектеп жасына дейінгі балалардың тұлғалық дамуын қалыптастыруға арналған түзету-дамыту жұмыстары енгізілген. Психологиялық жұмыста қолданылатын түрлі тренингтік бағдарламалар, түзету-дамыту сабақтары, жаттығулар, релаксация, психологиялық ойындар, ойын-тапсырмалар жинағы ұсынылған. Құралды «Психология», «Психология және педагогика», «Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу» мамандығында оқитын колледж, университет студенттері, балабақша психологтары мен тәрбиешілері, ата-аналарға қолдануға болады.
Керимбаева, Р. К.
Мектеп жасына дейінгі балаларды дамытуға арналған психологиялық жұмыстар : оқу-әдістемелік құрал / Керимбаева Р. К. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 111 с. - ISBN 978-601-7329-32-4 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ертегі терапиясы -- личностное развитие -- психологиялық жұмыстар -- тренинговые программы
Аннотация: Оқу-әдістемелік құралға мектеп жасына дейінгі балалардың тұлғалық дамуын қалыптастыруға арналған түзету-дамыту жұмыстары енгізілген. Психологиялық жұмыста қолданылатын түрлі тренингтік бағдарламалар, түзету-дамыту сабақтары, жаттығулар, релаксация, психологиялық ойындар, ойын-тапсырмалар жинағы ұсынылған. Құралды «Психология», «Психология және педагогика», «Мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу» мамандығында оқитын колледж, университет студенттері, балабақша психологтары мен тәрбиешілері, ата-аналарға қолдануға болады.
7.
Подробнее
109252
Личностное и профессиональное развитие студентов в вузе : сборник научных статей / Белоусова А. К. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-4497-1290-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личность -- образ мира -- профессиональное развитие -- профессия -- самоактуализация -- саморегуляция -- стиль мышления -- студент
Аннотация: В сборнике научных статей изложены различные аспекты исследований личностных и профессиональных особенностей студентов разных специальностей (образ мира, стили мышления, мотивы выбора профессии, особенности саморегуляции, структура самоактуализации, оказывающих влияние на их профессиональное становление). Издание будет полезно ученым, преподавателям, магистрантам и студентам, интересующимся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Белоусова, А. К.
Белоусова, Е. Е.
Вышквыркина, М. А.
Дунайцева, Н. А.
Желтова, Е. В.
Касабова, И. С.
Павлова, Т. В.
Петраш, Ю. В.
Сигаева, М. В.
Синченко, Т. Ю.
Черникова, М. И.
Синченко, Т. Ю. \ред.\
Личностное и профессиональное развитие студентов в вузе : сборник научных статей / Белоусова А. К. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 83 с. - ISBN 978-5-4497-1290-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- личность -- образ мира -- профессиональное развитие -- профессия -- самоактуализация -- саморегуляция -- стиль мышления -- студент
Аннотация: В сборнике научных статей изложены различные аспекты исследований личностных и профессиональных особенностей студентов разных специальностей (образ мира, стили мышления, мотивы выбора профессии, особенности саморегуляции, структура самоактуализации, оказывающих влияние на их профессиональное становление). Издание будет полезно ученым, преподавателям, магистрантам и студентам, интересующимся данной проблематикой.
Доп.точки доступа:
Белоусова, А. К.
Белоусова, Е. Е.
Вышквыркина, М. А.
Дунайцева, Н. А.
Желтова, Е. В.
Касабова, И. С.
Павлова, Т. В.
Петраш, Ю. В.
Сигаева, М. В.
Синченко, Т. Ю.
Черникова, М. И.
Синченко, Т. Ю. \ред.\
8.
Подробнее
140932
Поддьяков, А. Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт : монография / Поддьяков А. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 240 с. - ISBN 5-98549-011-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.835
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- конфликт -- личностное развитие -- познавательное развитие -- помощь -- противодействие -- развитие интеллекта -- развитие ребенка -- социальная детерминация -- стратегия познания
Аннотация: Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
Поддьяков, А. Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт : монография / Поддьяков А. Н. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 240 с. - ISBN 5-98549-011-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- конфликт -- личностное развитие -- познавательное развитие -- помощь -- противодействие -- развитие интеллекта -- развитие ребенка -- социальная детерминация -- стратегия познания
Аннотация: Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
9.
Подробнее
137242
Долматов, А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 328 с. - ISBN 978-5-8064-3244-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- креативный метод -- личностное развитие -- образовательный процесс -- проектные технологии -- развивающее образование
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
Доп.точки доступа:
Долматова, Л. А.
Долматова, А. В. \ред.\
Долматов, А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 328 с. - ISBN 978-5-8064-3244-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- креативный метод -- личностное развитие -- образовательный процесс -- проектные технологии -- развивающее образование
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
Доп.точки доступа:
Долматова, Л. А.
Долматова, А. В. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 9