Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 5

Отмеченные записи: 0

102273
Семенова, Л. В.
    Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 204 с. - ISBN 978-5-394-04356-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Доп.точки доступа:
Корнеевец, В. С.
Драгилева, И. И.

Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В., 2021. - 204 с.

1.

Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В., 2021. - 204 с.


102273
Семенова, Л. В.
    Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 204 с. - ISBN 978-5-394-04356-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Доп.точки доступа:
Корнеевец, В. С.
Драгилева, И. И.

118391
Атрушкевич, Е. Б.
    Маркетинг : конспект лекций в структурно-логических схемах / Атрушкевич Е. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- структурно-логическая схема
Аннотация: Конспект лекций представляет собой систематизированное изложение основных тем лекционного курса «Маркетинг» в виде структурно-логических схем. Предназначен для самостоятельной работы студентов при изучении ими теоретических положений дисциплины. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для самостоятельной работы студентов бакалавриата экономических специальностей очно-заочной и заочной форм обучения.

Атрушкевич, Е. Б. Маркетинг [Электронный ресурс] : Конспект лекций в структурно-логических схемах / Атрушкевич Е. Б., 2020. - 48 с.

2.

Атрушкевич, Е. Б. Маркетинг [Электронный ресурс] : Конспект лекций в структурно-логических схемах / Атрушкевич Е. Б., 2020. - 48 с.


118391
Атрушкевич, Е. Б.
    Маркетинг : конспект лекций в структурно-логических схемах / Атрушкевич Е. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- структурно-логическая схема
Аннотация: Конспект лекций представляет собой систематизированное изложение основных тем лекционного курса «Маркетинг» в виде структурно-логических схем. Предназначен для самостоятельной работы студентов при изучении ими теоретических положений дисциплины. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для самостоятельной работы студентов бакалавриата экономических специальностей очно-заочной и заочной форм обучения.

90827
Пигунова, О. В.
    Стратегия организации торговли : учебное пособие / Пигунова О. В. - Минск : Вышэйшая школа, 2017. - 176 с. - ISBN 978-985-06-2821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинговая среда -- матричный инструмент -- стратегия -- товарный портфель -- торговая организация
Аннотация: Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.

Доп.точки доступа:
Бондаренко, О. Г.

Пигунова, О. В. Стратегия организации торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пигунова О. В., 2017. - 176 с.

3.

Пигунова, О. В. Стратегия организации торговли [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Пигунова О. В., 2017. - 176 с.


90827
Пигунова, О. В.
    Стратегия организации торговли : учебное пособие / Пигунова О. В. - Минск : Вышэйшая школа, 2017. - 176 с. - ISBN 978-985-06-2821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинговая среда -- матричный инструмент -- стратегия -- товарный портфель -- торговая организация
Аннотация: Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.

Доп.точки доступа:
Бондаренко, О. Г.

138133
Мазилкина, Е. И.
    Маркетинг : учебник для СПО / Мазилкина Е. И. - Саратов : Профобразование, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4488-1922-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговое исследование -- сегмент рынка -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: В учебнике изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и профессий среднего профессионального образования «Экономика и управление» и изучающих дисциплину «Маркетинг». Также учебник будет полезен практикующим маркетологам.

Мазилкина, Е. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Мазилкина Е. И., 2024. - 232 с.

4.

Мазилкина, Е. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для СПО / Мазилкина Е. И., 2024. - 232 с.


138133
Мазилкина, Е. И.
    Маркетинг : учебник для СПО / Мазилкина Е. И. - Саратов : Профобразование, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4488-1922-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговое исследование -- сегмент рынка -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: В учебнике изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и профессий среднего профессионального образования «Экономика и управление» и изучающих дисциплину «Маркетинг». Также учебник будет полезен практикующим маркетологам.

137760
Семенова, Л. В.
    Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2023. - 204 с. - ISBN 978-5-394-05170-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Доп.точки доступа:
Корнеевец, В. С.
Драгилева, И. И.

Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В., 2023. - 204 с.

5.

Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В., 2023. - 204 с.


137760
Семенова, Л. В.
    Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие для бакалавров / Семенова Л. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2023. - 204 с. - ISBN 978-5-394-05170-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере турбизнеса и социально культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Доп.точки доступа:
Корнеевец, В. С.
Драгилева, И. И.

Беті 1, Нәтижелерін: 5

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз