Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 18

Отмеченные записи: 0

65.053я73
Б19

Баканов, М. И.
    Теория экономического анализа [Электронный ресурс] : учебник / М. И. Баканов, М. В. Мельник, А. Д. Шеремет. - М.: : Финансы и статистика, 2005. - 536 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.053я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- контроллинг -- планирование -- методы динамического программирования -- матричные методы анализа -- маркетинговый анализ

Доп.точки доступа:
Мельник, М.В.
Шеремет, А.Д.

Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Электронный ресурс] : Учебник / М. И. Баканов, М. В. Мельник, А. Д. Шеремет, 2005. - 536 с.

Бауэрсток, Д. Логистика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. Бауэрсток, Д. Клосс, 2005. - 637 с.

65.9(2)212.4
Б48

Березин, И. С.
    Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды

Березин, И.С. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин, 2008. - 480 с.

65.050.9
Б51

Бернет, Дж.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Дж Бернет. - СПб. : Питер, 2001. - 570 с. - Б. ц.

ББК 65.050.9

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- участники маркетингового процесса -- бизнес-план -- план маркетинга -- маркетинговый план

Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Дж Бернет, 2001. - 570 с.

65.9(2)29
Б59


    Бизнес-планирование в лесной отрасли [Электронный ресурс]. - М. : [б. и.], 2005. - Б. ц.

ББК 65.9(2)29

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- бизнес-планирование -- производственный план -- индекс рентабельности -- анализ рисков -- маркетинговый анализ

Бизнес-планирование в лесной отрасли [Электронный ресурс], 2005

65.290-2
В31

Вергилес, Э. В.
    Стратегическое управление организацией [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э. В. Вергилес. - М. : [б. и.], 2003. - 17 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА


   анализ среды


Кл.слова (ненормированные):
миссия и цели организации -- миссия организации -- маркетинговый -- цели организации

Вергилес, Э.В. Стратегическое управление организацией [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Э. В. Вергилес, 2003. - 17 с.

65.9(2)212.4
Е30

Егорова, М. М.
    Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит

Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.

Егорова, М.М. Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко, 2007. - 32 с.

65.050.9(2)24
К73

Котлер, Филип.
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : Альпина, 2011. - 197 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- ценообразование -- маркетинговый процесс -- товар -- Филип Котлер

Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] / Пер.с англ., 2011. - 197 с.

65.050.9(2)24
К73

Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Пер.с англ. - М. : Вильямс, 2003. - 1200 с.:ил. - Б. ц.

УДК
ББК 65.050.9(2)24

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговый комплекс -- ценообразование -- маркетинговый процесс -- товар

Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари

Котлер, Филип. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Пер.с англ., 2003. - 1200 с.:ил

65.290-2
К90

Кулибанова, В.
    Прикладной маркетинг [Электронный ресурс] / В. Кулибанова. - Санкт-Петербург : Нева, 2003. - 272 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
прикладной маркетинг -- принципы маркетинга -- маркетинговый потенциал -- SWOT-анализ -- прогназирование -- сегментирование -- товарная марка

Кулибанова, В. Прикладной маркетинг [Электронный ресурс] / В. Кулибанова, 2003. - 272 с

Беті 1, Нәтижелерін: 18

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз