База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
68393
Социальная психология. Современная теория и практика : учебное пособие / Макерова В. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-7996-1669-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
власть -- массовые коммуникации -- межгрупповые отношения -- общение -- политическая психология -- психология масс -- социальная группа -- социальная психология -- социально-психологический феномен -- эксперимент
Аннотация: В первой главе учебного пособия дан обзор общетеоретических аспектов социально-психологического знания, показаны современные тенденции развития социальной психологии. Во второй главе вынесены на обсуждение вопросы политической психологии, власти, воздействия средств массовой коммуникации. Учебное пособие нацелено не только на расширение и углубление знаний студентов в области социальной психологии, но и на формирование интереса к изучению современной социально-психологической литературы. Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, осваивающих дисциплины в рамках модуля «Фундаментальные основы психологии».
Доп.точки доступа:
Макерова, В. В.
Боднар, Э. Л.
Любякин, А. А.
Оконечникова, Л. В.
Вильгельм, А. М.
Сыманюк, Э. Э.
Оконечникова, Л. В. \ред.\
Социальная психология. Современная теория и практика : учебное пособие / Макерова В. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-7996-1669-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
власть -- массовые коммуникации -- межгрупповые отношения -- общение -- политическая психология -- психология масс -- социальная группа -- социальная психология -- социально-психологический феномен -- эксперимент
Аннотация: В первой главе учебного пособия дан обзор общетеоретических аспектов социально-психологического знания, показаны современные тенденции развития социальной психологии. Во второй главе вынесены на обсуждение вопросы политической психологии, власти, воздействия средств массовой коммуникации. Учебное пособие нацелено не только на расширение и углубление знаний студентов в области социальной психологии, но и на формирование интереса к изучению современной социально-психологической литературы. Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата, осваивающих дисциплины в рамках модуля «Фундаментальные основы психологии».
Доп.точки доступа:
Макерова, В. В.
Боднар, Э. Л.
Любякин, А. А.
Оконечникова, Л. В.
Вильгельм, А. М.
Сыманюк, Э. Э.
Оконечникова, Л. В. \ред.\
2.
Подробнее
131671
Осина, О. Н.
Теория и практика рекламных коммуникаций : учебное пособие / Осина О. Н. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-7433-3561-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006
Кл.слова (ненормированные):
глобальная коммуникация -- маркетинговая коммуникация -- массовые коммуникации -- рекламные коммуникации
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», представления об институте рекламы как особом канале коммуникации. Для этого подробно охарактеризованы теории глобальных, социальных и маркетинговых коммуникаций. Отдельные главы посвящены основным характеристикам, концептуальным основам и теориям информационного общества, а также теоретико-методологическим аспектам глобальной коммуникации. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и других смежных медиакоммуникационных направлений (философов, социологов, журналистов, психологов и др.).
Доп.точки доступа:
Найденова, М. В.
Осина, О. Н.
Теория и практика рекламных коммуникаций : учебное пособие / Осина О. Н. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-7433-3561-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глобальная коммуникация -- маркетинговая коммуникация -- массовые коммуникации -- рекламные коммуникации
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», представления об институте рекламы как особом канале коммуникации. Для этого подробно охарактеризованы теории глобальных, социальных и маркетинговых коммуникаций. Отдельные главы посвящены основным характеристикам, концептуальным основам и теориям информационного общества, а также теоретико-методологическим аспектам глобальной коммуникации. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и других смежных медиакоммуникационных направлений (философов, социологов, журналистов, психологов и др.).
Доп.точки доступа:
Найденова, М. В.
3.
Подробнее
110054
Головлева, Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Головлева Е. Л. - Москва : Академический проект, 2020. - 250 с. - ISBN 978-5-8291-2675-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.0065
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- коммуникативистика -- коммуникация -- массовые коммуникации -- медиапланирование -- рекламная информация
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Головлева, Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Головлева Е. Л. - Москва : Академический проект, 2020. - 250 с. - ISBN 978-5-8291-2675-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- коммуникативистика -- коммуникация -- массовые коммуникации -- медиапланирование -- рекламная информация
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Беті 1, Нәтижелерін: 3