Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 20

Отмеченные записи: 0

12556
Лесков, Н. С.
    Запечатленный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 98 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2260-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)5-4

Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) известен как один из лучших мастеров русской прозы, «самый русский из русских писателей». Интерес к русской иконописи у Лескова возник под влиянием художника Никиты Свевастьяновича Рачейскова (ум. 1886). По словам писателя, именно в его мастерской «был весь сочинен» «Запечатленный ангел».Рассказ повествует о чуде, приведшем раскольничью общину к единению с православием. В произведении, где есть отзвуки древнерусских «хожений» и сказаний о чудотворных иконах, форма особого лесковского «сказа» получила наиболее сильное и выразительное воплощение.«Запечатленный ангел» оказался практически единственным произведением писателя, не подвергшимся редакторской правке «Русского Вестника», потому что, как заметил автор, «прошел за их недосугом в тенях». Рассказ, содержавший критику власти, произвел резонанс в официальных сферах и даже при дворе.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Лесков, Н. С. Запечатленный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков, 2012. - 98 с.

1.

Лесков, Н. С. Запечатленный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков, 2012. - 98 с.


12556
Лесков, Н. С.
    Запечатленный ангел [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 98 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2260-2 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)5-4

Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) известен как один из лучших мастеров русской прозы, «самый русский из русских писателей». Интерес к русской иконописи у Лескова возник под влиянием художника Никиты Свевастьяновича Рачейскова (ум. 1886). По словам писателя, именно в его мастерской «был весь сочинен» «Запечатленный ангел».Рассказ повествует о чуде, приведшем раскольничью общину к единению с православием. В произведении, где есть отзвуки древнерусских «хожений» и сказаний о чудотворных иконах, форма особого лесковского «сказа» получила наиболее сильное и выразительное воплощение.«Запечатленный ангел» оказался практически единственным произведением писателя, не подвергшимся редакторской правке «Русского Вестника», потому что, как заметил автор, «прошел за их недосугом в тенях». Рассказ, содержавший критику власти, произвел резонанс в официальных сферах и даже при дворе.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

29971
Чалмаев, В.
    Русская литература XX века. 11 класс [Электронный ресурс] : учебник / В. Чалмаев, С. А. Зинин. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1863 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-148-4 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Сложна и трагична судьба великой русской литературы XX века. Ни одна мировая литература этого времени не имела столь безграничного опыта тревог, надежд, обостренных нравственных исканий, боли за судьбу родного народа в час опасности. Ни одна мировая литература XX века, кроме русской, не знала и столь обширного мартиролога, списка безвременно, рано ушедших из жизни мастеров культуры. Почти 70 лет русская литература находилась в состоянии «расколотой лиры», т.е. разрыва на две подсистемы, две половины, советскую и эмигрантскую. Авторы учебника постарались найти золотую середину, соблюсти баланс для того, чтобы учащиеся смогли увидеть максимально объемную картину литературного развития страны. Учебник имеет двухуровневую структуру, обеспечивающую изучение предмета на базовом и профильном уровнях. Изобразительный ряд, сопровождающий тест учебника, водит в исторический и культурный контекст эпохи.

Доп.точки доступа:
Зинин, С. А.

Чалмаев, В. Русская литература XX века. 11 класс [Электронный ресурс] : учебник / В. Чалмаев, С. А. Зинин, 2007. - 1863 с.

2.

Чалмаев, В. Русская литература XX века. 11 класс [Электронный ресурс] : учебник / В. Чалмаев, С. А. Зинин, 2007. - 1863 с.


29971
Чалмаев, В.
    Русская литература XX века. 11 класс [Электронный ресурс] : учебник / В. Чалмаев, С. А. Зинин. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 1863 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-148-4 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Сложна и трагична судьба великой русской литературы XX века. Ни одна мировая литература этого времени не имела столь безграничного опыта тревог, надежд, обостренных нравственных исканий, боли за судьбу родного народа в час опасности. Ни одна мировая литература XX века, кроме русской, не знала и столь обширного мартиролога, списка безвременно, рано ушедших из жизни мастеров культуры. Почти 70 лет русская литература находилась в состоянии «расколотой лиры», т.е. разрыва на две подсистемы, две половины, советскую и эмигрантскую. Авторы учебника постарались найти золотую середину, соблюсти баланс для того, чтобы учащиеся смогли увидеть максимально объемную картину литературного развития страны. Учебник имеет двухуровневую структуру, обеспечивающую изучение предмета на базовом и профильном уровнях. Изобразительный ряд, сопровождающий тест учебника, водит в исторический и культурный контекст эпохи.

Доп.точки доступа:
Зинин, С. А.

43616
Кокорев, И. Т.
    Москва сороковых годов. Очерки и повести о Москве XIX века [Электронный ресурс] : публицистика / И. Т. Кокорев. - Москва : Московский рабочий, 1959. - 278 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Стоит… поговорить с любым старожилом и ли посетить московские предместья - и значение коренного города России представится ясно, как нельзя более". Эти слова принадлежат почти ныне забытому русскому писателю Ивану Тимофеевичу Кокореву. Время, когда Кокорев писал свои очерки - 40-е годы XIX века. В этот период получил наибольшее развитие и пользовался особенным успехом жанр "физиологических" очерков, правдиво и без прикрас отражавших действительность. Героями этих очерков были в основном простые люди - представители городской бедноты, мастеровых ремесленников: не богачи - "существователи", а бедняки - "действователи". Очерки Кокорева интересны не только в литературно-историческом смысле, они ценны в первую очередь как бытовые страницы, рисующие Москву 40-х годов. Будучи превосходным знатоком Москвы, Кокорев стал подлинным бытописателем первопрестольной столицы, по глубине наблюдений не имевший себе равных.В предлагаемый вниманию читателей томик избранных произведений И.Т. Кокорева включены лучшие из его очерков и повестей.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

Кокорев, И. Т. Москва сороковых годов. Очерки и повести о Москве XIX века [Электронный ресурс] : публицистика / И. Т. Кокорев, 1959. - 278 с.

3.

Кокорев, И. Т. Москва сороковых годов. Очерки и повести о Москве XIX века [Электронный ресурс] : публицистика / И. Т. Кокорев, 1959. - 278 с.


43616
Кокорев, И. Т.
    Москва сороковых годов. Очерки и повести о Москве XIX века [Электронный ресурс] : публицистика / И. Т. Кокорев. - Москва : Московский рабочий, 1959. - 278 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: "Стоит… поговорить с любым старожилом и ли посетить московские предместья - и значение коренного города России представится ясно, как нельзя более". Эти слова принадлежат почти ныне забытому русскому писателю Ивану Тимофеевичу Кокореву. Время, когда Кокорев писал свои очерки - 40-е годы XIX века. В этот период получил наибольшее развитие и пользовался особенным успехом жанр "физиологических" очерков, правдиво и без прикрас отражавших действительность. Героями этих очерков были в основном простые люди - представители городской бедноты, мастеровых ремесленников: не богачи - "существователи", а бедняки - "действователи". Очерки Кокорева интересны не только в литературно-историческом смысле, они ценны в первую очередь как бытовые страницы, рисующие Москву 40-х годов. Будучи превосходным знатоком Москвы, Кокорев стал подлинным бытописателем первопрестольной столицы, по глубине наблюдений не имевший себе равных.В предлагаемый вниманию читателей томик избранных произведений И.Т. Кокорева включены лучшие из его очерков и повестей.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

44340
Долгов, К. М.
    Реконструкция эстетического в западноевропейской и русской культуре [Электронный ресурс] : монография / К. М. Долгов. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 1034 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-147-8 : Б. ц.

ББК 87.8

Аннотация: В монографии заслуженного деятеля науки, доктора философских наук, профессора К.М. Долгова впервые предпринята попытка комплексного исследования эстетических учений XIX – XX веков Европы и России. Анализ эстетических идей Макиавелли, Канта, Гегеля, Шопенгауэра, Ницше, Гуссерля, Хайдеггера, Лукача, Дюфрена, Адорно, Маритена, Жильсона, Фрейда и других мыслителей позволили реконструировать генезис западноевропейской эстетики, ее категориальной системы, раскрыть трансформацию содержания основных категорий, идей и идеалов.Исследование русской эстетики XIX – XX веков – Вл. Соловьева, Леонтьева, Флоренского, Лосского, Бердяева, Булгакова выявило воздействие религиозной мысли и религиозного опыта на культуру. Анализ произведений великих мастеров западной и русской литературы и искусства – Бунюэля, Рене, Блока, Кандинского, М. Булгакова и других – раскрывает взаимодействие эстетической методологии и критериологии с художественной практикой. Диалектический, исторический, компаративистский, феноменологический методы анализа позволили показать универсальный характер и значение эстетики для всей человеческой жизнедеятельности, а также обосновать вывод о том, что смысл существования человека и человечества состоит в творчестве – в открытии истины, в созидании красоты, в осуществлении свободы и справедливости.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Долгов, К. М. Реконструкция эстетического в западноевропейской и русской культуре [Электронный ресурс] : монография / К. М. Долгов, 2004. - 1034 с.

4.

Долгов, К. М. Реконструкция эстетического в западноевропейской и русской культуре [Электронный ресурс] : монография / К. М. Долгов, 2004. - 1034 с.


44340
Долгов, К. М.
    Реконструкция эстетического в западноевропейской и русской культуре [Электронный ресурс] : монография / К. М. Долгов. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 1034 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-147-8 : Б. ц.

ББК 87.8

Аннотация: В монографии заслуженного деятеля науки, доктора философских наук, профессора К.М. Долгова впервые предпринята попытка комплексного исследования эстетических учений XIX – XX веков Европы и России. Анализ эстетических идей Макиавелли, Канта, Гегеля, Шопенгауэра, Ницше, Гуссерля, Хайдеггера, Лукача, Дюфрена, Адорно, Маритена, Жильсона, Фрейда и других мыслителей позволили реконструировать генезис западноевропейской эстетики, ее категориальной системы, раскрыть трансформацию содержания основных категорий, идей и идеалов.Исследование русской эстетики XIX – XX веков – Вл. Соловьева, Леонтьева, Флоренского, Лосского, Бердяева, Булгакова выявило воздействие религиозной мысли и религиозного опыта на культуру. Анализ произведений великих мастеров западной и русской литературы и искусства – Бунюэля, Рене, Блока, Кандинского, М. Булгакова и других – раскрывает взаимодействие эстетической методологии и критериологии с художественной практикой. Диалектический, исторический, компаративистский, феноменологический методы анализа позволили показать универсальный характер и значение эстетики для всей человеческой жизнедеятельности, а также обосновать вывод о том, что смысл существования человека и человечества состоит в творчестве – в открытии истины, в созидании красоты, в осуществлении свободы и справедливости.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

45102

    Грани творчества: сборник научных статей [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Е. Федотова ; ред. Е. Д. Федотова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 232 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-159-1 : Б. ц.

УДК
ББК 85.1

Аннотация: В сборник, посвященный юбилею научной деятельности доктора искусствоведения, действительного члена РАХ, зав. Отделом зарубежного искусства НИИ РАХ Т.П. Каптеревой, включены очерк Т.П. Каптеревой из ее книги «Искусство Испании», работы сотрудников возглавляемого ею Отдела, а также статьи двух авторитетных специалистов (Е.И. Ротенберга, О.Д. Никитюк), постоянно сотрудничающих с Отделом. В представленных статьях освещаются малоизученные вопросы истории зарубежного искусства от эпохи средневековья до ХХ в. На основе нового, вводимого авторами в научный обиход материала исследуется творчество отдельных крупных мастеров, рассматривается наследие национальных школ, культурная политика в области искусства, проблемы психологии художественного творчества. По-новому атрибутируются две известные работы Дж. Беллини и Ф. Сурбарана. Книга призвана отразить сложившиеся традиции и широкий спектр методологических подходов к изучению истории зарубежного искусства, которые всегда определяли общую направленность научной работы руководимого Т.П. Каптеревой Отдела.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Федотова, Е. \ред.\

Грани творчества: сборник научных статей [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Е. Федотова, 2003. - 232 с.

5.

Грани творчества: сборник научных статей [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Е. Федотова, 2003. - 232 с.


45102

    Грани творчества: сборник научных статей [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Е. Федотова ; ред. Е. Д. Федотова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 232 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-159-1 : Б. ц.

УДК
ББК 85.1

Аннотация: В сборник, посвященный юбилею научной деятельности доктора искусствоведения, действительного члена РАХ, зав. Отделом зарубежного искусства НИИ РАХ Т.П. Каптеревой, включены очерк Т.П. Каптеревой из ее книги «Искусство Испании», работы сотрудников возглавляемого ею Отдела, а также статьи двух авторитетных специалистов (Е.И. Ротенберга, О.Д. Никитюк), постоянно сотрудничающих с Отделом. В представленных статьях освещаются малоизученные вопросы истории зарубежного искусства от эпохи средневековья до ХХ в. На основе нового, вводимого авторами в научный обиход материала исследуется творчество отдельных крупных мастеров, рассматривается наследие национальных школ, культурная политика в области искусства, проблемы психологии художественного творчества. По-новому атрибутируются две известные работы Дж. Беллини и Ф. Сурбарана. Книга призвана отразить сложившиеся традиции и широкий спектр методологических подходов к изучению истории зарубежного искусства, которые всегда определяли общую направленность научной работы руководимого Т.П. Каптеревой Отдела.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Федотова, Е. \ред.\

45107
Крашенинников, А. Ф.
    Архитектор Александр Кокоринов [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Крашенинников. - Москва : Прогресс-Традиция, 2008. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-205-9 : Б. ц.

УДК
ББК 85.11

Аннотация: Книга посвящена А.Ф. Кокоринову (1726–1772), выдающемуся русскому архитектору, положившему начало формирования в России принципов нового стилистического направления – классицизма. Первый преподаватель архитектурного класса Академии художеств, Кокоринов воспитал таких мастеров, как В.И. Баженов, И.П. Старов и других зодчих русской школы классицизма. Он же был основным автором и строителем всемирно известного здания Академии художеств в Петербурге, заслуженно считающегося вершиной раннеклассической архитектуры в России. Основанная на тщательном изучении архивных и литературных источников, данная монография впервые дает последовательное изложение жизненного и творческого пути крупного зодчего, чье творчество до недавнего времени оценивалось весьма противоречиво.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Крашенинников, А. Ф. Архитектор Александр Кокоринов [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Крашенинников, 2008. - 192 с.

6.

Крашенинников, А. Ф. Архитектор Александр Кокоринов [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Крашенинников, 2008. - 192 с.


45107
Крашенинников, А. Ф.
    Архитектор Александр Кокоринов [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Крашенинников. - Москва : Прогресс-Традиция, 2008. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-205-9 : Б. ц.

УДК
ББК 85.11

Аннотация: Книга посвящена А.Ф. Кокоринову (1726–1772), выдающемуся русскому архитектору, положившему начало формирования в России принципов нового стилистического направления – классицизма. Первый преподаватель архитектурного класса Академии художеств, Кокоринов воспитал таких мастеров, как В.И. Баженов, И.П. Старов и других зодчих русской школы классицизма. Он же был основным автором и строителем всемирно известного здания Академии художеств в Петербурге, заслуженно считающегося вершиной раннеклассической архитектуры в России. Основанная на тщательном изучении архивных и литературных источников, данная монография впервые дает последовательное изложение жизненного и творческого пути крупного зодчего, чье творчество до недавнего времени оценивалось весьма противоречиво.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

45125
Шерель, А.
    Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки [Электронный ресурс] : монография / А. Шерель. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 331 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-172-9 : Б. ц.

ББК 85

Аннотация: Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Шерель, А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки [Электронный ресурс] : монография / А. Шерель, 2004. - 331 с.

7.

Шерель, А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки [Электронный ресурс] : монография / А. Шерель, 2004. - 331 с.


45125
Шерель, А.
    Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки [Электронный ресурс] : монография / А. Шерель. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 331 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-172-9 : Б. ц.

ББК 85

Аннотация: Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

46787
Цейтлин, А. Г.
    И. А. Гончаров [Электронный ресурс] : публицистика / А. Г. Цейтлин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1150 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0970-2 : Б. ц.

Аннотация: Книга известного литературоведа А.Г.Цейтлина посвящена жизни и творчеству Ивана Александровича Гончарова. И.А.Гончаров – один из крупнейших мастеров русской реалистической прозы XIX века. Белинский называл его талант "сильным, замечательным", указывал на "необыкновенное мастерство" Гончарова в обрисовке характеров, на его "чистый, правильный, легкий, свободный, льющийся" язык. Добролюбов видел в романах Гончарова отражение русской жизни, отчеканенное "с беспощадной строгостью и правильностью... новое слово нашего общественного развития, произнесенное ясно и твердо, без отчаяния и без ребяческих надежд, но с полным сознанием истины".

Цейтлин, А. Г. И. А. Гончаров [Электронный ресурс] : публицистика / А. Г. Цейтлин, 2010. - 1150 с.

8.

Цейтлин, А. Г. И. А. Гончаров [Электронный ресурс] : публицистика / А. Г. Цейтлин, 2010. - 1150 с.


46787
Цейтлин, А. Г.
    И. А. Гончаров [Электронный ресурс] : публицистика / А. Г. Цейтлин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1150 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0970-2 : Б. ц.

Аннотация: Книга известного литературоведа А.Г.Цейтлина посвящена жизни и творчеству Ивана Александровича Гончарова. И.А.Гончаров – один из крупнейших мастеров русской реалистической прозы XIX века. Белинский называл его талант "сильным, замечательным", указывал на "необыкновенное мастерство" Гончарова в обрисовке характеров, на его "чистый, правильный, легкий, свободный, льющийся" язык. Добролюбов видел в романах Гончарова отражение русской жизни, отчеканенное "с беспощадной строгостью и правильностью... новое слово нашего общественного развития, произнесенное ясно и твердо, без отчаяния и без ребяческих надежд, но с полным сознанием истины".

46792
Громыко, М. М.
    Мир русской деревни [Электронный ресурс] / М. М. Громыко. - Москва : Молодая Гвардия, 1991. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-235-01030-2 : Б. ц.

Аннотация: Вернуть доброе имя исконной русской деревне, очистить представления о ней от всего наносного, ложного, хулительного, искажающего ее родное лицо — задача для многих людей. Автор книги — историк и этнограф — вкладывает свою лепту в общее дело: на основе документальных свидетельств XVIII, XIX, а отчасти и XX веков рассказывает о богатстве знаний и интересов крестьян, их духовном и социальном опыте, высокой культуре. В издании содержится много примеров живой действительности: яркие биографии, образы крестьян-мастеров, выразительная народная речь, забытые обряды и традиции. Книга адресуется массовому читателю.

Громыко, М. М. Мир русской деревни [Электронный ресурс] / М. М. Громыко, 1991. - 269 с.

9.

Громыко, М. М. Мир русской деревни [Электронный ресурс] / М. М. Громыко, 1991. - 269 с.


46792
Громыко, М. М.
    Мир русской деревни [Электронный ресурс] / М. М. Громыко. - Москва : Молодая Гвардия, 1991. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-235-01030-2 : Б. ц.

Аннотация: Вернуть доброе имя исконной русской деревне, очистить представления о ней от всего наносного, ложного, хулительного, искажающего ее родное лицо — задача для многих людей. Автор книги — историк и этнограф — вкладывает свою лепту в общее дело: на основе документальных свидетельств XVIII, XIX, а отчасти и XX веков рассказывает о богатстве знаний и интересов крестьян, их духовном и социальном опыте, высокой культуре. В издании содержится много примеров живой действительности: яркие биографии, образы крестьян-мастеров, выразительная народная речь, забытые обряды и традиции. Книга адресуется массовому читателю.

50120
Лесков, Н. С.
    Старые годы в селе Плодомасове [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-4216-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)5

Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) известен как один из лучших мастеров русской прозы, «самый русский из русских писателей». В обширном историческом рассказе «Старые годы в селе Плодомасове» Н. С. Лесков ставил задачу изображения хода русской истории XVIII–XIX веков «со стороны изображения каких-нибудь неважных людей, которые, однако, самою своею жизнью до известной степени выражают историю своего времени». Материал для рассказа писатель черпал в основном из собственных воспоминаний детства, из наблюдений над бытом и нравами дворянских родов Орловской губернии 1830–1840-х гг., из рассказов родных и из семейной хроники.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Лесков, Н. С. Старые годы в селе Плодомасове [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков, 2010. - 104 с.

10.

Лесков, Н. С. Старые годы в селе Плодомасове [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков, 2010. - 104 с.


50120
Лесков, Н. С.
    Старые годы в селе Плодомасове [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. С. Лесков. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-4216-7 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)5

Аннотация: Николай Семёнович Лесков (1831–1895) известен как один из лучших мастеров русской прозы, «самый русский из русских писателей». В обширном историческом рассказе «Старые годы в селе Плодомасове» Н. С. Лесков ставил задачу изображения хода русской истории XVIII–XIX веков «со стороны изображения каких-нибудь неважных людей, которые, однако, самою своею жизнью до известной степени выражают историю своего времени». Материал для рассказа писатель черпал в основном из собственных воспоминаний детства, из наблюдений над бытом и нравами дворянских родов Орловской губернии 1830–1840-х гг., из рассказов родных и из семейной хроники.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 1, Нәтижелерін: 20

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз