Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

75003

    Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / Амзин А. - Москва, Екатеринбург : Кабинетный ученый, Гуманитарный университет, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-7525-3084-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.002

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- медиапотребление -- мультимедийные лонгриды -- навыки журналистов
Аннотация: Главный предмет обсуждения в данной книге — необратимое изменение журналистики в условиях «новых медиа». Авторы рассматривают новые формы медиапотребления, новые навыки журналистов и новые форматы, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей факультетов журналистики; профессионалов в сфере медикоммуникаций.

Доп.точки доступа:
Амзин, А.
Галустян, А.
Гатов, В.
Кастельс, М.
Кульчицкая, Д.
Лосева, Н.
Паркс, М.
Паранько, С.
Силантьева, О.
ван, дер
Балмаева, С. \ред.\
Лукиа, М. \ред.\

Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 [Электронный ресурс] / Амзин А., 2016. - 304 с.

1.

Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 [Электронный ресурс] / Амзин А., 2016. - 304 с.


75003

    Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / Амзин А. - Москва, Екатеринбург : Кабинетный ученый, Гуманитарный университет, 2016. - 304 с. - ISBN 978-5-7525-3084-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.002

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- медиапотребление -- мультимедийные лонгриды -- навыки журналистов
Аннотация: Главный предмет обсуждения в данной книге — необратимое изменение журналистики в условиях «новых медиа». Авторы рассматривают новые формы медиапотребления, новые навыки журналистов и новые форматы, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей факультетов журналистики; профессионалов в сфере медикоммуникаций.

Доп.точки доступа:
Амзин, А.
Галустян, А.
Гатов, В.
Кастельс, М.
Кульчицкая, Д.
Лосева, Н.
Паркс, М.
Паранько, С.
Силантьева, О.
ван, дер
Балмаева, С. \ред.\
Лукиа, М. \ред.\

138055
Сулейманов, М. Р.
    Культура медиапотребления: цифровой переход : монография / Сулейманов М. Р. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-7433-3589-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.52

Кл.слова (ненормированные):
культура -- медиапотребление -- цифровой переход
Аннотация: В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и его потребителями. Представлен обширный материал практик работы редакционных коллективов традиционных средств массовой информации для «удержания» потребителей контента, а также поиска новых цифровых платформ с различными целевыми аудиториями и новых примеров удержания внимания этих групп на фоне происходящего изменения культуры потребления медиа. Для студентов, аспирантов, ученых и практиков сфер журналистики цифровых медиа, рекламы и связей с общественностью, культурологов.

Сулейманов, М. Р. Культура медиапотребления: цифровой переход [Электронный ресурс] : Монография / Сулейманов М. Р., 2023. - 136 с.

2.

Сулейманов, М. Р. Культура медиапотребления: цифровой переход [Электронный ресурс] : Монография / Сулейманов М. Р., 2023. - 136 с.


138055
Сулейманов, М. Р.
    Культура медиапотребления: цифровой переход : монография / Сулейманов М. Р. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-7433-3589-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.52

Кл.слова (ненормированные):
культура -- медиапотребление -- цифровой переход
Аннотация: В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и его потребителями. Представлен обширный материал практик работы редакционных коллективов традиционных средств массовой информации для «удержания» потребителей контента, а также поиска новых цифровых платформ с различными целевыми аудиториями и новых примеров удержания внимания этих групп на фоне происходящего изменения культуры потребления медиа. Для студентов, аспирантов, ученых и практиков сфер журналистики цифровых медиа, рекламы и связей с общественностью, культурологов.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз