База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 31
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
76.0я73
P90
Ержанова, А. Е.
PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С. - М. : Экономика, 2008. - 468 с. - Б. ц.
ББК 76.0я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАММА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы этики PR -- форма и жанры Масс-Медиа -- менеджмент и маркетинг -- телевидение в деловой сфере -- бизнес стратегий
Доп.точки доступа:
Барлыбаева, С.Х.
Петренко, С.Ю.
Кенжегулова.Н.С.
P90
Ержанова, А. Е.
PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С. - М. : Экономика, 2008. - 468 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАММА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы этики PR -- форма и жанры Масс-Медиа -- менеджмент и маркетинг -- телевидение в деловой сфере -- бизнес стратегий
Доп.точки доступа:
Барлыбаева, С.Х.
Петренко, С.Ю.
Кенжегулова.Н.С.
2.
Подробнее
76.0
P90
PR-Масс - Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Алматы : Экономика, 2008. - 475 с. - Б. ц.
ББК 76.0
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- современная пресс-служба -- коммерческие организация -- массовые информации
P90
PR-Масс - Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Алматы : Экономика, 2008. - 475 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- современная пресс-служба -- коммерческие организация -- массовые информации
3.
Подробнее
659.1(470+571)(075.8)
В19
Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.
ББК 659.1(470+571)(075.8)
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама
Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.
В19
Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама
Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.
4.
Подробнее
76.006.5
Д88
Дымшиц, М.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. - М. : [б. и.], 2004. - 243 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
товар -- покупка товара -- потребительское поведение -- выбор бренда -- брендинг -- ценность бренда -- телевидение -- массовый рынок -- уровень охвата -- коммуникационная стратегия -- медиапланирование -- спонсорcтво -- разработка бренда -- цена бренда -- диагностика бренда -- защита бренда -- PR товар
Д88
Дымшиц, М.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. - М. : [б. и.], 2004. - 243 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
товар -- покупка товара -- потребительское поведение -- выбор бренда -- брендинг -- ценность бренда -- телевидение -- массовый рынок -- уровень охвата -- коммуникационная стратегия -- медиапланирование -- спонсорcтво -- разработка бренда -- цена бренда -- диагностика бренда -- защита бренда -- PR товар
5.
Подробнее
76.0-923
Ж92
Журналистика сферы досуга [Электронный ресурс] : учебное пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. - СПб. : Высшая школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. - 304 с. - Б. ц.
ББК 76.0-923
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- досуг -- Консьюмеризация -- медиатизация -- типология -- СМИ -- Научное просветительство
Ж92
Журналистика сферы досуга [Электронный ресурс] : учебное пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. - СПб. : Высшая школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. - 304 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- досуг -- Консьюмеризация -- медиатизация -- типология -- СМИ -- Научное просветительство
6.
Подробнее
22.151
З-48
Зеленский, А. С.
Геометрия в задачах [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов. - М. : Научно-технический центр "Университетский":УНИВЕР - ПРЕСС, 2008. - 272 с. - ). - Б. ц.
ББК 22.151
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- треугольник -- медиана -- биссектриса -- теорема Фалеса -- окружность
Доп.точки доступа:
Панфилов, И.И.
З-48
Зеленский, А. С.
Геометрия в задачах [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов. - М. : Научно-технический центр "Университетский":УНИВЕР - ПРЕСС, 2008. - 272 с. - ). - Б. ц.
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- треугольник -- медиана -- биссектриса -- теорема Фалеса -- окружность
Доп.точки доступа:
Панфилов, И.И.
7.
Подробнее
32.97
К44
Киселев, Г. М.
Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. М. Киселев. - М. : Дашков и К, 2016. - 304 с. - Б. ц.
ББК 32.97
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- компьютерная грамотность -- медиаобразование -- медиаграмотность -- технологий в образовании -- методы анализа
К44
Киселев, Г. М.
Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. М. Киселев. - М. : Дашков и К, 2016. - 304 с. - Б. ц.
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- компьютерная грамотность -- медиаобразование -- медиаграмотность -- технологий в образовании -- методы анализа
8.
Подробнее
65.9(2)212
М89
Мудров, А. Н.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2008. - 397 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
товарная реклама -- торговая марка -- целевые группы -- позиционирование товара -- потребитель -- медиапланирование -- телемаркетинг
М89
Мудров, А. Н.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2008. - 397 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
товарная реклама -- торговая марка -- целевые группы -- позиционирование товара -- потребитель -- медиапланирование -- телемаркетинг
9.
Подробнее
76.0(5Каз)я73
Н90
Нуртазина, Р. А.
Республика Казахстан: СМИ и политика : учебное пособие / Р. А. Нуртазина. - Алматы : Азия Принт баспаханасы, 2011. - 400 с. - Б. ц.
ББК 76.0(5Каз)я73
Рубрики: Средство Массовой информации (СМИ)
Труды ППС ЕНУ
Кл.слова (ненормированные):
структура СМИ -- функции -- пресс-служба -- медиаполитика -- мультимедийные технологии -- национальная безопасность Казахстана -- свобода СМИ -- гражданская политическая культура -- рассматриваются актуальные проблемы тенденций развития СМИ РК
Н90
Нуртазина, Р. А.
Республика Казахстан: СМИ и политика : учебное пособие / Р. А. Нуртазина. - Алматы : Азия Принт баспаханасы, 2011. - 400 с. - Б. ц.
Рубрики: Средство Массовой информации (СМИ)
Труды ППС ЕНУ
Кл.слова (ненормированные):
структура СМИ -- функции -- пресс-служба -- медиаполитика -- мультимедийные технологии -- национальная безопасность Казахстана -- свобода СМИ -- гражданская политическая культура -- рассматриваются актуальные проблемы тенденций развития СМИ РК
10.
Подробнее
65.9(2)212.4
П30
Петрик, Е. А.
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Е. А. Петрик. - М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 299 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинг -- new media -- продвижение сайта -- рекламные носители -- баннеры -- медиапланирование -- цепная реакция -- оценка usability
П30
Петрик, Е. А.
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Е. А. Петрик. - М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 299 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинг -- new media -- продвижение сайта -- рекламные носители -- баннеры -- медиапланирование -- цепная реакция -- оценка usability
Беті 1, Нәтижелерін: 31