Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 31

Отмеченные записи: 0

76.0я73
P90

Ержанова, А. Е.
    PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С. - М. : Экономика, 2008. - 468 с. - Б. ц.

ББК 76.0я73

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   РЕКЛАММА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы этики PR -- форма и жанры Масс-Медиа -- менеджмент и маркетинг -- телевидение в деловой сфере -- бизнес стратегий

Доп.точки доступа:
Барлыбаева, С.Х.
Петренко, С.Ю.
Кенжегулова.Н.С.

Ержанова, А.Е. PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С., 2008. - 468 с.

1.

Ержанова, А.Е. PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С., 2008. - 468 с.


76.0я73
P90

Ержанова, А. Е.
    PR и Масс Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Е. Ержанова, С. Х. Барлыбаева, С. Ю. Петренко, Кенжегулова.Н.С. - М. : Экономика, 2008. - 468 с. - Б. ц.

ББК 76.0я73

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   РЕКЛАММА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы этики PR -- форма и жанры Масс-Медиа -- менеджмент и маркетинг -- телевидение в деловой сфере -- бизнес стратегий

Доп.точки доступа:
Барлыбаева, С.Х.
Петренко, С.Ю.
Кенжегулова.Н.С.

76.0
P90


    PR-Масс - Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Алматы : Экономика, 2008. - 475 с. - Б. ц.

ББК 76.0

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- современная пресс-служба -- коммерческие организация -- массовые информации

PR-Масс - Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : Учебное пособие, 2008. - 475 с.

2.

PR-Масс - Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : Учебное пособие, 2008. - 475 с.


76.0
P90


    PR-Масс - Медиа в бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие. - Алматы : Экономика, 2008. - 475 с. - Б. ц.

ББК 76.0

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- современная пресс-служба -- коммерческие организация -- массовые информации

659.1(470+571)(075.8)
В19

Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.

ББК 659.1(470+571)(075.8)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама

Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.

Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, 2012. - 719 с.

3.

Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, 2012. - 719 с.


659.1(470+571)(075.8)
В19

Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.

ББК 659.1(470+571)(075.8)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама

Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.

Дымшиц, М. Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц, 2004. - 243 с.

76.0-923
Ж92


    Журналистика сферы досуга [Электронный ресурс] : учебное пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. - СПб. : Высшая школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. - 304 с. - Б. ц.

ББК 76.0-923

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   ЖУРНАЛИСТИКА


Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- досуг -- Консьюмеризация -- медиатизация -- типология -- СМИ -- Научное просветительство

Журналистика сферы досуга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой., 2012. - 304 с.

5.

Журналистика сферы досуга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой., 2012. - 304 с.


76.0-923
Ж92


    Журналистика сферы досуга [Электронный ресурс] : учебное пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. - СПб. : Высшая школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. - 304 с. - Б. ц.

ББК 76.0-923

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   ЖУРНАЛИСТИКА


Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- досуг -- Консьюмеризация -- медиатизация -- типология -- СМИ -- Научное просветительство

22.151
З-48

Зеленский, А. С.
    Геометрия в задачах [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов. - М. : Научно-технический центр "Университетский":УНИВЕР - ПРЕСС, 2008. - 272 с. - ). - Б. ц.

ББК 22.151

Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

   МАТЕМАТИКА


Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- треугольник -- медиана -- биссектриса -- теорема Фалеса -- окружность

Доп.точки доступа:
Панфилов, И.И.

Зеленский, А.С. Геометрия в задачах [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов, 2008. - 272 с.

6.

Зеленский, А.С. Геометрия в задачах [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов, 2008. - 272 с.


22.151
З-48

Зеленский, А. С.
    Геометрия в задачах [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. С. Зеленский, И. И. Панфилов. - М. : Научно-технический центр "Университетский":УНИВЕР - ПРЕСС, 2008. - 272 с. - ). - Б. ц.

ББК 22.151

Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

   МАТЕМАТИКА


Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- треугольник -- медиана -- биссектриса -- теорема Фалеса -- окружность

Доп.точки доступа:
Панфилов, И.И.

32.97
К44

Киселев, Г. М.
    Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. М. Киселев. - М. : Дашков и К, 2016. - 304 с. - Б. ц.

ББК 32.97

Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА


Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- компьютерная грамотность -- медиаобразование -- медиаграмотность -- технологий в образовании -- методы анализа

Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Г. М. Киселев, 2016. - 304 с.

65.9(2)212
М89

Мудров, А. Н.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2008. - 397 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
товарная реклама -- торговая марка -- целевые группы -- позиционирование товара -- потребитель -- медиапланирование -- телемаркетинг

Мудров, А.Н. Основы рекламы [Электронный ресурс] : Учебник / А. Н. Мудров, 2008. - 397 с.

76.0(5Каз)я73
Н90

Нуртазина, Р. А.
    Республика Казахстан: СМИ и политика : учебное пособие / Р. А. Нуртазина. - Алматы : Азия Принт баспаханасы, 2011. - 400 с. - Б. ц.

ББК 76.0(5Каз)я73

Рубрики: Средство Массовой информации (СМИ)

   Труды ППС ЕНУ


Кл.слова (ненормированные):
структура СМИ -- функции -- пресс-служба -- медиаполитика -- мультимедийные технологии -- национальная безопасность Казахстана -- свобода СМИ -- гражданская политическая культура -- рассматриваются актуальные проблемы тенденций развития СМИ РК

Нуртазина, Р.А. Республика Казахстан: СМИ и политика [Текст] : учебное пособие / Р. А. Нуртазина, 2011. - 400 с.

65.9(2)212.4
П30

Петрик, Е. А.
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Е. А. Петрик. - М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 299 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинг -- new media -- продвижение сайта -- рекламные носители -- баннеры -- медиапланирование -- цепная реакция -- оценка usability

Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Е. А. Петрик, 2004. - 299 с.

10.

Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Е. А. Петрик, 2004. - 299 с.


65.9(2)212.4
П30

Петрик, Е. А.
    Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Е. А. Петрик. - М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 299 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинг -- new media -- продвижение сайта -- рекламные носители -- баннеры -- медиапланирование -- цепная реакция -- оценка usability

Беті 1, Нәтижелерін: 31

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз