База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
107972
Щаренская, Н. М.
От сюжета к метафоре: «Леший» и «Дядя Ваня» А. П. Чехова : монография / Щаренская Н. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 359 с. - ISBN 978-5-9275-3532-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 83.3
Кл.слова (ненормированные):
метаформа -- пьеса -- сюжет -- художественная литература -- язык
Аннотация: Монография представляет собой опыт прочтения пьес «Леший» и «Дядя Ваня» с учетом изящества стиля Чехова. Анализ проводится с опорой на языковую сторону произведений, с выявлением смысловой нагруженности слов в их сложных семантических связях в системе целого. Раскрывается соотношение сюжета с исходными метафорами, развертывающимися в языковой ткани пьес. Пьесы сопоставляются с точки зрения значимости тех или иных метафор и их реализации на уровне фабульного ряда. Обнаруживаются интертекстуальные связи пьес, способствующие прояснению их содержания. Предназначена для преподавателей вузов, студентов и аспирантов филологических факультетов, всех интересующихся творчеством А. П. Чехова.
Щаренская, Н. М.
От сюжета к метафоре: «Леший» и «Дядя Ваня» А. П. Чехова : монография / Щаренская Н. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 359 с. - ISBN 978-5-9275-3532-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
метаформа -- пьеса -- сюжет -- художественная литература -- язык
Аннотация: Монография представляет собой опыт прочтения пьес «Леший» и «Дядя Ваня» с учетом изящества стиля Чехова. Анализ проводится с опорой на языковую сторону произведений, с выявлением смысловой нагруженности слов в их сложных семантических связях в системе целого. Раскрывается соотношение сюжета с исходными метафорами, развертывающимися в языковой ткани пьес. Пьесы сопоставляются с точки зрения значимости тех или иных метафор и их реализации на уровне фабульного ряда. Обнаруживаются интертекстуальные связи пьес, способствующие прояснению их содержания. Предназначена для преподавателей вузов, студентов и аспирантов филологических факультетов, всех интересующихся творчеством А. П. Чехова.
2.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
137546
Тимощук, Н. А.
Педагогика высшей школы: педагогическая инноватика : учебно-методическое пособие / Тимощук Н. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 54 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- клиповое мышление -- педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Учебно-методическое пособие нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых для педагогической деятельности в качестве преподавателей. В пособии рассматриваются такие темы, как основные понятия инновационной педагогики, метод проектов и технология организации проектной деятельности, интерактивные формы обучения, метаформатные образовательные технологии. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки аспирантов к практическим занятиям, а также для подготовки к экзамену по дисциплине «Педагогика высшей школы».
Доп.точки доступа:
Мотора, Л. С.
Тимощук, Н. А.
Педагогика высшей школы: педагогическая инноватика : учебно-методическое пособие / Тимощук Н. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 54 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- клиповое мышление -- педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Учебно-методическое пособие нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых для педагогической деятельности в качестве преподавателей. В пособии рассматриваются такие темы, как основные понятия инновационной педагогики, метод проектов и технология организации проектной деятельности, интерактивные формы обучения, метаформатные образовательные технологии. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки аспирантов к практическим занятиям, а также для подготовки к экзамену по дисциплине «Педагогика высшей школы».
Доп.точки доступа:
Мотора, Л. С.
Беті 1, Нәтижелерін: 2