Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

92339
Гончарова, Л. А.
    Маркетинг : учебное пособие / Гончарова Л. А. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2019. - 218 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговое исследование -- маркетинговый аудит -- метод ценообразования -- политика продвижения -- социально-ответственный маркетинг -- строительная продукция -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: Данное учебное пособие написано в соответствии с учебными и рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Маркетинг в строительстве», «Социально-ответственный маркетинг» для направлений подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика» и 08.03.01 «Строительство». Пособие содержит теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций.

Доп.точки доступа:
Чангли, В. С.
Прокопенко, А. В.

Гончарова, Л. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гончарова Л. А., 2019. - 218 с.

1.

Гончарова, Л. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гончарова Л. А., 2019. - 218 с.


92339
Гончарова, Л. А.
    Маркетинг : учебное пособие / Гончарова Л. А. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2019. - 218 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговое исследование -- маркетинговый аудит -- метод ценообразования -- политика продвижения -- социально-ответственный маркетинг -- строительная продукция -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: Данное учебное пособие написано в соответствии с учебными и рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Маркетинг в строительстве», «Социально-ответственный маркетинг» для направлений подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика» и 08.03.01 «Строительство». Пособие содержит теоретические и практические вопросы маркетинга строительных организаций.

Доп.точки доступа:
Чангли, В. С.
Прокопенко, А. В.

91487
Троянова, Е. Н.
    Экономика и управление: основы ценообразования на предприятиях электромашиностроения : учебное пособие / Троянова Е. Н. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 127 с. - ISBN 978-5-7782-3280-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.305

Кл.слова (ненормированные):
метод ценообразования -- предприятие электромашиностроения -- промышленное производство -- себестоимость продукции -- система издержек -- управление -- ценовая политика -- ценовая система -- ценовая стратегия -- экономика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные основы теории и практики ценообразования на предприятиях электромашиностроения. Описаны теоретические подходы к ценообразованию. Анализируется зарубежная практика ценообразования. Освещается зависимость ценообразования от других аспектов деятельности промышленных предприятий, а также рассматриваются проблемы ценообразования во взаимосвязи с другими дисциплинами, в частности с менеджментом, маркетингом и экономической теорией. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент» («Магистерская программа «Производственный менеджмент в энергетике и в электромашиностроении»), а также аспирантов, преподавателей и слушателей профессиональной подготовки.

Троянова, Е. Н. Экономика и управление: основы ценообразования на предприятиях электромашиностроения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Троянова Е. Н., 2017. - 127 с.

2.

Троянова, Е. Н. Экономика и управление: основы ценообразования на предприятиях электромашиностроения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Троянова Е. Н., 2017. - 127 с.


91487
Троянова, Е. Н.
    Экономика и управление: основы ценообразования на предприятиях электромашиностроения : учебное пособие / Троянова Е. Н. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 127 с. - ISBN 978-5-7782-3280-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.305

Кл.слова (ненормированные):
метод ценообразования -- предприятие электромашиностроения -- промышленное производство -- себестоимость продукции -- система издержек -- управление -- ценовая политика -- ценовая система -- ценовая стратегия -- экономика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные основы теории и практики ценообразования на предприятиях электромашиностроения. Описаны теоретические подходы к ценообразованию. Анализируется зарубежная практика ценообразования. Освещается зависимость ценообразования от других аспектов деятельности промышленных предприятий, а также рассматриваются проблемы ценообразования во взаимосвязи с другими дисциплинами, в частности с менеджментом, маркетингом и экономической теорией. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент» («Магистерская программа «Производственный менеджмент в энергетике и в электромашиностроении»), а также аспирантов, преподавателей и слушателей профессиональной подготовки.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз