Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

140426
Белобрагин, В. В.
    Социальная психология музыкальной сферы : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 54 с. - ISBN 978-5-9909615-7-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- имидж -- лидерство -- молодежная культура -- музыкальная индустрия -- общение -- социальная группа -- социальная психология -- творческий коллектив
Аннотация: Пособие посвящено социально-психологическим проблемам представителей музыкальной сферы. Рассматриваются теоретические основы авторского раздела социальной психологии, посвящённого специалистам музыкальной индустрии и современного шоу-бизнеса. Особое место уделяется роли делового и профессионального общения в музыкальной сфере, социально-психологическим проблемам представителей шоу-бизнеса, творческих коллективов, проблемам социальной власти и сплочённости коллективов музыкальной сферы. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Социальная психология», «Имиджелогия», «Педагогика и психология», «Сервис в индустрии моды и красоты» и др., а также всем интересующимся проблемами имиджа в целом и музыкальной индустрии в частности.

Белобрагин, В. В. Социальная психология музыкальной сферы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В., 2024. - 54 с.

1.

Белобрагин, В. В. Социальная психология музыкальной сферы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В., 2024. - 54 с.


140426
Белобрагин, В. В.
    Социальная психология музыкальной сферы : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 54 с. - ISBN 978-5-9909615-7-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- имидж -- лидерство -- молодежная культура -- музыкальная индустрия -- общение -- социальная группа -- социальная психология -- творческий коллектив
Аннотация: Пособие посвящено социально-психологическим проблемам представителей музыкальной сферы. Рассматриваются теоретические основы авторского раздела социальной психологии, посвящённого специалистам музыкальной индустрии и современного шоу-бизнеса. Особое место уделяется роли делового и профессионального общения в музыкальной сфере, социально-психологическим проблемам представителей шоу-бизнеса, творческих коллективов, проблемам социальной власти и сплочённости коллективов музыкальной сферы. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Социальная психология», «Имиджелогия», «Педагогика и психология», «Сервис в индустрии моды и красоты» и др., а также всем интересующимся проблемами имиджа в целом и музыкальной индустрии в частности.

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз