База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
92686
Дошкольная тифлопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 222 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
астенопия -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольный возраст -- компенсаторный процесс -- нарушение зрения -- психическое развитие -- рельефный шрифт -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социальная адаптация
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».
Доп.точки доступа:
Филипович, Е. И. \сост.\
Борозинец, Н. М. \сост.\
Дошкольная тифлопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 222 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
астенопия -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольный возраст -- компенсаторный процесс -- нарушение зрения -- психическое развитие -- рельефный шрифт -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социальная адаптация
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».
Доп.точки доступа:
Филипович, Е. И. \сост.\
Борозинец, Н. М. \сост.\
2.
Подробнее
94286
Кожанова, Н. С.
Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения : монография / Кожанова Н. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-93190-384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.530
Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коммуникативная деятельность -- косоглазие -- нарушение зрения -- педагогика
Аннотация: В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения, по повышению уровня их психолого-педагогической и коммуникативной компетентности, выделены условия коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье. Во второй главе представлена система работы педагогов дошкольной образовательной организации и семьи по обучению детей с нарушениями зрения восприятию и пониманию художественных изображений, раскрывается роль и функции тифлопедагога в этом процессе. Адресована студентам педагогических вузов, педагогам, работающим в системе общего, специального и дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в воспитании своих детей.
Доп.точки доступа:
Беззубова, А. С.
Кожанова, Н. С.
Педагогические условия и средства коррекции недостатков развития детей с нарушениями зрения : монография / Кожанова Н. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-93190-384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- коммуникативная деятельность -- косоглазие -- нарушение зрения -- педагогика
Аннотация: В монографии изложена проблема обучения и развития детей с нарушениями зрения в условиях детского сада и семейного воспитания в соответствии с современными требованиями к образованию обучающихся данной категории. В первой главе представлена научно обоснованная методика специальной работы с родителями, воспитывающими детей с нарушениями зрения, по повышению уровня их психолого-педагогической и коммуникативной компетентности, выделены условия коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье. Во второй главе представлена система работы педагогов дошкольной образовательной организации и семьи по обучению детей с нарушениями зрения восприятию и пониманию художественных изображений, раскрывается роль и функции тифлопедагога в этом процессе. Адресована студентам педагогических вузов, педагогам, работающим в системе общего, специального и дополнительного образования, а также родителям, заинтересованным в воспитании своих детей.
Доп.точки доступа:
Беззубова, А. С.
3.
Подробнее
72892
Сухонина, Н. С.
Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика) / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 121 с. - ISBN 978-5-4487-0174-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
компенсаторное развитие -- младший школьник -- нарушение зрения -- обучение -- слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.
Сухонина, Н. С.
Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения : учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика) / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 121 с. - ISBN 978-5-4487-0174-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компенсаторное развитие -- младший школьник -- нарушение зрения -- обучение -- слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.
4.
Подробнее
59660
Харченко, Л. В.
Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями : учебное пособие / Харченко Л. В. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7779-2016-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1я73
Кл.слова (ненормированные):
методика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- сенсорное нарушение -- слабослышащие дети -- теория -- физическая культура
Аннотация: В издании раскрываются классификации, виды, причины нарушения сенсорных систем слуха и зрения. Приводится характеристика лиц с сенсорными нарушениями. Особенности применения средств, методов, принципов адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями. Методики адаптивной физической культуры для лиц с нарушением слуха и зрения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», преподавателей факультетов, кафедр физического воспитания, осуществляющих проведение занятий в специальных медицинских группах.
Доп.точки доступа:
Синельникова, Т. В.
Турманидзе, В. Г.
Харченко, Л. В.
Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями : учебное пособие / Харченко Л. В. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7779-2016-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- сенсорное нарушение -- слабослышащие дети -- теория -- физическая культура
Аннотация: В издании раскрываются классификации, виды, причины нарушения сенсорных систем слуха и зрения. Приводится характеристика лиц с сенсорными нарушениями. Особенности применения средств, методов, принципов адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями. Методики адаптивной физической культуры для лиц с нарушением слуха и зрения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», преподавателей факультетов, кафедр физического воспитания, осуществляющих проведение занятий в специальных медицинских группах.
Доп.точки доступа:
Синельникова, Т. В.
Турманидзе, В. Г.
Беті 1, Нәтижелерін: 4