База данных: Кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
Браун, П.
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни [Текст] : научное издание / Пер. с англ. Н.Брагиной . - М. : Манн, Иванов и Фербер , 2021. - 320 с. - ). - ISBN 978-5-00169-074-0 : 4800.00 тг.
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ.ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ СФЕР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
эстетический интеллект -- эстетическое преимущество -- созданные на века -- настройка на вкус -- эстетика и будущее -- интерпретация -- искусство кураторства -- мастерство подачи информации -- будущее эстетики -- развитие эстетического интеллекта -- успех -- собственный бизнес -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- меценат -- в дар
Аннотация: По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей северо-американским подразделением LVMH Moet Hennessy Vuitton -Louis Vuitton, важную роль в бизнесе играет эстетическая составляющая. На примере известных брендов автор доказывает, что внимание к эстетике помогает достигать успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект-это не врожденный дар: его можно и нужно тренировать, и она рассказывает, как это делать.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Браун, П.
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни [Текст] : научное издание / Пер. с англ. Н.Брагиной . - М. : Манн, Иванов и Фербер , 2021. - 320 с. - ). - ISBN 978-5-00169-074-0 : 4800.00 тг.
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ.ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ СФЕР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
эстетический интеллект -- эстетическое преимущество -- созданные на века -- настройка на вкус -- эстетика и будущее -- интерпретация -- искусство кураторства -- мастерство подачи информации -- будущее эстетики -- развитие эстетического интеллекта -- успех -- собственный бизнес -- Азамат Утенов -- Утенов Азамат -- меценат -- в дар
Аннотация: По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей северо-американским подразделением LVMH Moet Hennessy Vuitton -Louis Vuitton, важную роль в бизнесе играет эстетическая составляющая. На примере известных брендов автор доказывает, что внимание к эстетике помогает достигать успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект-это не врожденный дар: его можно и нужно тренировать, и она рассказывает, как это делать.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Беті 1, Нәтижелерін: 1