База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
123783
Визель, Т. Г.
Прикладная нейролингвистика / Визель Т. Г. - Москва : Московский институт психоанализа, Когито-Центр, 2020. - 340 с. - ISBN 978-5-89353-594-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистика -- речевая функция
Аннотация: Настоящая монография посвящена описанию различных аспектов речевой функции и ее нарушений у детей и взрослых. Привлекаются фундаментальные и современные достижения в разных областях знаний. В работу включены не только общепринятые представления по проблеме нейролингвистики, но и инновационные авторские разработки. Так, в книге раскрывается авторское понятие речевых навыков, подчеркивается их первостепенное значения для осуществления беглой разговорной речи. Дана авторская нейролингвистическая классификация нарушений речи и описание каждого из включенных в нее нарушений в отдельности. Приложение к основному тексту, написанное совместно с С. В. Клевцовой, содержит конкретные методы диагностики речевой функции и ее нейрокоррекции. Внимание читателя фиксируется на диагностическом значении результатов, мозговых механизмах выявляемых нарушений, включая роль состояния процессов миелинизации для созревания речи у детей; указывается область неполноценного функционирования в мозге; приводятся основные направления нейрокоррекции. Монография рассчитана на широкий круг специалистов как психолого-педагогического, так и филологического, и медицинского профиля (неврологи, психиатры, педиатры). Ознакомление с основами нейролингвистики рассчитано на то, что это поднимет педагогическое, дефектологическое, психологическое образование на более высокую ступень.
Визель, Т. Г.
Прикладная нейролингвистика / Визель Т. Г. - Москва : Московский институт психоанализа, Когито-Центр, 2020. - 340 с. - ISBN 978-5-89353-594-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистика -- речевая функция
Аннотация: Настоящая монография посвящена описанию различных аспектов речевой функции и ее нарушений у детей и взрослых. Привлекаются фундаментальные и современные достижения в разных областях знаний. В работу включены не только общепринятые представления по проблеме нейролингвистики, но и инновационные авторские разработки. Так, в книге раскрывается авторское понятие речевых навыков, подчеркивается их первостепенное значения для осуществления беглой разговорной речи. Дана авторская нейролингвистическая классификация нарушений речи и описание каждого из включенных в нее нарушений в отдельности. Приложение к основному тексту, написанное совместно с С. В. Клевцовой, содержит конкретные методы диагностики речевой функции и ее нейрокоррекции. Внимание читателя фиксируется на диагностическом значении результатов, мозговых механизмах выявляемых нарушений, включая роль состояния процессов миелинизации для созревания речи у детей; указывается область неполноценного функционирования в мозге; приводятся основные направления нейрокоррекции. Монография рассчитана на широкий круг специалистов как психолого-педагогического, так и филологического, и медицинского профиля (неврологи, психиатры, педиатры). Ознакомление с основами нейролингвистики рассчитано на то, что это поднимет педагогическое, дефектологическое, психологическое образование на более высокую ступень.
2.
Подробнее
92733
Психолингвистика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Г. Ю. Козловская. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 144 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- афазия -- восприятие высказывания -- дислалия -- нейролингвистика -- письменная речь -- психолингвистика -- речевая деятельность -- речевое высказывание -- языковая способность
Аннотация: В пособии рассмотрены актуальные вопросы психолингвистики как теоретической базы логопедии. Изучение данного курса, с учетом требований профессиональных стандартов соответствующего профиля, направлено на овладение навыками конструктивного общения с участниками образовательного процесса; на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\
Психолингвистика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Г. Ю. Козловская. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 144 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- афазия -- восприятие высказывания -- дислалия -- нейролингвистика -- письменная речь -- психолингвистика -- речевая деятельность -- речевое высказывание -- языковая способность
Аннотация: В пособии рассмотрены актуальные вопросы психолингвистики как теоретической базы логопедии. Изучение данного курса, с учетом требований профессиональных стандартов соответствующего профиля, направлено на овладение навыками конструктивного общения с участниками образовательного процесса; на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. на формирование готовности использовать методы и приемы психолингвистического исследования в практике психолого-педагогического обследования речевой деятельности и уровня развития языковой способности, в том числе у детей с ОВЗ. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Козловская, Г. Ю. \сост.\
Беті 1, Нәтижелерін: 2