Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 51

Отмеченные записи: 0

7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.

1.

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.


7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

11202
Блок, А. А.
    Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 370 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919954 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Блок, А. А. Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок, 2002. - 370 с.

2.

Блок, А. А. Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок, 2002. - 370 с.


11202
Блок, А. А.
    Стихотворения: сборник поэзии [Электронный ресурс] : художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 370 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998919954 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

17760
Блок, А. А.
    Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1709 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925658 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Блок, А. А. Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 1709 с.

3.

Блок, А. А. Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 1709 с.


17760
Блок, А. А.
    Стихотворения [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1709 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925658 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

17778
Блок, А. А.
    Автобиография: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 18 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.Образ поэта, его размышления о жизни и творчестве, переживания и стремления раскрываются читателю в автобиографической прозе, дневниках и письмах.

Блок, А. А. Автобиография: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок, 2008. - 18 с.

4.

Блок, А. А. Автобиография: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок, 2008. - 18 с.


17778
Блок, А. А.
    Автобиография: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 18 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.Образ поэта, его размышления о жизни и творчестве, переживания и стремления раскрываются читателю в автобиографической прозе, дневниках и письмах.

17779
Блок, А. А.
    Дневники: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 716 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925597 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.Образ поэта, его размышления о жизни и творчестве, переживания и стремления раскрываются читателю в автобиографической прозе, дневниках и письмах.

Блок, А. А. Дневники: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок, 2008. - 716 с.

5.

Блок, А. А. Дневники: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок, 2008. - 716 с.


17779
Блок, А. А.
    Дневники: автобиографическое издание [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 716 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925597 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.Образ поэта, его размышления о жизни и творчестве, переживания и стремления раскрываются читателю в автобиографической прозе, дневниках и письмах.

17789
Блок, А. А.
    Письма: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1075 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925610 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.Образ поэта, его размышления о жизни и творчестве, переживания и стремления раскрываются читателю в автобиографической прозе, дневниках и письмах.

Блок, А. А. Письма: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 1075 с.

6.

Блок, А. А. Письма: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 1075 с.


17789
Блок, А. А.
    Письма: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1075 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925610 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.Образ поэта, его размышления о жизни и творчестве, переживания и стремления раскрываются читателю в автобиографической прозе, дневниках и письмах.

18254
Блок, А. А.
    Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 514 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925634 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

Блок, А. А. Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 514 с.

7.

Блок, А. А. Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок, 2008. - 514 с.


18254
Блок, А. А.
    Наброски, варианты, переводы: сборник [Электронный ресурс] / А. А. Блок. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 514 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925634 : Б. ц.

Аннотация: Блок Александр Александрович (1880-1921) - один из самых ярких русских поэтов-символистов XX в. Как лирик-символист испытал большое влияние мистической поэзии Вл. Соловьева. Революция 1905-07 гг. открыла поэту, по его словам, "лицо проснувшейся жизни". Отныне тема Родины постоянно присутствует в поэзии Блока. Его творчество становится трагедийным и глубоким, пронизанным ощущением катастрофичности эпохи, предчувствием назревающей очистительной бури (цикл "На поле Куликовом", 1908, разделы цикла "Вольные мысли", 1907, "Ямбы", 1907-1914).Любовная лирика Блока романтична, она несёт в себе наряду с восторгом и упоением роковое и трагическое начало. Зрелая поэзия Блока освобождается от отвлечённых мистико-романтических символов и обретает жизненность, конкретность, черты пластического живописания ("Итальянские стихи", 1909 и др.).Для творчества Блока характерны многомерность, мятежность, эмоциональная напряжённость его лирического героя, многокрасочность и новаторство художественных средств: максимальное слияние движения ритма с тончайшими оттенками смысла, использование неточных рифм, обращение к свободному стиху, работа над тоническим стихом.

30191
Дидро, Д.
    Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро ; пер. Г. Ярхо. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921469 : Б. ц.

Аннотация: Дени ДИДРО (1713 - 1784) - французский философ, писатель, теоретик искусства, основатель, редактор и один из издателей французской "Энциклопедии". Основоположник материалистического направления во французской психологии. В произведении "Жак-фаталист" Дидро критикует традиционные приемы, свойственные роману предшествующей эпохи, и создает, во многом под влиянием Стерна, новаторское произведение. Это пикарескный роман, перебиваемый отступлениями и вставными новеллами. В центре романа безымянный Хозяин и его слуга Жак, рассказывающий хозяину историю своей первой любви. Основное внимание Дидро уделяет повествованию о тех событиях, которые этот рассказ сопровождают: в романе описываются происшествия, случившиеся по дороге и остановки на постоялых дворах. Взаимоотношения героев и переход власти из рук в руки воспринимаются как притча, обладающая многогранным содержанием: речь идет и о природе литературного вымысла, и об отказе повествователя служить смиренным слугой или пособником читателя, и о французском обществе и зависимости дворянства от третьего сословия, и о судьбе, о необходимости для каждого признать ее верховную власть.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ярхо, Г. \пер.\

Дидро, Д. Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро, 2006. - 428 с.

8.

Дидро, Д. Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро, 2006. - 428 с.


30191
Дидро, Д.
    Жак-фаталист и его хозяин [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. Дидро ; пер. Г. Ярхо. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 428 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921469 : Б. ц.

Аннотация: Дени ДИДРО (1713 - 1784) - французский философ, писатель, теоретик искусства, основатель, редактор и один из издателей французской "Энциклопедии". Основоположник материалистического направления во французской психологии. В произведении "Жак-фаталист" Дидро критикует традиционные приемы, свойственные роману предшествующей эпохи, и создает, во многом под влиянием Стерна, новаторское произведение. Это пикарескный роман, перебиваемый отступлениями и вставными новеллами. В центре романа безымянный Хозяин и его слуга Жак, рассказывающий хозяину историю своей первой любви. Основное внимание Дидро уделяет повествованию о тех событиях, которые этот рассказ сопровождают: в романе описываются происшествия, случившиеся по дороге и остановки на постоялых дворах. Взаимоотношения героев и переход власти из рук в руки воспринимаются как притча, обладающая многогранным содержанием: речь идет и о природе литературного вымысла, и об отказе повествователя служить смиренным слугой или пособником читателя, и о французском обществе и зависимости дворянства от третьего сословия, и о судьбе, о необходимости для каждого признать ее верховную власть.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ярхо, Г. \пер.\

36282
Виндельбанд, В.
    История философии [Электронный ресурс] : монография / В. Виндельбанд. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1302 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-426-3 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Вильгельм ВИНДЕЛЬБАНД (1848 - 1915) - немецкий философ, один из классиков историко-философской науки, основатель и видный представитель Баденской школы неокантианства. В своей обобщающей работе "История философии" (1892) автор, опираясь на свои исследования прошлых лет, предпринял новаторскую попытку сгруппировать и проанализировать основные философские течения по тем задачам, которые выдвигались запросами того или иного времени. В работе представлено развитие античной и западноевропейской философии с момента зарождения первых натурфилософских систем в Греции до конца XIX века.

Виндельбанд, В. История философии [Электронный ресурс] : монография / В. Виндельбанд, 2010. - 1302 с.

9.

Виндельбанд, В. История философии [Электронный ресурс] : монография / В. Виндельбанд, 2010. - 1302 с.


36282
Виндельбанд, В.
    История философии [Электронный ресурс] : монография / В. Виндельбанд. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 1302 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-426-3 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Вильгельм ВИНДЕЛЬБАНД (1848 - 1915) - немецкий философ, один из классиков историко-философской науки, основатель и видный представитель Баденской школы неокантианства. В своей обобщающей работе "История философии" (1892) автор, опираясь на свои исследования прошлых лет, предпринял новаторскую попытку сгруппировать и проанализировать основные философские течения по тем задачам, которые выдвигались запросами того или иного времени. В работе представлено развитие античной и западноевропейской философии с момента зарождения первых натурфилософских систем в Греции до конца XIX века.

44368
Верещагина, А. Г.
    Критики и искусство [Электронный ресурс] : монография / А. Г. Верещагина. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 744 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-213-Х : Б. ц.

УДК
ББК 85.1

Аннотация: Книга «Критики и искусство» содержит очерки истории русской художественной критики, начиная с ее возникновения в середине XVIII века до 30-х годов XIX столетия. Это первое научное исследование начального периода становления и развития в России художественной критики. Впервые освещены два важнейших этапа: ранний — классицистический и следующий — романтический. Также впервые обстоятельно показано переходное время, сначала скрытое во внутренних противоречиях отдельных критиков, а затем — в открытых столкновениях «классиков» (как говорили в то время) и романтиков. Как известно, критика — это критики. В историю художественной критики введены новые имена (любителей искусств, издателей, художников, деятелей Академии художеств и т.д.). Авторы первых по времени рецензий доносят до нас мнения современников, без чего нельзя понять новаторство художников в их и наше время. Живописцы и скульпторы, о которых некогда писали в прессе, ныне знаменитые мастера отечественного искусства. Таким образом, данная книга посвящена не только истории критики, но более широко — русскому изобразительному искусству. Она может заинтересовать тех, кто хочет знать о нем больше, особенно студентов гуманитарных вузов, литературоведов и журналистов, а также студентов искусствоведческих факультетов, слушателей курса «русская художественная критика».

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Верещагина, А. Г. Критики и искусство [Электронный ресурс] : монография / А. Г. Верещагина, 2004. - 744 с.

10.

Верещагина, А. Г. Критики и искусство [Электронный ресурс] : монография / А. Г. Верещагина, 2004. - 744 с.


44368
Верещагина, А. Г.
    Критики и искусство [Электронный ресурс] : монография / А. Г. Верещагина. - Москва : Прогресс-Традиция, 2004. - 744 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-213-Х : Б. ц.

УДК
ББК 85.1

Аннотация: Книга «Критики и искусство» содержит очерки истории русской художественной критики, начиная с ее возникновения в середине XVIII века до 30-х годов XIX столетия. Это первое научное исследование начального периода становления и развития в России художественной критики. Впервые освещены два важнейших этапа: ранний — классицистический и следующий — романтический. Также впервые обстоятельно показано переходное время, сначала скрытое во внутренних противоречиях отдельных критиков, а затем — в открытых столкновениях «классиков» (как говорили в то время) и романтиков. Как известно, критика — это критики. В историю художественной критики введены новые имена (любителей искусств, издателей, художников, деятелей Академии художеств и т.д.). Авторы первых по времени рецензий доносят до нас мнения современников, без чего нельзя понять новаторство художников в их и наше время. Живописцы и скульпторы, о которых некогда писали в прессе, ныне знаменитые мастера отечественного искусства. Таким образом, данная книга посвящена не только истории критики, но более широко — русскому изобразительному искусству. Она может заинтересовать тех, кто хочет знать о нем больше, особенно студентов гуманитарных вузов, литературоведов и журналистов, а также студентов искусствоведческих факультетов, слушателей курса «русская художественная критика».

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Беті 1, Нәтижелерін: 51

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз