Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 22

Отмеченные записи: 0

Шифр: Э87362 (Журнал)
Экономика науки [Текст]. - Москва : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2015 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2410-132X

Кл.слова (ненормированные): наука -- педагогика -- экономика -- научное исследование -- образовательная организация
Аннотация: Научно-практический рецензируемый журнал «Экономика науки» является рецензируемым научным изданием, рассматривающим теоретические и экономические аспекты исследовательской деятельности в образовательных и научных организациях РФ. На страницах журнала публикуются оригинальные статьи, освещающие проблемы финансирования научных исследований, оценки результативности научных коллективов и ученых , экономико-правовые основы коммерциализации результатов исследований и разработок, экономические аспекты введения интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот университетов и НИИ, способы повышения эффективности использования средств государственного бюджета на НИР.
Зарегистрированы поступления:
2023  2022  2021  2020  2019  2018  2017 

Экономика науки. - Журнал выходит с 2015г.

1.

Экономика науки. - Журнал выходит с 2015г.


Шифр: Э87362 (Журнал)
Экономика науки [Текст]. - Москва : Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2015 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2410-132X

Кл.слова (ненормированные): наука -- педагогика -- экономика -- научное исследование -- образовательная организация
Аннотация: Научно-практический рецензируемый журнал «Экономика науки» является рецензируемым научным изданием, рассматривающим теоретические и экономические аспекты исследовательской деятельности в образовательных и научных организациях РФ. На страницах журнала публикуются оригинальные статьи, освещающие проблемы финансирования научных исследований, оценки результативности научных коллективов и ученых , экономико-правовые основы коммерциализации результатов исследований и разработок, экономические аспекты введения интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот университетов и НИИ, способы повышения эффективности использования средств государственного бюджета на НИР.
Зарегистрированы поступления:
2023  2022  2021  2020  2019  2018  2017 

123298
Иванова, Н. Ю.
    Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0845-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.

Иванова, Н. Ю. Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванова Н. Ю., 2022. - 87 с.

2.

Иванова, Н. Ю. Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванова Н. Ю., 2022. - 87 с.


123298
Иванова, Н. Ю.
    Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Иванова Н. Ю. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 87 с. - ISBN 978-5-4487-0845-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- дистанционное образование -- образовательная организация -- учебно-методический контент -- цифровая трансформация -- электронно-библиотечная система
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. А.

121133
Старовойтова, Ж. А.
    Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Старовойтова Ж. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2301-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация -- педагогический персонал -- управление
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».

Старовойтова, Ж. А. Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старовойтова Ж. А., 2021. - 164 с.

3.

Старовойтова, Ж. А. Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старовойтова Ж. А., 2021. - 164 с.


121133
Старовойтова, Ж. А.
    Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Старовойтова Ж. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2301-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация -- педагогический персонал -- управление
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».

102766
Гиенко, Л. Н.
    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Гиенко Л. Н. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-88210-963-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- образовательная организация -- педагогика -- профилактика -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психолого-педагогической профилактики девиантного поведения. Даны теоретические материалы для подготовки студентов к практическим занятиям, рекомендации по организации социально-педагогической деятельности в условиях образовательной организации и задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний, глоссарий. Материалы будут полезны как в процессе изучения дисциплин, ориентированных на профилактическую деятельность, так и в социально-педагогической практике. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, педагогам-психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.

Гиенко, Л. Н. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гиенко Л. Н., 2020. - 100 с.

4.

Гиенко, Л. Н. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гиенко Л. Н., 2020. - 100 с.


102766
Гиенко, Л. Н.
    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Гиенко Л. Н. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-88210-963-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- образовательная организация -- педагогика -- профилактика -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психолого-педагогической профилактики девиантного поведения. Даны теоретические материалы для подготовки студентов к практическим занятиям, рекомендации по организации социально-педагогической деятельности в условиях образовательной организации и задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний, глоссарий. Материалы будут полезны как в процессе изучения дисциплин, ориентированных на профилактическую деятельность, так и в социально-педагогической практике. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, педагогам-психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.

91827
Алферова, Л. В.
    Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий : монография / Алферова Л. В. - Челябинск : Южно-Уральский институт управления и экономики, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-6042665-2-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исследование -- образовательная организация -- стратегический потенциал
Аннотация: Данная работа посвящена систематизации теоретико-методологических основ исследования и оценки стратегического потенциала образовательной организации высшего образования, а также рассмотрению современного инструментария его развития. Внимание уделено кадровому и публикационному потенциалу научно-образовательной организации, в том числе возможностям наукометрии и интеллектуального анализа данных. Работа может быть интересна преподавателям и исследователям в области экономики и управления в сфере образования, а также аспирантам, студентам и другим заинтересованным лицам.

Доп.точки доступа:
Валько, Д. В.
Сергеичева, И. А.

Алферова, Л. В. Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий [Электронный ресурс] : Монография / Алферова Л. В., 2019. - 192 с.

5.

Алферова, Л. В. Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий [Электронный ресурс] : Монография / Алферова Л. В., 2019. - 192 с.


91827
Алферова, Л. В.
    Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий : монография / Алферова Л. В. - Челябинск : Южно-Уральский институт управления и экономики, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-6042665-2-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исследование -- образовательная организация -- стратегический потенциал
Аннотация: Данная работа посвящена систематизации теоретико-методологических основ исследования и оценки стратегического потенциала образовательной организации высшего образования, а также рассмотрению современного инструментария его развития. Внимание уделено кадровому и публикационному потенциалу научно-образовательной организации, в том числе возможностям наукометрии и интеллектуального анализа данных. Работа может быть интересна преподавателям и исследователям в области экономики и управления в сфере образования, а также аспирантам, студентам и другим заинтересованным лицам.

Доп.точки доступа:
Валько, Д. В.
Сергеичева, И. А.

117395

    Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-907161-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- деятельность педагога -- образовательная организация -- профессиональный стандарт
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание профессиологической экспертизы; представляют алгоритм процедуры организации и проведения внутреннего аудита; раскрывают различные параметры специфики комплексной оценки деятельности педагога в образовательных организациях разного типа; описывают технологии сопровождения педагога в процессе осуществления профессиональной деятельности. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами комплексной оценки деятельности педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.
Красильников, В. В.
Маслова, Т. Ф.
Рукавишникова, Е. Е.
Соина, В. М.
Тоискин, В. С.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.

Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 196 с.

6.

Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коблева А. Л., 2019. - 196 с.


117395

    Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-907161-27-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- деятельность педагога -- образовательная организация -- профессиональный стандарт
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание профессиологической экспертизы; представляют алгоритм процедуры организации и проведения внутреннего аудита; раскрывают различные параметры специфики комплексной оценки деятельности педагога в образовательных организациях разного типа; описывают технологии сопровождения педагога в процессе осуществления профессиональной деятельности. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами комплексной оценки деятельности педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края.

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.
Красильников, В. В.
Маслова, Т. Ф.
Рукавишникова, Е. Е.
Соина, В. М.
Тоискин, В. С.
Тюренкова, С. А.
Цвирко, Н. И.
Шумакова, А. В.

92884

    Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\

Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Богданова Р. У., 2019. - 160 с.

7.

Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Богданова Р. У., 2019. - 160 с.


92884

    Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\

105928
Жилавская, И. В.
    Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.

Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.

Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2019. - 64 с.

8.

Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2019. - 64 с.


105928
Жилавская, И. В.
    Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.

Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.

97714
Лещенко, М. В.
    Вакцинопрофилактика инфекционных болезней у детей и подростков : учебное пособие / Лещенко М. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 40 с. - ISBN 978-5-4263-0675-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.9

Кл.слова (ненормированные):
вакцина -- здоровье -- иммунопрофилактика -- инфекционная болезнь -- образовательная организация -- прививка -- ребенок -- эпидемиология
Аннотация: В учебном пособии освещены вопросы эпидемиологии и профилактики инфекционных заболеваний в образовательных организациях. Дается аргументированное обоснование необходимости вакцинопрофилактики для сохранения здоровья детей в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Подробно представлены теоретические основы иммунопрофилактики и условия проведения вакцинации, возможные поствакцинальные реакции и осложнения, противопоказания к проведению профилактических прививок. Особое внимание уделено юридическим аспектам организации иммунопрофилактики в РФ. Определена тактика вакцинации детей дошкольного и школьного возраста, работников образовательных учреждений. Учебное пособие предназначено студентам педагогических вузов, педагогам дошкольных образовательных организаций и учителям школ.

Доп.точки доступа:
Айриян, Э. В.

Лещенко, М. В. Вакцинопрофилактика инфекционных болезней у детей и подростков [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лещенко М. В., 2018. - 40 с.

9.

Лещенко, М. В. Вакцинопрофилактика инфекционных болезней у детей и подростков [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лещенко М. В., 2018. - 40 с.


97714
Лещенко, М. В.
    Вакцинопрофилактика инфекционных болезней у детей и подростков : учебное пособие / Лещенко М. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 40 с. - ISBN 978-5-4263-0675-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.9

Кл.слова (ненормированные):
вакцина -- здоровье -- иммунопрофилактика -- инфекционная болезнь -- образовательная организация -- прививка -- ребенок -- эпидемиология
Аннотация: В учебном пособии освещены вопросы эпидемиологии и профилактики инфекционных заболеваний в образовательных организациях. Дается аргументированное обоснование необходимости вакцинопрофилактики для сохранения здоровья детей в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Подробно представлены теоретические основы иммунопрофилактики и условия проведения вакцинации, возможные поствакцинальные реакции и осложнения, противопоказания к проведению профилактических прививок. Особое внимание уделено юридическим аспектам организации иммунопрофилактики в РФ. Определена тактика вакцинации детей дошкольного и школьного возраста, работников образовательных учреждений. Учебное пособие предназначено студентам педагогических вузов, педагогам дошкольных образовательных организаций и учителям школ.

Доп.точки доступа:
Айриян, Э. В.

102733
Ковалева, А. С.
    Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 240 с. - ISBN 978-5-88210-922-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- инклюзивная среда -- образовательная организация -- специальный психолог -- экспертная деятельность
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по вопросам координации работы специального психолога и специалистов образовательных организаций. Раскрывает методологические, нормативно-правовые, методические и содержательные аспекты деятельности специального психолога. Конкретизирует актуальные направления и формы координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций по созданию инклюзивной образовательной среды. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Специальная психология», «Психология образования». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Ковалева, А. С. Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 240 с.

10.

Ковалева, А. С. Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 240 с.


102733
Ковалева, А. С.
    Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 240 с. - ISBN 978-5-88210-922-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
инвалид -- инклюзивная среда -- образовательная организация -- специальный психолог -- экспертная деятельность
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по вопросам координации работы специального психолога и специалистов образовательных организаций. Раскрывает методологические, нормативно-правовые, методические и содержательные аспекты деятельности специального психолога. Конкретизирует актуальные направления и формы координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций по созданию инклюзивной образовательной среды. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Специальная психология», «Психология образования». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Беті 1, Нәтижелерін: 22

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз