База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 17
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
36096
Жильсон, Э.
Живопись и реальность [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Жильсон. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 808 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-976-3 : Б. ц.
Аннотация: Этьен Анри ЖИЛЬСОН (1884 - 1978) - французский философ, один из крупнейших представителей неотомизма, тенденции аджорнаменто и глубокий теоретик-медиевист. "Живопись и реальность" Этьена Жильсона - фундаментальный труд по эстетике неотомизма. В книге представлена оригинальная концепция живописи как пластического, а не изобразительно-подражательного искусства. Дается теоретическое обоснование закономерности авангардных художественных явлений, в частности абстракционизма. Изучаются физический и художественно-эстетический аспекты существования картин, роль формы и сюжета в их онтогенезе. В центре авторского внимания - проблемы прекрасного, эстетического наслаждения, специфики художественного творчества. В книге обсуждается соотношение живописи и метафизики, живописи и других искусств - скульптуры, литературы, музыки.
Жильсон, Э.
Живопись и реальность [Электронный ресурс] : публицистика / Э. Жильсон. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 808 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-976-3 : Б. ц.
Аннотация: Этьен Анри ЖИЛЬСОН (1884 - 1978) - французский философ, один из крупнейших представителей неотомизма, тенденции аджорнаменто и глубокий теоретик-медиевист. "Живопись и реальность" Этьена Жильсона - фундаментальный труд по эстетике неотомизма. В книге представлена оригинальная концепция живописи как пластического, а не изобразительно-подражательного искусства. Дается теоретическое обоснование закономерности авангардных художественных явлений, в частности абстракционизма. Изучаются физический и художественно-эстетический аспекты существования картин, роль формы и сюжета в их онтогенезе. В центре авторского внимания - проблемы прекрасного, эстетического наслаждения, специфики художественного творчества. В книге обсуждается соотношение живописи и метафизики, живописи и других искусств - скульптуры, литературы, музыки.
2.
Подробнее
57263
Айзман, Р. И.
Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: лекции [Электронный ресурс] : курс лекций / Р. И. Айзман, В. М. Ширшова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-236-0 : Б. ц.
ББК 51.283.8я73-1 + 57.31я73-1
Аннотация: В пособии изучаются основные закономерности индивидуального развития детей и подростков, рассматриваются гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в школе. Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза, некоторым часто встречающимся нарушениям развития и здоровья, их профилактике и коррекции в учебных заведениях. Для студентов всех факультетов педагогических вузов. Может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям школ и родителям.
Доп.точки доступа:
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература
Айзман, Р. И.
Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: лекции [Электронный ресурс] : курс лекций / Р. И. Айзман, В. М. Ширшова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-236-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В пособии изучаются основные закономерности индивидуального развития детей и подростков, рассматриваются гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в школе. Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза, некоторым часто встречающимся нарушениям развития и здоровья, их профилактике и коррекции в учебных заведениях. Для студентов всех факультетов педагогических вузов. Может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям школ и родителям.
Доп.точки доступа:
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература
3.
Подробнее
57604
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 400 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01629-6 : Б. ц.
ББК 51.283.8я73-1 + 57.31я73-1
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития детей и подростков, гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в школе, вопросы биоритмологии, перечислены базовые методики диагностирования физиологического уровня развития ребенка. Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует новому Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по всем педагогическим специальностям. Для студентов всех факультетов педагогических вузов. Может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лысова, Н. Ф.
Айзман, Р. И.
Завьялова, Я. Л.
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 400 с. : ил.,табл., схем. - (Университетская серия). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01629-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития детей и подростков, гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса в школе, вопросы биоритмологии, перечислены базовые методики диагностирования физиологического уровня развития ребенка. Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза. В конце книги приводится список основных терминов и даны тестовые задания. Содержание пособия соответствует новому Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по всем педагогическим специальностям. Для студентов всех факультетов педагогических вузов. Может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Лысова, Н. Ф.
Айзман, Р. И.
Завьялова, Я. Л.
Ширшова, В. М.
Актуальная, литература
4.
Подробнее
81386
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1095 с. - ISBN 978-5-4460-2076-8 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1095 с. - ISBN 978-5-4460-2076-8 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
5.
Подробнее
81389
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-4460-2075-1 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-4460-2075-1 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
6.
Подробнее
81393
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.а 3-4 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 953 с. - ISBN 978-5-4460-2077-5 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.а 3-4 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 953 с. - ISBN 978-5-4460-2077-5 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
7.
Подробнее
81397
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 5 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 804 с. - ISBN 978-5-4460-2078-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 5 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 804 с. - ISBN 978-5-4460-2078-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
8.
Подробнее
81402
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 6 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 815 с. - ISBN 978-5-4460-2079-9 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 6 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 815 с. - ISBN 978-5-4460-2079-9 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
9.
Подробнее
86269
Ушакова, Т. Н.
Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики [Электронный ресурс] : монография / Т. Н. Ушакова ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 528 с. - (Достижения в психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0206-1 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: В книге представлена концепция природы вербальной функции в жизни отдельного человека и человеческого сообщества. Корень этой функции автор видит в способности выражения мысли и различных психических состояний человека (субъективной составляющей) с помощью объективных внешних средств: разного рода движений (артикуляций, жестов, мимики, пантомимики, специализированных движений конечностей при письме и др.), что предполагает включение в этот процесс символизации. Пять стержневых тем, входящих в область психологии речи и психолингвистики, составляют содержание книги: Предмет–Метод–Механизмы–Семантика–Развитие. Обозначен системный характер рассматриваемой области, объединяющей психологический, лингвистический, психофизиологический, когнитивистский и др. аспекты. Характеризуются принципы исследований по изучению механизмов языка и речи. Большое значение придано теме вербальной семантики. Ряд вопросов прояснен с помощью анализа онтогенеза речи и языка.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Ушакова, Т. Н.
Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики [Электронный ресурс] : монография / Т. Н. Ушакова ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 528 с. - (Достижения в психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0206-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге представлена концепция природы вербальной функции в жизни отдельного человека и человеческого сообщества. Корень этой функции автор видит в способности выражения мысли и различных психических состояний человека (субъективной составляющей) с помощью объективных внешних средств: разного рода движений (артикуляций, жестов, мимики, пантомимики, специализированных движений конечностей при письме и др.), что предполагает включение в этот процесс символизации. Пять стержневых тем, входящих в область психологии речи и психолингвистики, составляют содержание книги: Предмет–Метод–Механизмы–Семантика–Развитие. Обозначен системный характер рассматриваемой области, объединяющей психологический, лингвистический, психофизиологический, когнитивистский и др. аспекты. Характеризуются принципы исследований по изучению механизмов языка и речи. Большое значение придано теме вербальной семантики. Ряд вопросов прояснен с помощью анализа онтогенеза речи и языка.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
10.
Подробнее
86285
Стресс, выгорание, совладание в современном контексте [Электронный ресурс] : монография / ред.: А. Журавлев, Е. Сергиенко ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 512 с. - (Психология социальных явлений). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0222-1 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: В книге представлено теоретико-экспериментальное исследование проблем регуляции человеческого поведения, которое открывает новые перспективы, дает новые решения интенсивно разрабатываемых вопросов стресса, выгорания и совладания. Раскрываются проблемы стресса, постстрессовых состояний, профессионального стресса и выгорания, психологии совладания со стрессами и выгоранием у людей разных профессий, особенности совладания в семье, проблемы соотношения защитных механизмов поведения и их онтогенез.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Сергиенко, Е. \ред.\
Стресс, выгорание, совладание в современном контексте [Электронный ресурс] : монография / ред.: А. Журавлев, Е. Сергиенко ; ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 512 с. - (Психология социальных явлений). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0222-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге представлено теоретико-экспериментальное исследование проблем регуляции человеческого поведения, которое открывает новые перспективы, дает новые решения интенсивно разрабатываемых вопросов стресса, выгорания и совладания. Раскрываются проблемы стресса, постстрессовых состояний, профессионального стресса и выгорания, психологии совладания со стрессами и выгоранием у людей разных профессий, особенности совладания в семье, проблемы соотношения защитных механизмов поведения и их онтогенез.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Сергиенко, Е. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 17