Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 16

Отмеченные записи: 0

42582
Белановский, С. А.
    Метод фокус-групп [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Белановский. - Москва : Издательство Магистр, 1996. - 543 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998928390 : Б. ц.

УДК
ББК 60.5я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Данный учебник, посвященный описанию метода фокус-групп, является естественным продолжением усилий автора по внедрению в практику отечественных социальных исследований и преподавания так называемых «гибких» или «качественных» методов опросов. Групповое интервьюирование является родственным методом, имеющим, однако, свою специфику и свои сферы применения.

Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Белановский, 1996. - 543 с.

1.

Белановский, С. А. Метод фокус-групп [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Белановский, 1996. - 543 с.


42582
Белановский, С. А.
    Метод фокус-групп [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Белановский. - Москва : Издательство Магистр, 1996. - 543 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998928390 : Б. ц.

УДК
ББК 60.5я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Данный учебник, посвященный описанию метода фокус-групп, является естественным продолжением усилий автора по внедрению в практику отечественных социальных исследований и преподавания так называемых «гибких» или «качественных» методов опросов. Групповое интервьюирование является родственным методом, имеющим, однако, свою специфику и свои сферы применения.

44344
Дубин, Б.
    Жить в России на рубеже столетий. Социологические очерки и разработки [Электронный ресурс] / Б. Дубин. - Москва : Прогресс-Традиция, 2007. - 203 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-216-4 : Б. ц.

Аннотация: В основе статей, составивших сборник, лежат данные систематических общенациональных социологических опросов, проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и представляющих широкую картину общественной жизни в России последнего пятнадцатилетия. На их материале рассматриваются социальные и культурные изменения на уровне страны в целом и различных подсистем общества, столицы и пери ферии, семьи и личности; проблемы самоопределения, мотивы поведения российского человека в постсоветских условиях; структуры коллективного исторического сознания и особенности массового восприятия текущей ситуации. Преимущественное внимание уделено социальным институтам постсоветского общества их устойчивости и внутренней конфликтности, потенциалу адаптации к переменам и границам возможных трансформаций.Книга адресована историкам, социологам, политологам, культурологам, кого интересует социальная жизнь России в недавнем прошлом, настоящем и ближайшем будущем.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Дубин, Б. Жить в России на рубеже столетий. Социологические очерки и разработки [Электронный ресурс] / Б. Дубин, 2007. - 203 с.

2.

Дубин, Б. Жить в России на рубеже столетий. Социологические очерки и разработки [Электронный ресурс] / Б. Дубин, 2007. - 203 с.


44344
Дубин, Б.
    Жить в России на рубеже столетий. Социологические очерки и разработки [Электронный ресурс] / Б. Дубин. - Москва : Прогресс-Традиция, 2007. - 203 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-216-4 : Б. ц.

Аннотация: В основе статей, составивших сборник, лежат данные систематических общенациональных социологических опросов, проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и представляющих широкую картину общественной жизни в России последнего пятнадцатилетия. На их материале рассматриваются социальные и культурные изменения на уровне страны в целом и различных подсистем общества, столицы и пери ферии, семьи и личности; проблемы самоопределения, мотивы поведения российского человека в постсоветских условиях; структуры коллективного исторического сознания и особенности массового восприятия текущей ситуации. Преимущественное внимание уделено социальным институтам постсоветского общества их устойчивости и внутренней конфликтности, потенциалу адаптации к переменам и границам возможных трансформаций.Книга адресована историкам, социологам, политологам, культурологам, кого интересует социальная жизнь России в недавнем прошлом, настоящем и ближайшем будущем.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

49470

    Философия науки [Электронный ресурс] / РАН ИФ ; ред. М. Розов. - Москва : Институт философии РАН, 2004 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Выпуск 10 / ред. М. А. Розов. - Москва : Институт философии РАН, 2004. - 256 с. - ISBN 5-201-02113-1 : Б. ц.

Аннотация: Десятый выпуск ежегодника «Философия науки» содержит три раздела. Первый посвящен анализу вклада Томаса Куна в историю и философию науки; второй — «вечной проблеме» философии — проблеме рациональности. Единое смысловое пространство этих разделов задано тем, что именно идеи Куна о революционной смене парадигм в истории познания и науки существенным образом повлияли на современную постановку опросов о содержательном определении понятия «рациональность», фактически радикально изменив традиционно обсуждаемую проблематику. Третий раздел посвящен юбилею известного нашего философа B.C. Швырева. Здесь представлена его статья, написанная в жанре интеллектуальной автобиографии.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Розов, М. \ред.\

Философия науки [Электронный ресурс] / РАН ИФ ; ред. М. Розов. Выпуск 10 / ред. М. А. Розов, 2004. - 256 с.

3.

Философия науки [Электронный ресурс] / РАН ИФ ; ред. М. Розов. Выпуск 10 / ред. М. А. Розов, 2004. - 256 с.


49470

    Философия науки [Электронный ресурс] / РАН ИФ ; ред. М. Розов. - Москва : Институт философии РАН, 2004 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
   Выпуск 10 / ред. М. А. Розов. - Москва : Институт философии РАН, 2004. - 256 с. - ISBN 5-201-02113-1 : Б. ц.

Аннотация: Десятый выпуск ежегодника «Философия науки» содержит три раздела. Первый посвящен анализу вклада Томаса Куна в историю и философию науки; второй — «вечной проблеме» философии — проблеме рациональности. Единое смысловое пространство этих разделов задано тем, что именно идеи Куна о революционной смене парадигм в истории познания и науки существенным образом повлияли на современную постановку опросов о содержательном определении понятия «рациональность», фактически радикально изменив традиционно обсуждаемую проблематику. Третий раздел посвящен юбилею известного нашего философа B.C. Швырева. Здесь представлена его статья, написанная в жанре интеллектуальной автобиографии.

Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Розов, М. \ред.\

54976
Брянцев, П. Д.
    Польский мятеж 1863 г. [Электронный ресурс] : монография / П. Д. Брянцев. - Репр. изд. 1891 г. - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 275 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-6042-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(4Пол)

Аннотация: Автор этой работы историк Павел Дмитриевич Брянцев (1845–1912). Его главные труды связаны с историей Литвы, Белоруссии и Польши. Монография «Польский мятеж 1863 г.» была написана в 1891 г. после трехлетней подготовительной работы, связанной со сбором документов и опросом очевидцев. Уникальный исторический материал рассказывает о Польском восстании 1863–1864 гг., когда в январе 1863 г. на землях бывшей Речи Посполитой, отошедших к Российской империи, началось шляхетское восстание, направленное на восстановление земель Федерации Королевства Польского и Великого княжества Литовского в границах 1772 года. В работе подробно отражены предыстория, причины и ход восстания; представлены позиции сторон и отношение европейских держав к нему; описаны меры, предпринятые Александром II по подавлению бунта.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Брянцев, П. Д. Польский мятеж 1863 г. [Электронный ресурс] : монография / П. Д. Брянцев, 2013. - 275 с.

4.

Брянцев, П. Д. Польский мятеж 1863 г. [Электронный ресурс] : монография / П. Д. Брянцев, 2013. - 275 с.


54976
Брянцев, П. Д.
    Польский мятеж 1863 г. [Электронный ресурс] : монография / П. Д. Брянцев. - Репр. изд. 1891 г. - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 275 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-6042-0 : Б. ц.

УДК
ББК 63.3(4Пол)

Аннотация: Автор этой работы историк Павел Дмитриевич Брянцев (1845–1912). Его главные труды связаны с историей Литвы, Белоруссии и Польши. Монография «Польский мятеж 1863 г.» была написана в 1891 г. после трехлетней подготовительной работы, связанной со сбором документов и опросом очевидцев. Уникальный исторический материал рассказывает о Польском восстании 1863–1864 гг., когда в январе 1863 г. на землях бывшей Речи Посполитой, отошедших к Российской империи, началось шляхетское восстание, направленное на восстановление земель Федерации Королевства Польского и Великого княжества Литовского в границах 1772 года. В работе подробно отражены предыстория, причины и ход восстания; представлены позиции сторон и отношение европейских держав к нему; описаны меры, предпринятые Александром II по подавлению бунта.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

55405
Стукач, В. Ф.
    Мониторинг деятельности крестьянских хозяйств в условиях рынка [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Стукач, Е. В. Коваленко. - Омск : Сфера, 2005. - 169 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9658-0011-8 : Б. ц.

ББК 65

Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы теории и практики мониторинга деятельности сельскохозяйственных предприятий малых форм: специфические особенности крестьянских (фермерских) хозяйств как объекта для изучения их адаптации к рынку, методы мониторинга, оценка и регулирование деятельности. Обобщен опыт проведения конъюнктурных опросов хозяйствующих субъектов в АПК. На материалах Омской области выполнен анализ развития и дана оценка крестьянских хозяйств по уровню их адаптированности к рынку, их экономического состояния по природно-экономическим зонам. Изучена информационная база мониторинга деятельности хозяйств. Намечены основные направления развития хозяйств в условиях совершенствования рыночных отношений в АПК региона, методы государственного регулирования социально-экономических процессов в сфере малого предпринимательства. Книга адресована руководителям и специалистам сельскохозяйственных предприятий, органов местного самоуправления, фермерам, научным работникам, преподавателям и студентам сельскохозяйственных вузов, сотрудникам консультационных служб, слушателям системы повышения квалификации кадров.

Доп.точки доступа:
Коваленко, Е. В.
Стукач, Виктор

Стукач, В. Ф. Мониторинг деятельности крестьянских хозяйств в условиях рынка [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Стукач, Е. В. Коваленко, 2005. - 169 с.

5.

Стукач, В. Ф. Мониторинг деятельности крестьянских хозяйств в условиях рынка [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Стукач, Е. В. Коваленко, 2005. - 169 с.


55405
Стукач, В. Ф.
    Мониторинг деятельности крестьянских хозяйств в условиях рынка [Электронный ресурс] : монография / В. Ф. Стукач, Е. В. Коваленко. - Омск : Сфера, 2005. - 169 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9658-0011-8 : Б. ц.

ББК 65

Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы теории и практики мониторинга деятельности сельскохозяйственных предприятий малых форм: специфические особенности крестьянских (фермерских) хозяйств как объекта для изучения их адаптации к рынку, методы мониторинга, оценка и регулирование деятельности. Обобщен опыт проведения конъюнктурных опросов хозяйствующих субъектов в АПК. На материалах Омской области выполнен анализ развития и дана оценка крестьянских хозяйств по уровню их адаптированности к рынку, их экономического состояния по природно-экономическим зонам. Изучена информационная база мониторинга деятельности хозяйств. Намечены основные направления развития хозяйств в условиях совершенствования рыночных отношений в АПК региона, методы государственного регулирования социально-экономических процессов в сфере малого предпринимательства. Книга адресована руководителям и специалистам сельскохозяйственных предприятий, органов местного самоуправления, фермерам, научным работникам, преподавателям и студентам сельскохозяйственных вузов, сотрудникам консультационных служб, слушателям системы повышения квалификации кадров.

Доп.точки доступа:
Коваленко, Е. В.
Стукач, Виктор

56408
Воробьев, А. Н.
    Опросник профессиональных предпочтений по Холланду [Электронный ресурс] : практическое руководство / А. Н. Воробьев, И. Г. Сенин, В. И. Чирков. - 3-е изд., испр. - Москва : Когито-Центр, 2001. - 20 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-059-4 : Б. ц.

ББК 88.803я81

Аннотация: В руководстве представлена адаптация всемирно известного теста американского психолога Дж. Холланда «Self-Directed Search» (Самонаправленный поиск). Авторы адаптации провели психометрический анализ пунктов теста, оценку его надежности и валидности и других психометрических характеристик. Разработка опросника осуществлена совместно с НИП «Проспект», г.Курск.

Доп.точки доступа:
Сенин, И. Г.
Чирков, В. И.
Когито-Центр

Воробьев, А. Н. Опросник профессиональных предпочтений по Холланду [Электронный ресурс] : практическое руководство / А. Н. Воробьев, И. Г. Сенин, В. И. Чирков, 2001. - 20 с.

6.

Воробьев, А. Н. Опросник профессиональных предпочтений по Холланду [Электронный ресурс] : практическое руководство / А. Н. Воробьев, И. Г. Сенин, В. И. Чирков, 2001. - 20 с.


56408
Воробьев, А. Н.
    Опросник профессиональных предпочтений по Холланду [Электронный ресурс] : практическое руководство / А. Н. Воробьев, И. Г. Сенин, В. И. Чирков. - 3-е изд., испр. - Москва : Когито-Центр, 2001. - 20 с. - (Психологический инструментарий). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-059-4 : Б. ц.

ББК 88.803я81

Аннотация: В руководстве представлена адаптация всемирно известного теста американского психолога Дж. Холланда «Self-Directed Search» (Самонаправленный поиск). Авторы адаптации провели психометрический анализ пунктов теста, оценку его надежности и валидности и других психометрических характеристик. Разработка опросника осуществлена совместно с НИП «Проспект», г.Курск.

Доп.точки доступа:
Сенин, И. Г.
Чирков, В. И.
Когито-Центр

57322
Путилов, А. А.
    Рецепты правильного сна для "сов", "жаворонков" зимой и летом [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Путилов. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2005. - 608 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-381-2 : Б. ц.

ББК 51.204.4

Аннотация: Не любите вставать рано утром, а ваша "половина" не дает спать, подскакивая ни свет ни заря? Грустите долгими зимними вечерами, удивляясь, что для кого-то "мороз и солнце - день чудесный"? Перед вами книга, написанная специально для вас и о вас. В ней вы найдете подходящий лично вам рецепт правильного сна в зависимости от различных жизненных ситуаций. Вы узнаете о том: - что такое Анатомия СНА - как и почему один человек становится "совой", другой - "жаворонком" - как, не прибегая к таблеткам, бороться с бессонницей и недосыпанием - как избавиться от зимней хандры - как приучить себя засыпать и просыпаться вовремя - когда ложиться спать после резкой смены часовых поясов - сколько нужно и сколько можно спать, чтобы дольше оставаться здоровым - как легче приспособиться к ночному и сменному труду Для тех, кто мечтает о крепком, здоровом сне, а также для медиков, психологов, физиологов. Если у современного человека спросить, чего ему не хватает для полного счастья, многие люди, не задумываясь, ответят - двадцать пятого часа в сутках. Не удивительно, что в последнее время выходит все больше и больше научно-популярных книг, посвященных проблемам сна и сновидений. Сон не только отнимает у нас треть жизни. Качество и количество времени, проведенного во сне, влияет на состояние в течение остальных двух третей, проведенных в бодрствовании. Хотя вопрос о том, что происходит со спящим человеком, задавался уже в Древней Греции, сегодня он особенно актуален. И ученых, особенно медиков, более интересует не столько символика сновидений, сколько внутренние часы, заставляющие человека усыпать и просыпаться. Проблемой времени внутри живых организмов занимается хронобиология. Это сравнительно молодое направление в науке вводит проблему сна в более широкий контекст общей ритмической организации всего живого и её синхронизации с ритмикой внешнего мира. Способность ритмов внутри организма синхронизироваться между собой и с ритмами окружающей среды в том числе взаимосвязана и с социальными механизмами. Общество навязывает разным своим членам то "жаворонковость", то "совость". А изменения общественных отношений, происходящие последние три-четыре века, оказывается, повлияли на колебания нашего самочувствия в течение года. Такой сложной проблематике посвящена книга А.А. Путилова. Не смотря на пометку "2-е издание, дополненное и переработанное", новые "Совы", "жаворонки" и другие люди" сильно отличаются от первой книги, вышедшей в 1997 году. И вполне может претендовать на то, чтобы рассматриваться как продолжение первой. В центре внимания автора оказалась, с одной стороны, дифференциально-психологическая проблема выделения типов людей, относительно характеристик их сна. В конце книги даже приведены некоторые выдержки из разрабатываемых в Сибири опросников для выделения различных характеристик "сов" и "жаворонков". К сожалению, формат научно-популярного издания и огромный материал в нем представленный, не позволил подробно описать характеристики данных опросников и выборок, на которых получены данные. Интересным моментом является не только соотнесение выделенных хронотипов с биологическими особенностями циркадиадных ритмов, но и с психотипами - 16 личностными факторами Кеттела, в т.ч. и большой пятеркой.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Путилов, А. А. Рецепты правильного сна для "сов", "жаворонков" зимой и летом [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Путилов, 2005. - 608 с.

7.

Путилов, А. А. Рецепты правильного сна для "сов", "жаворонков" зимой и летом [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Путилов, 2005. - 608 с.


57322
Путилов, А. А.
    Рецепты правильного сна для "сов", "жаворонков" зимой и летом [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Путилов. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2005. - 608 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-381-2 : Б. ц.

ББК 51.204.4

Аннотация: Не любите вставать рано утром, а ваша "половина" не дает спать, подскакивая ни свет ни заря? Грустите долгими зимними вечерами, удивляясь, что для кого-то "мороз и солнце - день чудесный"? Перед вами книга, написанная специально для вас и о вас. В ней вы найдете подходящий лично вам рецепт правильного сна в зависимости от различных жизненных ситуаций. Вы узнаете о том: - что такое Анатомия СНА - как и почему один человек становится "совой", другой - "жаворонком" - как, не прибегая к таблеткам, бороться с бессонницей и недосыпанием - как избавиться от зимней хандры - как приучить себя засыпать и просыпаться вовремя - когда ложиться спать после резкой смены часовых поясов - сколько нужно и сколько можно спать, чтобы дольше оставаться здоровым - как легче приспособиться к ночному и сменному труду Для тех, кто мечтает о крепком, здоровом сне, а также для медиков, психологов, физиологов. Если у современного человека спросить, чего ему не хватает для полного счастья, многие люди, не задумываясь, ответят - двадцать пятого часа в сутках. Не удивительно, что в последнее время выходит все больше и больше научно-популярных книг, посвященных проблемам сна и сновидений. Сон не только отнимает у нас треть жизни. Качество и количество времени, проведенного во сне, влияет на состояние в течение остальных двух третей, проведенных в бодрствовании. Хотя вопрос о том, что происходит со спящим человеком, задавался уже в Древней Греции, сегодня он особенно актуален. И ученых, особенно медиков, более интересует не столько символика сновидений, сколько внутренние часы, заставляющие человека усыпать и просыпаться. Проблемой времени внутри живых организмов занимается хронобиология. Это сравнительно молодое направление в науке вводит проблему сна в более широкий контекст общей ритмической организации всего живого и её синхронизации с ритмикой внешнего мира. Способность ритмов внутри организма синхронизироваться между собой и с ритмами окружающей среды в том числе взаимосвязана и с социальными механизмами. Общество навязывает разным своим членам то "жаворонковость", то "совость". А изменения общественных отношений, происходящие последние три-четыре века, оказывается, повлияли на колебания нашего самочувствия в течение года. Такой сложной проблематике посвящена книга А.А. Путилова. Не смотря на пометку "2-е издание, дополненное и переработанное", новые "Совы", "жаворонки" и другие люди" сильно отличаются от первой книги, вышедшей в 1997 году. И вполне может претендовать на то, чтобы рассматриваться как продолжение первой. В центре внимания автора оказалась, с одной стороны, дифференциально-психологическая проблема выделения типов людей, относительно характеристик их сна. В конце книги даже приведены некоторые выдержки из разрабатываемых в Сибири опросников для выделения различных характеристик "сов" и "жаворонков". К сожалению, формат научно-популярного издания и огромный материал в нем представленный, не позволил подробно описать характеристики данных опросников и выборок, на которых получены данные. Интересным моментом является не только соотнесение выделенных хронотипов с биологическими особенностями циркадиадных ритмов, но и с психотипами - 16 личностными факторами Кеттела, в т.ч. и большой пятеркой.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

57340
Айзенк, Г. Ю.
    Личностный профиль по Айзенку [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. Ю. Айзенк, Г. Вильсон, К. Джексон. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 53 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-035-7 : Б. ц.

ББК 88.33я81

Аннотация: Для исследовательских целей и прикладного использования например, в профотборе целесообразно применять наряду с РЕN другие измерительные процедуры. Это поможет выделить совокупность черт, наиболее релевантную исследовательским или производственным целям, а также сфере бизнеса, что существенно дополняет информацию, заключенную в оценках Р, Е и N. В оригинальном ЕРР Eysenck Personality Profiler была измерена 21 шкала по 7 шкал из факторов Р Е и N, каждая из которых состояла из 30ти вопросов. По результатам психометрических исследований количество вопросов было сокращено до 20-ти. Результаты факторного анализа и оценки надежности шкал были опубликованы Eysenck, Barrett, Wilson and Jackson,1992. Коэффициент альфа для 21-й шкалы оказался приемлемым: для 6-ти выше 79-ти и только для 2-х ниже 70-ти. Факторный анализ выделил 3 основных фактора, которые имеют несомненное сходство с Р, Е и N. Создание данной сокращенной версии ЕРР было связано с тем, что использование оригинального варианта опросника в некоторых ситуациях оказалось затруднительным в силу его громоздкости. Наличие большого количества шкал, дающее очевидные преимущества в случае детализированного и углубленного оценивания, оказалось довольно значительной нагрузкой для того, кто анализировал данные. Краткий вариант, содержащий по 3 шкалы для каждой главной переменной и шкалу Лжи, был, таким образом, признан вполне достаточным в большинстве случаев, особенно если отобранные шкалы представляют интерес для исследовательских целей и прикладного использования.

Доп.точки доступа:
Вильсон, Г.
Джексон, К.
Когито-Центр

Айзенк, Г. Ю. Личностный профиль по Айзенку [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. Ю. Айзенк, Г. Вильсон, К. Джексон, 1999. - 53 с.

8.

Айзенк, Г. Ю. Личностный профиль по Айзенку [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. Ю. Айзенк, Г. Вильсон, К. Джексон, 1999. - 53 с.


57340
Айзенк, Г. Ю.
    Личностный профиль по Айзенку [Электронный ресурс] : практическое пособие / Г. Ю. Айзенк, Г. Вильсон, К. Джексон. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 53 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-035-7 : Б. ц.

ББК 88.33я81

Аннотация: Для исследовательских целей и прикладного использования например, в профотборе целесообразно применять наряду с РЕN другие измерительные процедуры. Это поможет выделить совокупность черт, наиболее релевантную исследовательским или производственным целям, а также сфере бизнеса, что существенно дополняет информацию, заключенную в оценках Р, Е и N. В оригинальном ЕРР Eysenck Personality Profiler была измерена 21 шкала по 7 шкал из факторов Р Е и N, каждая из которых состояла из 30ти вопросов. По результатам психометрических исследований количество вопросов было сокращено до 20-ти. Результаты факторного анализа и оценки надежности шкал были опубликованы Eysenck, Barrett, Wilson and Jackson,1992. Коэффициент альфа для 21-й шкалы оказался приемлемым: для 6-ти выше 79-ти и только для 2-х ниже 70-ти. Факторный анализ выделил 3 основных фактора, которые имеют несомненное сходство с Р, Е и N. Создание данной сокращенной версии ЕРР было связано с тем, что использование оригинального варианта опросника в некоторых ситуациях оказалось затруднительным в силу его громоздкости. Наличие большого количества шкал, дающее очевидные преимущества в случае детализированного и углубленного оценивания, оказалось довольно значительной нагрузкой для того, кто анализировал данные. Краткий вариант, содержащий по 3 шкалы для каждой главной переменной и шкалу Лжи, был, таким образом, признан вполне достаточным в большинстве случаев, особенно если отобранные шкалы представляют интерес для исследовательских целей и прикладного использования.

Доп.точки доступа:
Вильсон, Г.
Джексон, К.
Когито-Центр

58021
Жердева, Л. А.
    Русский язык в средней школе: карточки-задания для 8 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01500-8 : Б. ц.

ББК 81.411.2я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Дорогие учителя! Хотите сэкономить время и силы на подготовку к уроку и в то же время сделать занятие максимально эффективным? Воспользуйтесь карточками-заданиями! Они созданы вашей коллегой Любовью Абрамовной Жердевой — учителем русского языка с более чем 50-летней преподавательской практикой. Карточки-задания для 8 класса: сгруппированы по основным темам и соответствуют типовым школьным программам по русскому языку; идеальны для многоцелевого использования: повторения, проведения опроса, закрепления знаний, проверки, работы у доски и дома; разнообразят урок, повысят степень его насыщенности, помогут сконцентрировать внимание учащихся. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным учителям русского языка, а также учащимся, желающим самостоятельно повысить уровень грамотности.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Жердева, Л. А. Русский язык в средней школе: карточки-задания для 8 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева, 2010. - 176 с.

9.

Жердева, Л. А. Русский язык в средней школе: карточки-задания для 8 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева, 2010. - 176 с.


58021
Жердева, Л. А.
    Русский язык в средней школе: карточки-задания для 8 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01500-8 : Б. ц.

ББК 81.411.2я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Дорогие учителя! Хотите сэкономить время и силы на подготовку к уроку и в то же время сделать занятие максимально эффективным? Воспользуйтесь карточками-заданиями! Они созданы вашей коллегой Любовью Абрамовной Жердевой — учителем русского языка с более чем 50-летней преподавательской практикой. Карточки-задания для 8 класса: сгруппированы по основным темам и соответствуют типовым школьным программам по русскому языку; идеальны для многоцелевого использования: повторения, проведения опроса, закрепления знаний, проверки, работы у доски и дома; разнообразят урок, повысят степень его насыщенности, помогут сконцентрировать внимание учащихся. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным учителям русского языка, а также учащимся, желающим самостоятельно повысить уровень грамотности.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

58024
Жердева, Л. А.
    Русский язык в средней школе: карточки-задания для 6 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01502-2 : Б. ц.

ББК 81.411.2я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Дорогие учителя! Хотите сэкономить время и силы на подготовку к уроку и в то же время сделать занятие максимально эффективным? Воспользуйтесь карточками-заданиями! Они созданы вашей коллегой Любовью Абрамовной Жердевой — учителем русского языка с более чем 50-летней преподавательской практикой. Карточки-задания для 6 класса: сгруппированы по основным темам и соответствуют типовым школьным программам по русскому языку; идеальны для многоцелевого использования: повторения, проведения опроса, закрепления знаний, проверки, работы у доски и дома; разнообразят урок, повысят степень его насыщенности, помогут сконцентрировать внимание учащихся. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным учителям русского языка, а также учащимся, желающим самостоятельно повысить уровень грамотности.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Жердева, Л. А. Русский язык в средней школе: карточки-задания для 6 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева, 2010. - 224 с.

10.

Жердева, Л. А. Русский язык в средней школе: карточки-задания для 6 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева, 2010. - 224 с.


58024
Жердева, Л. А.
    Русский язык в средней школе: карточки-задания для 6 класса. В помощь учителю [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. А. Жердева. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2010. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-01502-2 : Б. ц.

ББК 81.411.2я721

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для средней общеобразовательной школы
Аннотация: Дорогие учителя! Хотите сэкономить время и силы на подготовку к уроку и в то же время сделать занятие максимально эффективным? Воспользуйтесь карточками-заданиями! Они созданы вашей коллегой Любовью Абрамовной Жердевой — учителем русского языка с более чем 50-летней преподавательской практикой. Карточки-задания для 6 класса: сгруппированы по основным темам и соответствуют типовым школьным программам по русскому языку; идеальны для многоцелевого использования: повторения, проведения опроса, закрепления знаний, проверки, работы у доски и дома; разнообразят урок, повысят степень его насыщенности, помогут сконцентрировать внимание учащихся. Пособие адресовано как начинающим, так и опытным учителям русского языка, а также учащимся, желающим самостоятельно повысить уровень грамотности.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Беті 1, Нәтижелерін: 16

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз