Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 3

Отмеченные записи: 0

102277
Виговская, М. Е.
    Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-394-02409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.7

Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- сервис -- эстетика обслуживания -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты этики как носителя духовной культуры, история развития этикета, правила профессиональной этики и этикета. В систематизированном виде изложены основные вопросы этики сферы сервиса и услуг, этики партнерских отношений, эстетики обслуживания, знание которых является необходимым условием для процесса формирования высоконравственных отношений в профессиональной сфере. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис».

Виговская, М. Е. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е., 2021. - 144 с.

1.

Виговская, М. Е. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е., 2021. - 144 с.


102277
Виговская, М. Е.
    Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-394-02409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.7

Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- сервис -- эстетика обслуживания -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты этики как носителя духовной культуры, история развития этикета, правила профессиональной этики и этикета. В систематизированном виде изложены основные вопросы этики сферы сервиса и услуг, этики партнерских отношений, эстетики обслуживания, знание которых является необходимым условием для процесса формирования высоконравственных отношений в профессиональной сфере. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис».

121758

    Исследование поведения потребителей : учебник / Агаларова Е. Г. - Ставрополь : Секвойя, 2020. - 153 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
внешнее влияние -- внутреннее влияние -- партнерские отношения -- поведение -- поведенческие реакции -- покупка -- потребитель -- принятие решения
Аннотация: Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. Издание предназначено для студентов экономических направлений.

Доп.точки доступа:
Агаларова, Е. Г.
Антонова, И. Ю.
Косинова, Е. А.
Пономаренко, М. В.

Исследование поведения потребителей [Электронный ресурс] : Учебник / Агаларова Е. Г., 2020. - 153 с.

2.

Исследование поведения потребителей [Электронный ресурс] : Учебник / Агаларова Е. Г., 2020. - 153 с.


121758

    Исследование поведения потребителей : учебник / Агаларова Е. Г. - Ставрополь : Секвойя, 2020. - 153 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
внешнее влияние -- внутреннее влияние -- партнерские отношения -- поведение -- поведенческие реакции -- покупка -- потребитель -- принятие решения
Аннотация: Учебное издание «Исследование поведения потребителей» фокусируется на основных вопросах курса, таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями. Издание предназначено для студентов экономических направлений.

Доп.точки доступа:
Агаларова, Е. Г.
Антонова, И. Ю.
Косинова, Е. А.
Пономаренко, М. В.

137764
Виговская, М. Е.
    Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-394-02409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.7

Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- сервис -- эстетика обслуживания -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты этики как носителя духовной культуры, история развития этикета, правила профессиональной этики и этикета. В систематизированном виде изложены основные вопросы этики сферы сервиса и услуг, этики партнерских отношений, эстетики обслуживания, знание которых является необходимым условием для процесса формирования высоконравственных отношений в профессиональной сфере. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис».

Виговская, М. Е. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е., 2023. - 144 с.

3.

Виговская, М. Е. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е., 2023. - 144 с.


137764
Виговская, М. Е.
    Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для бакалавров / Виговская М. Е. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-394-02409-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.7

Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- сервис -- эстетика обслуживания -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты этики как носителя духовной культуры, история развития этикета, правила профессиональной этики и этикета. В систематизированном виде изложены основные вопросы этики сферы сервиса и услуг, этики партнерских отношений, эстетики обслуживания, знание которых является необходимым условием для процесса формирования высоконравственных отношений в профессиональной сфере. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис».

Беті 1, Нәтижелерін: 3

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз