База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
93535
Гусев, С. И.
Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации : конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Гусев С. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-8154-0455-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 77
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- психология -- социальная рекреация
Аннотация: Конспект лекций по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» состоит из двух разделов. Первый раздел «Теоретические и методологические основы психолого-педагогической диагностики» включает в себя: историю, вопросы возникновения и развития психолого-педагогической диагностики; психологические и педагогические принципы диагностики; основные понятия и классификацию методов диагностики. Второй раздел «Методики и технологии психолого-педагогической диагностики» включает в себя: рассмотрение методик и технологий психолого-педагогической диагностики, основные направления и конкретные методики, применяемые в практической деятельности. Сделан акцент на описании базовых теоретико-методологических понятий психолого-педагогической диагностики и рассмотрении практического применения методик. В дополнение к вышеизложенному рассматриваются условия проведения диагностики, связанные с социально-культурной деятельностью и рекреацией.
Гусев, С. И.
Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации : конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Гусев С. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2018. - 148 с. - ISBN 978-5-8154-0455-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- психология -- социальная рекреация
Аннотация: Конспект лекций по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» состоит из двух разделов. Первый раздел «Теоретические и методологические основы психолого-педагогической диагностики» включает в себя: историю, вопросы возникновения и развития психолого-педагогической диагностики; психологические и педагогические принципы диагностики; основные понятия и классификацию методов диагностики. Второй раздел «Методики и технологии психолого-педагогической диагностики» включает в себя: рассмотрение методик и технологий психолого-педагогической диагностики, основные направления и конкретные методики, применяемые в практической деятельности. Сделан акцент на описании базовых теоретико-методологических понятий психолого-педагогической диагностики и рассмотрении практического применения методик. В дополнение к вышеизложенному рассматриваются условия проведения диагностики, связанные с социально-культурной деятельностью и рекреацией.
2.
Подробнее
122475
Галеева, Н. Л.
Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.
Галеева, Н. Л.
Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.
3.
Подробнее
145665
Галеева, Н. Л.
Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.
Галеевой, Н. Л. \ред.\
Галеева, Н. Л.
Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика : учебно-методическое пособие / Галеева Н. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-1034-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- образовательный результат -- педагогическая диагностика -- школьное образование
Аннотация: Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека.
Доп.точки доступа:
Романова, Т. Г.
Якимов, И. А.
Галеевой, Н. Л. \ред.\
4.
Подробнее
137228
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3417-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-педагогическая работа -- нарушение зрения -- образование -- педагогическая диагностика -- планируемый результат -- слабовидящие -- тифлопедагогика
Аннотация: В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационно-содержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения.
Доп.точки доступа:
Замашнюк, Е. В.
Круглова, Т. А.
Никитина, А. В.
Никулина, Г. В.
Никулина, И. Н.
Потемкина, А. В.
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3417-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-педагогическая работа -- нарушение зрения -- образование -- педагогическая диагностика -- планируемый результат -- слабовидящие -- тифлопедагогика
Аннотация: В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационно-содержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения.
Доп.точки доступа:
Замашнюк, Е. В.
Круглова, Т. А.
Никитина, А. В.
Никулина, Г. В.
Никулина, И. Н.
Потемкина, А. В.
5.
Подробнее
137252
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- образовательная программа -- педагог -- педагогическая диагностика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Доп.точки доступа:
Гутник, И. Ю.
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 120 с. - ISBN 978-5-8064-3311-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образование -- образовательная программа -- педагог -- педагогическая диагностика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
Доп.точки доступа:
Гутник, И. Ю.
Беті 1, Нәтижелерін: 5