Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 28

Отмеченные записи: 0

32091

    Современные технологии обучения математике. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н. - 2013. - 114 с. - ISBN 978-5-7782-2377-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
современная технология -- обучение математике -- педагогическая технология -- интенсификация обучения -- деятельностный подход -- интерактивные технологии
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы технологического подхода в обучении, опыт его реализации в преподавании математики М.Б. Воловичем, Р.Г. Хазанкиным, А.А. Окуневым, В.Ф. Шаталовым. Детально представлена методологическая основа современных образовательных технологий – деятельностный подход, приведена краткая аннотация содержания рефератов по различным аспектам развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Современные образовательные технологии» (специальность 050201 «Математика»), а также курс «Современные технологии в обучении математике», обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Пособие может быть частично использовано при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Методики и технологии обучения математике в профильной школе» (магистратура), а также обучающимися по направлению «Педагогическое образование».

Доп.точки доступа:
Пестерева, В. Л.

Современные технологии обучения математике. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н., 2013. - 114 с.

1.

Современные технологии обучения математике. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н., 2013. - 114 с.


32091

    Современные технологии обучения математике. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н. - 2013. - 114 с. - ISBN 978-5-7782-2377-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
современная технология -- обучение математике -- педагогическая технология -- интенсификация обучения -- деятельностный подход -- интерактивные технологии
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы технологического подхода в обучении, опыт его реализации в преподавании математики М.Б. Воловичем, Р.Г. Хазанкиным, А.А. Окуневым, В.Ф. Шаталовым. Детально представлена методологическая основа современных образовательных технологий – деятельностный подход, приведена краткая аннотация содержания рефератов по различным аспектам развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Современные образовательные технологии» (специальность 050201 «Математика»), а также курс «Современные технологии в обучении математике», обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Пособие может быть частично использовано при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Методики и технологии обучения математике в профильной школе» (магистратура), а также обучающимися по направлению «Педагогическое образование».

Доп.точки доступа:
Пестерева, В. Л.

118014
Артюхина, А. И.
    Методика практического занятия в медицинском вузе : учебное пособие / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-1552-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
медицинский вуз -- методика преподавания -- методический прием -- педагогическая психология -- педагогическая технология -- практическое занятие -- учебная деятельность
Аннотация: Учебное пособие освещает педагогические технологии и нестандартные идеи, которые помогут преподавателю сделать практическое занятие интересным и продуктивным. Представленные варианты интерактивных методических приемов, их творческое осмысление и применение, как на этапе проектирования, так и на этапе проведения практического занятия позволяют организовать плодотворную учебную деятельность студентов. Задания, предлагаемые в начале каждой главы, помогают актуализировать знания, опыт обучающихся и настроить на творческий лад. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано аспирантам медицинских и фармацевтических вузов, осваивающим дисциплины «Педагогика», «Методика преподавания», «Педагогическая психология», «Методы преподавания управленческих дисциплин», преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, проходящим переподготовку по специальности «Педагог профессионального образования». Издание может быть полезно как в аудиторной работе в системе повышения квалификации преподавателей медицинских вузов, так и для профессионального саморазвития в непрерывном психолого-педагогическом самосовершенствовании педагогов-врачей.

Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.

Артюхина, А. И. Методика практического занятия в медицинском вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артюхина А. И., 2022. - 224 с.

2.

Артюхина, А. И. Методика практического занятия в медицинском вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артюхина А. И., 2022. - 224 с.


118014
Артюхина, А. И.
    Методика практического занятия в медицинском вузе : учебное пособие / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-1552-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
медицинский вуз -- методика преподавания -- методический прием -- педагогическая психология -- педагогическая технология -- практическое занятие -- учебная деятельность
Аннотация: Учебное пособие освещает педагогические технологии и нестандартные идеи, которые помогут преподавателю сделать практическое занятие интересным и продуктивным. Представленные варианты интерактивных методических приемов, их творческое осмысление и применение, как на этапе проектирования, так и на этапе проведения практического занятия позволяют организовать плодотворную учебную деятельность студентов. Задания, предлагаемые в начале каждой главы, помогают актуализировать знания, опыт обучающихся и настроить на творческий лад. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано аспирантам медицинских и фармацевтических вузов, осваивающим дисциплины «Педагогика», «Методика преподавания», «Педагогическая психология», «Методы преподавания управленческих дисциплин», преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, проходящим переподготовку по специальности «Педагог профессионального образования». Издание может быть полезно как в аудиторной работе в системе повышения квалификации преподавателей медицинских вузов, так и для профессионального саморазвития в непрерывном психолого-педагогическом самосовершенствовании педагогов-врачей.

Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.

128940

    Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- ууд -- фгос -- школа
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.

Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Иваньшина, Е. В.
Ивашедкина, О. А.
Казачкова, Т. Б.
Крылова, О. Н.
Муштавинская, И. В.

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / Даутова О. Б., 2022. - 176 с.

3.

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / Даутова О. Б., 2022. - 176 с.


128940

    Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогическая технология -- ууд -- фгос -- школа
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.

Доп.точки доступа:
Даутова, О. Б.
Иваньшина, Е. В.
Ивашедкина, О. А.
Казачкова, Т. Б.
Крылова, О. Н.
Муштавинская, И. В.

108120
Гуц, Е. Н.
    Методика преподавания русского языка. Общая теория дидактики : учебное пособие / Гуц Е. Н. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-7779-2475-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- лингводидактика -- методика -- педагогическая технология -- русский язык -- средняя школа -- учебный процесс
Аннотация: Пособие состоит из двух разделов: первый раздел включает десять лингводидактических тем, задания для самостоятельной работы бакалавров, методические рекомендации, список рекомендуемой литературы по курсу «Методика преподавания русского языка»; второй раздел включает три теоретико-практические темы, задания для самостоятельной работы магистрантов, порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации, методические рекомендации, список рекомендуемой литературы по курсу «Общая теория дидактики». Материалы пособия будут полезны бакалаврам и магистрантам не только для изучения теоретических основ общей дидактики и методики преподавания русского языка, но и для подготовки к педагогическим практикам в средней общеобразовательной школе, в группах бакалавров, обучающихся по направлению «Филология», и в группах иностранных студентов, изучающих русский язык.

Гуц, Е. Н. Методика преподавания русского языка. Общая теория дидактики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гуц Е. Н., 2020. - 96 с.

4.

Гуц, Е. Н. Методика преподавания русского языка. Общая теория дидактики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гуц Е. Н., 2020. - 96 с.


108120
Гуц, Е. Н.
    Методика преподавания русского языка. Общая теория дидактики : учебное пособие / Гуц Е. Н. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2020. - 96 с. - ISBN 978-5-7779-2475-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- лингводидактика -- методика -- педагогическая технология -- русский язык -- средняя школа -- учебный процесс
Аннотация: Пособие состоит из двух разделов: первый раздел включает десять лингводидактических тем, задания для самостоятельной работы бакалавров, методические рекомендации, список рекомендуемой литературы по курсу «Методика преподавания русского языка»; второй раздел включает три теоретико-практические темы, задания для самостоятельной работы магистрантов, порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации, методические рекомендации, список рекомендуемой литературы по курсу «Общая теория дидактики». Материалы пособия будут полезны бакалаврам и магистрантам не только для изучения теоретических основ общей дидактики и методики преподавания русского языка, но и для подготовки к педагогическим практикам в средней общеобразовательной школе, в группах бакалавров, обучающихся по направлению «Филология», и в группах иностранных студентов, изучающих русский язык.

95418
Горбачева, О. А.
    Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России : монография / Горбачева О. А. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 122 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
мчс россии -- педагогическая технология -- педагогический эксперимент -- профессиональная подготовка -- спасательный отряд -- спорт -- студенческий отряд -- тренировочный комплекс -- учебный центр -- физическая культура
Аннотация: В монографии рассматриваются научно-теоретические предпосылки совершенствования системы профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов на базе факультетов физической культуры и спорта и использования специализированных тренировочных комплексов для их подготовки. В работе разработана педагогическая технология профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов в учебных центрах ГПС МЧС России и обоснованы психолого-педагогические условия для ее реализации. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе преподавателями и студентами высших и средних учебных заведений, аспирантами, педагогами по физической культуре и спорту, других специальностей и направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Соломченко, М. А.

Горбачева, О. А. Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России [Электронный ресурс] : Монография / Горбачева О. А., 2020. - 122 с.

5.

Горбачева, О. А. Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России [Электронный ресурс] : Монография / Горбачева О. А., 2020. - 122 с.


95418
Горбачева, О. А.
    Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России : монография / Горбачева О. А. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 122 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
мчс россии -- педагогическая технология -- педагогический эксперимент -- профессиональная подготовка -- спасательный отряд -- спорт -- студенческий отряд -- тренировочный комплекс -- учебный центр -- физическая культура
Аннотация: В монографии рассматриваются научно-теоретические предпосылки совершенствования системы профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов на базе факультетов физической культуры и спорта и использования специализированных тренировочных комплексов для их подготовки. В работе разработана педагогическая технология профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов в учебных центрах ГПС МЧС России и обоснованы психолого-педагогические условия для ее реализации. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе преподавателями и студентами высших и средних учебных заведений, аспирантами, педагогами по физической культуре и спорту, других специальностей и направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Соломченко, М. А.

102786
Баженова, Н. А.
    Техническая подготовка на уроках гимнастики в школе : учебное пособие / Баженова Н. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-88210-956-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.6

Кл.слова (ненормированные):
акробатика -- гимнастика -- методика -- педагогическая технология -- спортивный снаряд -- упражнение -- урок -- учебный процесс -- школа
Аннотация: Данное пособие содержит теоретические сведения о современных научных взглядах на процесс обучения технике гимнастического двигательного действия на уроках гимнастики в школе (в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта), обязательный учебный материал гимнастики с основами акробатики, контрольные вопросы, задания для самоподготовки, учебной практики, рубежного и текущего контроля. Данное пособие ориентирует студентов на самостоятельное овладение знаниями и применением их в профессиональной деятельности. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, профиль подготовки 44.03.01 «Физическая культура», 44.03.05 «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)», 44.03.05 «Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности», 49.03.01 «Физкультурно-спортивное образование», а также может представлять интерес для преподавателей высших, средних и общеобразовательных учебных заведений физической культуры.

Баженова, Н. А. Техническая подготовка на уроках гимнастики в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Баженова Н. А., 2020. - 208 с.

6.

Баженова, Н. А. Техническая подготовка на уроках гимнастики в школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Баженова Н. А., 2020. - 208 с.


102786
Баженова, Н. А.
    Техническая подготовка на уроках гимнастики в школе : учебное пособие / Баженова Н. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 208 с. - ISBN 978-5-88210-956-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.6

Кл.слова (ненормированные):
акробатика -- гимнастика -- методика -- педагогическая технология -- спортивный снаряд -- упражнение -- урок -- учебный процесс -- школа
Аннотация: Данное пособие содержит теоретические сведения о современных научных взглядах на процесс обучения технике гимнастического двигательного действия на уроках гимнастики в школе (в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта), обязательный учебный материал гимнастики с основами акробатики, контрольные вопросы, задания для самоподготовки, учебной практики, рубежного и текущего контроля. Данное пособие ориентирует студентов на самостоятельное овладение знаниями и применением их в профессиональной деятельности. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, профиль подготовки 44.03.01 «Физическая культура», 44.03.05 «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)», 44.03.05 «Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности», 49.03.01 «Физкультурно-спортивное образование», а также может представлять интерес для преподавателей высших, средних и общеобразовательных учебных заведений физической культуры.

100036
Воног, В. В.
    Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании : монография / Воног В. В. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 204 с. - ISBN 978-5-7638-4142-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- иностранный язык -- контроль -- лингводидактика -- педагогическая технология -- учебная деятельность
Аннотация: Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов.

Воног, В. В. Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании [Электронный ресурс] : Монография / Воног В. В., 2019. - 204 с.

7.

Воног, В. В. Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании [Электронный ресурс] : Монография / Воног В. В., 2019. - 204 с.


100036
Воног, В. В.
    Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании : монография / Воног В. В. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2019. - 204 с. - ISBN 978-5-7638-4142-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- иностранный язык -- контроль -- лингводидактика -- педагогическая технология -- учебная деятельность
Аннотация: Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов.

99778
Молоткова, Н. В.
    Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования : учебное пособие / Молоткова Н. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2131-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выпускник -- образование -- педагогическая технология -- студент -- творчество -- цифровизация -- электронная среда
Аннотация: Рассмотрена характеристика конкурентоспособного выпускника вуза и обоснована роль творческого саморазвития студента в обеспечении качества образования. Приведены концептуальные положения цифровизации образования и проанализирована нормативно-правовая база использования цифровых технологий в образовательном процессе. Особое внимание уделено возможностям повышения качества образования при цифровизации и описан состав электронной информационно-образовательной среды университета. Показана методика организации творческого саморазвития в электронной информационно-образовательной среде. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов.

Доп.точки доступа:
Попов, А. И.

Молоткова, Н. В. Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Молоткова Н. В., 2019. - 80 с.

8.

Молоткова, Н. В. Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Молоткова Н. В., 2019. - 80 с.


99778
Молоткова, Н. В.
    Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования : учебное пособие / Молоткова Н. В. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-8265-2131-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выпускник -- образование -- педагогическая технология -- студент -- творчество -- цифровизация -- электронная среда
Аннотация: Рассмотрена характеристика конкурентоспособного выпускника вуза и обоснована роль творческого саморазвития студента в обеспечении качества образования. Приведены концептуальные положения цифровизации образования и проанализирована нормативно-правовая база использования цифровых технологий в образовательном процессе. Особое внимание уделено возможностям повышения качества образования при цифровизации и описан состав электронной информационно-образовательной среды университета. Показана методика организации творческого саморазвития в электронной информационно-образовательной среде. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов.

Доп.точки доступа:
Попов, А. И.

105928
Жилавская, И. В.
    Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.

Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.

Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2019. - 64 с.

9.

Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Жилавская И. В., 2019. - 64 с.


105928
Жилавская, И. В.
    Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / Жилавская И. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0833-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая медиасреда -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагогика -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования.

Доп.точки доступа:
Вовчук, Е. Н.

97798
Степанова, О. Н.
    Формирование интереса подростков и молодёжи к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта : монография / Степанова О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0752-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- олимпийские игры -- педагогическая технология -- подростковый возраст -- спорт -- физическое упражнение
Аннотация: В монографии раскрывается социально-педагогическое и государственное значение задачи формирования интереса подростков и учащейся молодёжи к занятиям олимпийскими видами спорта. Даётся характеристика спортивных интересов и потребностей современных подростков и молодёжи. Описываются авторские педагогическая технология и программа формирования интереса подрастающего поколения к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта. Издание адресовано научным работникам, руководству и тренерам спортивных школ, педагогам дополнительного образования, спортивным менеджерам и маркетологам, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов и факультетов физической культуры, слушателям курсов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Волкова, А. Н.
Степановой, О. Н. \ред.\

Степанова, О. Н. Формирование интереса подростков и молодёжи к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта [Электронный ресурс] : Монография / Степанова О. Н., 2019. - 208 с.

10.

Степанова, О. Н. Формирование интереса подростков и молодёжи к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта [Электронный ресурс] : Монография / Степанова О. Н., 2019. - 208 с.


97798
Степанова, О. Н.
    Формирование интереса подростков и молодёжи к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта : монография / Степанова О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0752-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- олимпийские игры -- педагогическая технология -- подростковый возраст -- спорт -- физическое упражнение
Аннотация: В монографии раскрывается социально-педагогическое и государственное значение задачи формирования интереса подростков и учащейся молодёжи к занятиям олимпийскими видами спорта. Даётся характеристика спортивных интересов и потребностей современных подростков и молодёжи. Описываются авторские педагогическая технология и программа формирования интереса подрастающего поколения к занятиям непопулярными олимпийскими видами спорта. Издание адресовано научным работникам, руководству и тренерам спортивных школ, педагогам дополнительного образования, спортивным менеджерам и маркетологам, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов и факультетов физической культуры, слушателям курсов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Волкова, А. Н.
Степановой, О. Н. \ред.\

Беті 1, Нәтижелерін: 28

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз