Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 29

Отмеченные записи: 0

Шифр: В57207 (Журнал)
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование [Текст]. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 1946 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2073-2635

Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- образовательный процесс -- общая педагогика -- воспитательная деятельность
Аннотация: Тематика и специализация журнала: статьи монографического характера по теории, практике и организации педагогического образования (прежде всего – в классических университетах и других непедагогических вузах); вопросам организации образовательного процесса и воспитательной работы; новым информационным технологиям в образовании; непрерывному и дистанционному образованию. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием». Основные рубрики журнала: «Актуальный вопрос», «Педагогические размышления», «Общая педагогика», «Профессиональное педагогическое образование», «Теория, методика и организация воспитательной деятельности». Среди авторов журнала – ведущие профессора и преподаватели МГУ, классических, технических, педагогических, экономических, гуманитарных и других вузов, известные ученые и специалисты РАО и других научных учреждений педагогики, психологии, организации образования, а также аспиранты, докторанты и соискатели. Журнал ориентирован на преподавателей высшей школы, научных сотрудников, руководителей, организаторов и исследователей образования, на аспирантов и магистрантов, интересующихся педагогической карьерой. Он будет интересен тем, кому близки проблемы развития образования и подготовки педагогических кадров. Журнал входит в перечень ВАК рецензируемых журналов.
Зарегистрированы поступления:
2017  2016  2015  2014  2013 

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - Журнал выходит с 1946г.

1.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - Журнал выходит с 1946г.


Шифр: В57207 (Журнал)
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование [Текст]. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 1946 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2073-2635

Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- образовательный процесс -- общая педагогика -- воспитательная деятельность
Аннотация: Тематика и специализация журнала: статьи монографического характера по теории, практике и организации педагогического образования (прежде всего – в классических университетах и других непедагогических вузах); вопросам организации образовательного процесса и воспитательной работы; новым информационным технологиям в образовании; непрерывному и дистанционному образованию. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием». Основные рубрики журнала: «Актуальный вопрос», «Педагогические размышления», «Общая педагогика», «Профессиональное педагогическое образование», «Теория, методика и организация воспитательной деятельности». Среди авторов журнала – ведущие профессора и преподаватели МГУ, классических, технических, педагогических, экономических, гуманитарных и других вузов, известные ученые и специалисты РАО и других научных учреждений педагогики, психологии, организации образования, а также аспиранты, докторанты и соискатели. Журнал ориентирован на преподавателей высшей школы, научных сотрудников, руководителей, организаторов и исследователей образования, на аспирантов и магистрантов, интересующихся педагогической карьерой. Он будет интересен тем, кому близки проблемы развития образования и подготовки педагогических кадров. Журнал входит в перечень ВАК рецензируемых журналов.
Зарегистрированы поступления:
2017  2016  2015  2014  2013 

44318

    Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016 - .Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 / Лобанова Н. А. - 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-93088-170-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.04

Кл.слова (ненормированные):
география -- экономика -- экономическая география -- социальная география -- педагогическое образование
Аннотация: Представлены практические занятия по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Рассматриваются общие вопросы курса, территориальной организации населения и хозяйства России. Вопросы и задания основываются на тщательно отобранном современном материале с привлечением различных данных, в том числе картографических и статистических, за длительный период времени. Для студентов 4-го курса естественно-географического факультета, обучающихся очно по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» (профили «География», «Биология») и заочно по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «География»).

Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 / Лобанова Н. А., 2016. - 144 с.

2.

Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 / Лобанова Н. А., 2016. - 144 с.


44318

    Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016 - .Практикум по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Часть 1 / Лобанова Н. А. - 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-93088-170-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.04

Кл.слова (ненормированные):
география -- экономика -- экономическая география -- социальная география -- педагогическое образование
Аннотация: Представлены практические занятия по курсу «Экономическая и социальная (общественная) география России». Рассматриваются общие вопросы курса, территориальной организации населения и хозяйства России. Вопросы и задания основываются на тщательно отобранном современном материале с привлечением различных данных, в том числе картографических и статистических, за длительный период времени. Для студентов 4-го курса естественно-географического факультета, обучающихся очно по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» (профили «География», «Биология») и заочно по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «География»).

111212

    Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Книта, 2021 - .Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика / сост.: Е. Е. Горбенко, С. В. Кара-Мурза. - 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-00127-213-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.31

Кл.слова (ненормированные):
статистическая физика -- термодинамика -- педагогическое образование -- физика -- математика
Аннотация: Термодинамика является феноменологической теорией, которая опирается на опыт, полученный в результате изучения макроскопических характеристик системы (параметров состояния) и закономерностей их изменений в тех или иных процессах. Первая часть «Термодинамика» пособия «Статистическая физика» состоит из двух разделов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 03.03.02 «Физика», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физика. Математика» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физика. Информатика»

Доп.точки доступа:
Горбенко, Е. Е. \сост.\
Кара-Мурза, С. В. \сост.\

Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика, 2021. - 84 с.

3.

Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика, 2021. - 84 с.


111212

    Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Книта, 2021 - .Статистическая физика. Часть 1. Термодинамика / сост.: Е. Е. Горбенко, С. В. Кара-Мурза. - 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-00127-213-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.31

Кл.слова (ненормированные):
статистическая физика -- термодинамика -- педагогическое образование -- физика -- математика
Аннотация: Термодинамика является феноменологической теорией, которая опирается на опыт, полученный в результате изучения макроскопических характеристик системы (параметров состояния) и закономерностей их изменений в тех или иных процессах. Первая часть «Термодинамика» пособия «Статистическая физика» состоит из двух разделов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 03.03.02 «Физика», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физика. Математика» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Физика. Информатика»

Доп.точки доступа:
Горбенко, Е. Е. \сост.\
Кара-Мурза, С. В. \сост.\

9607

    Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3 / ред. В. Л. Матросов. - 2012. - 186 с. - ISBN 978-5-4263-0089-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
основные образовательные программы -- педагогическое образование -- образование -- педагогика
Аннотация: Новая концепция подготовки бакалавров по направлению 0501000 «Педагогическое образование» направлена на решение задач подготовки кадров для внедрения ФГОС общего среднего образования, Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» и других документов, определяющих актуальные проблемы развития системы образования. С целью сохранения единого образовательного пространства при переходе на уровневое образование Учебно-методическое объединение по образованию в области подготовки педагогических кадров разработало перечень профилей по направлению 0501000 «Педагогическое образование» и примерные основные образовательные программы. Разработанные программы предназначены для подготовки выпускников к работе в системе дошкольного, начального, общего среднего и дополнительного образования. При формировании перечня и содержания профилей была сохранена преемственность в подготовке учителей (педагогов). Рекомендуется для проектирования основных образовательных программ вузов по направлению 050100 Педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Матросов, В. Л. \ред.\

Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3, 2012. - 186 с.

4.

Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3, 2012. - 186 с.


9607

    Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Примерные основные образовательные программы по направлению 050100 «Педагогическое образование». Часть 3 / ред. В. Л. Матросов. - 2012. - 186 с. - ISBN 978-5-4263-0089-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
основные образовательные программы -- педагогическое образование -- образование -- педагогика
Аннотация: Новая концепция подготовки бакалавров по направлению 0501000 «Педагогическое образование» направлена на решение задач подготовки кадров для внедрения ФГОС общего среднего образования, Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» и других документов, определяющих актуальные проблемы развития системы образования. С целью сохранения единого образовательного пространства при переходе на уровневое образование Учебно-методическое объединение по образованию в области подготовки педагогических кадров разработало перечень профилей по направлению 0501000 «Педагогическое образование» и примерные основные образовательные программы. Разработанные программы предназначены для подготовки выпускников к работе в системе дошкольного, начального, общего среднего и дополнительного образования. При формировании перечня и содержания профилей была сохранена преемственность в подготовке учителей (педагогов). Рекомендуется для проектирования основных образовательных программ вузов по направлению 050100 Педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Матросов, В. Л. \ред.\

26426

    Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 : учебное пособие по практике устной и письменной речи для студентов 1-го курса. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 / Баранова К. М. - 2012. - 178 с. - ISBN 978-5-9275-1297-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- устная речь -- письменная речь -- лингвистика -- межкультурная коммуникация -- педагогическое образование
Аннотация: Данное пособие предлагает дополнительные задания к базовому учебнику по практике устной и письменной речи английского языка «Практический курс английского языка. I курс» под ред. В.Д. Аракина для самостоятельных и аудиторных занятий. Для студентов-бакалавров 1-го курса, обучающихся по специальностям «Лингвистика (Теория и практика межкультурной коммуникации — английский язык)» и «Педагогическое образование (Английский язык)».

Доп.точки доступа:
Баранова, К. М.
Вострикова, О. В.
Симонян, Т. А.
Колесникова, Е. А.
Фетисова, А. А.
Кирдяева, О. И.
Прохорова, С. Б.
Громова, К. А.
Ильина, О. А.
Баранова, К. М. \ред.\

Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 [Электронный ресурс] : Учебное пособие по практике устной и письменной речи для студентов 1-го курса. Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 / Баранова К. М., 2012. - 178 с.

5.

Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 [Электронный ресурс] : Учебное пособие по практике устной и письменной речи для студентов 1-го курса. Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 / Баранова К. М., 2012. - 178 с.


26426

    Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 : учебное пособие по практике устной и письменной речи для студентов 1-го курса. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Develop Your Skills (Развиваем навыки и умения в английском языке). Часть I. Уроки 5–13 / Баранова К. М. - 2012. - 178 с. - ISBN 978-5-9275-1297-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- устная речь -- письменная речь -- лингвистика -- межкультурная коммуникация -- педагогическое образование
Аннотация: Данное пособие предлагает дополнительные задания к базовому учебнику по практике устной и письменной речи английского языка «Практический курс английского языка. I курс» под ред. В.Д. Аракина для самостоятельных и аудиторных занятий. Для студентов-бакалавров 1-го курса, обучающихся по специальностям «Лингвистика (Теория и практика межкультурной коммуникации — английский язык)» и «Педагогическое образование (Английский язык)».

Доп.точки доступа:
Баранова, К. М.
Вострикова, О. В.
Симонян, Т. А.
Колесникова, Е. А.
Фетисова, А. А.
Кирдяева, О. И.
Прохорова, С. Б.
Громова, К. А.
Ильина, О. А.
Баранова, К. М. \ред.\

122652
Быкова, О. П.
    Педагогика высшей школы: коммуникативно-деятельностный подход : учебное пособие для магистрантов / Быкова О. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 143 с. - ISBN 978-5-4497-1763-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательное пространство -- педагогика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподавательская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы педагогики высшей школы, предлагается новый подход к формированию педагогической компетентности, основанный на понимании базовых категорий педагогики в свете тенденций современного образовательного пространства, а также на становлении умений и навыков педагогического общения в офлайн- и онлайн-форматах. Издание создано авторами, преподавателями российских вузов с большим педагогическим стажем работы, и во многом отражает их личный опыт преподавательской деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Педагогика высшей школы». Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», а также для аспирантов (в том числе из ближнего и дальнего зарубежья) различных непрофильных вузов. Издание может быть успешно использовано начинающими преподавателями, не имеющими диплома педагога, и слушателями курсов повышения квалификации, включающих курс «Педагогика».

Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.
Сусакова, Н. Н.
Сиромахи, В. Г. \ред.\

Быкова, О. П. Педагогика высшей школы: коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистрантов / Быкова О. П., 2022. - 143 с.

6.

Быкова, О. П. Педагогика высшей школы: коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : Учебное пособие для магистрантов / Быкова О. П., 2022. - 143 с.


122652
Быкова, О. П.
    Педагогика высшей школы: коммуникативно-деятельностный подход : учебное пособие для магистрантов / Быкова О. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 143 с. - ISBN 978-5-4497-1763-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательное пространство -- педагогика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподавательская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы педагогики высшей школы, предлагается новый подход к формированию педагогической компетентности, основанный на понимании базовых категорий педагогики в свете тенденций современного образовательного пространства, а также на становлении умений и навыков педагогического общения в офлайн- и онлайн-форматах. Издание создано авторами, преподавателями российских вузов с большим педагогическим стажем работы, и во многом отражает их личный опыт преподавательской деятельности. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Педагогика высшей школы». Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», а также для аспирантов (в том числе из ближнего и дальнего зарубежья) различных непрофильных вузов. Издание может быть успешно использовано начинающими преподавателями, не имеющими диплома педагога, и слушателями курсов повышения квалификации, включающих курс «Педагогика».

Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.
Сусакова, Н. Н.
Сиромахи, В. Г. \ред.\

115774

    Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников : монография / Руднева И. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-4487-0801-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- организационно-педагогическое условие -- педагог -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- школьник
Аннотация: Содержание монографии включает теоретико-методологические подходы и стратегические ориентиры к формированию профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзии школьников. Представлены модель готовности будущих педагогов к инклюзии школьников и модель ее формирования. Выявлены и описаны необходимые и достаточные для этого организационно-педагогические условия профессиональной подготовки в педагогическом вузе. Раскрыт вопрос подготовки будущих педагогов к созданию инклюзивной образовательной среды. Монография предназначена для преподавателей, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Руднева, И. А.
Козырева, О. А.
Сафронова, Е. М.
Шипилова, Е. В.

Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников [Электронный ресурс] : Монография / Руднева И. А., 2022. - 140 с.

7.

Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников [Электронный ресурс] : Монография / Руднева И. А., 2022. - 140 с.


115774

    Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников : монография / Руднева И. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-4487-0801-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- организационно-педагогическое условие -- педагог -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- школьник
Аннотация: Содержание монографии включает теоретико-методологические подходы и стратегические ориентиры к формированию профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзии школьников. Представлены модель готовности будущих педагогов к инклюзии школьников и модель ее формирования. Выявлены и описаны необходимые и достаточные для этого организационно-педагогические условия профессиональной подготовки в педагогическом вузе. Раскрыт вопрос подготовки будущих педагогов к созданию инклюзивной образовательной среды. Монография предназначена для преподавателей, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Руднева, И. А.
Козырева, О. А.
Сафронова, Е. М.
Шипилова, Е. В.

129112
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2022. - 106 с.

8.

Автандилова, Е. М. Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Автандилова Е. М., 2022. - 106 с.


129112
Автандилова, Е. М.
    Французский язык для обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» : учебное пособие / Автандилова Е. М. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 106 с. - ISBN 978-5-9275-4248-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- филология -- французский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», изучающих французский язык на продвинутом этапе. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущего специалиста, изучающего французский язык в качестве первого иностранного, посредством совершенствования навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Оно состоит из 10 модулей, связанных с французской литературой XVII–XX веков. Каждый из модулей посвящён творчеству одного из наиболее известных французских авторов указанного периода. Все модули содержат лексические и грамматические упражнения, способствующие полному пониманию обучающимися биографических, критических текстов, фрагментов текстов и афоризмов французских авторов, задания по письменному переводу с французского языка на русский и с русского языка на французский, а также задания, предполагающие подготовку резюме по изученному в модуле материалу, контрольные тесты.

Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.

117445
Сухиташвили, Л. С.
    Развитие музыкально-исполнительских навыков будущего учителя музыки в системе педагогического образования : учебное пособие / Сухиташвили Л. С. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 96 с. - ISBN 978-5-907161-32-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
исполнение -- музыка -- педагогическое образование -- учитель -- фортепиано
Аннотация: В пособии представлен многолетний практический опыт преподавателя на основе изучения теории и практики фортепианного исполнительства. Автор обращает внимание на теоретические вопросы развития студента в педагогическом вузе, развитие музыкальных способностей студента-пианиста в процессе учебно-исполнительской деятельности, совершенствование технических навыков будущего учителя музыки и методические аспекты развития фортепианных исполнительских навыков. Адресовано педагогам дополнительного и профессионального музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Григорьева, А. Ф. \ред.\

Сухиташвили, Л. С. Развитие музыкально-исполнительских навыков будущего учителя музыки в системе педагогического образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сухиташвили Л. С., 2019. - 96 с.

9.

Сухиташвили, Л. С. Развитие музыкально-исполнительских навыков будущего учителя музыки в системе педагогического образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сухиташвили Л. С., 2019. - 96 с.


117445
Сухиташвили, Л. С.
    Развитие музыкально-исполнительских навыков будущего учителя музыки в системе педагогического образования : учебное пособие / Сухиташвили Л. С. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 96 с. - ISBN 978-5-907161-32-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
исполнение -- музыка -- педагогическое образование -- учитель -- фортепиано
Аннотация: В пособии представлен многолетний практический опыт преподавателя на основе изучения теории и практики фортепианного исполнительства. Автор обращает внимание на теоретические вопросы развития студента в педагогическом вузе, развитие музыкальных способностей студента-пианиста в процессе учебно-исполнительской деятельности, совершенствование технических навыков будущего учителя музыки и методические аспекты развития фортепианных исполнительских навыков. Адресовано педагогам дополнительного и профессионального музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Григорьева, А. Ф. \ред.\

100537
Куршев, А. В.
    Исследование процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода : монография / Куршев А. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-2525-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дореволюционный период -- история -- педагогическое образование -- российская армия -- фехтование -- физическая культура
Аннотация: Раскрыты основные этапы процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода. Предназначена для руководителей и специалистов в области физического воспитания, преподавателей общественно-государственной подготовки, а также для студентов и аспирантов соответствующего профиля. Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.

Куршев, А. В. Исследование процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода [Электронный ресурс] : Монография / Куршев А. В., 2018. - 132 с.

10.

Куршев, А. В. Исследование процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода [Электронный ресурс] : Монография / Куршев А. В., 2018. - 132 с.


100537
Куршев, А. В.
    Исследование процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода : монография / Куршев А. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 132 с. - ISBN 978-5-7882-2525-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дореволюционный период -- история -- педагогическое образование -- российская армия -- фехтование -- физическая культура
Аннотация: Раскрыты основные этапы процесса зарождения и становления физкультурного педагогического образования в российской армии дореволюционного периода. Предназначена для руководителей и специалистов в области физического воспитания, преподавателей общественно-государственной подготовки, а также для студентов и аспирантов соответствующего профиля. Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.

Беті 1, Нәтижелерін: 29

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз