База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 210
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
28817
Новиков, Н. И.
О воспитании и наставлении детей: для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия [Электронный ресурс] : публицистика / Н. И. Новиков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 145 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6047-8 : Б. ц.
ББК 87.3(2)5
Аннотация: Николай Иванович Новиков (1744–1818) – просветитель, социальный мыслитель, книгоиздатель, писатель и журналист. Он возглавил общественное движение по организации независимых от царской власти народных училищ, направляя общественную инициативу на создание школ для непривилегированного населения. Идея воспитания добрых граждан, счастливых и полезных Отечеству, была центральной в его воспитательной программе. Н. И. Новиков полагал, что люди всех сословий при правильном воспитании будут успешно выполнять свои обязанности. Его педагогическая работа «О воспитании и наставлении детей» вошла в золотой фонд русской педагогической мысли XVIII в.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Новиков, Н. И.
О воспитании и наставлении детей: для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия [Электронный ресурс] : публицистика / Н. И. Новиков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 145 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6047-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Николай Иванович Новиков (1744–1818) – просветитель, социальный мыслитель, книгоиздатель, писатель и журналист. Он возглавил общественное движение по организации независимых от царской власти народных училищ, направляя общественную инициативу на создание школ для непривилегированного населения. Идея воспитания добрых граждан, счастливых и полезных Отечеству, была центральной в его воспитательной программе. Н. И. Новиков полагал, что люди всех сословий при правильном воспитании будут успешно выполнять свои обязанности. Его педагогическая работа «О воспитании и наставлении детей» вошла в золотой фонд русской педагогической мысли XVIII в.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
39919
Новичкова, Г. А.
Историко-философские очерки западной педагогической антропологии [Электронный ресурс] : монография / Г. А. Новичкова. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 157 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02072-0 : Б. ц.
ББК 74
Аннотация: В монография дается анализ становления и развития педагогической антропологии от античности до нашего времени. Особое внимание обращено на творчество великих философов и педагогов: Ж.-Ж. Руссо, И. Канта, И. Ф. Шиллера, М. Шелера, Г. Плеснера. Книга предназначена для антропологов, философов и педагогов, а также читателей, интересующихся проблемами педагогической антропологии.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Новичкова, Г. А.
Историко-философские очерки западной педагогической антропологии [Электронный ресурс] : монография / Г. А. Новичкова. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 157 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02072-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В монография дается анализ становления и развития педагогической антропологии от античности до нашего времени. Особое внимание обращено на творчество великих философов и педагогов: Ж.-Ж. Руссо, И. Канта, И. Ф. Шиллера, М. Шелера, Г. Плеснера. Книга предназначена для антропологов, философов и педагогов, а также читателей, интересующихся проблемами педагогической антропологии.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
3.
Подробнее
44352
Ковалевский, М. М.
Экономический строй России [Электронный ресурс] : научная литература / М. М. Ковалевский. - Москва : Типография П. П. Сойкина, 1899. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916038 : Б. ц.
ББК 65
Аннотация: Ковалевский Максим Максимович (1851-1916) - социолог, юрист, экономист, полит. деятель, академик Петербургской АН (1914). С 1887 г. жил за границей. С 1905 г. - проф. Политехнического института, с 1906 г. - также проф. Петербургского университета, один из организаторов Психоневрологического института (1907), где возглавлял первую в России кафедру социологии, с 1910 г. - декан юрид. факультета. В кон. 1905 - 1906 создатель и фактич. лидер Партии демократических реформ, в 1912-14 чл. ЦК Партии прогрессистов. Издатель газет "Страна" (1906-07) и журнала "Вестник Европы" (1909-16). Депутат 1-й Гос. думы (1906), чл. Гос. совета по выборам от академической курии (1907). Президент ВЭО (с 1914). Президент Педагогической академии (с 1908). с 1907 г. председатель Междунар. института социологии. Автор многочисленных работ по социологии, истории Великой Французской революции, проблемам западноевропейского феодализма.Данная книга посвящена анализу экономической ситуации в России.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ковалевский, М. М.
Экономический строй России [Электронный ресурс] : научная литература / М. М. Ковалевский. - Москва : Типография П. П. Сойкина, 1899. - 146 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916038 : Б. ц.
Аннотация: Ковалевский Максим Максимович (1851-1916) - социолог, юрист, экономист, полит. деятель, академик Петербургской АН (1914). С 1887 г. жил за границей. С 1905 г. - проф. Политехнического института, с 1906 г. - также проф. Петербургского университета, один из организаторов Психоневрологического института (1907), где возглавлял первую в России кафедру социологии, с 1910 г. - декан юрид. факультета. В кон. 1905 - 1906 создатель и фактич. лидер Партии демократических реформ, в 1912-14 чл. ЦК Партии прогрессистов. Издатель газет "Страна" (1906-07) и журнала "Вестник Европы" (1909-16). Депутат 1-й Гос. думы (1906), чл. Гос. совета по выборам от академической курии (1907). Президент ВЭО (с 1914). Президент Педагогической академии (с 1908). с 1907 г. председатель Междунар. института социологии. Автор многочисленных работ по социологии, истории Великой Французской революции, проблемам западноевропейского феодализма.Данная книга посвящена анализу экономической ситуации в России.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
44919
Шалва Амонашвили и его друзья в провинции [Электронный ресурс] : публицистика. - Москва : Европа, 2006. - 200 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9739-0081-9 : Б. ц.
ББК 94
Аннотация: Книга о выдающемся педагоге Шалве Александровиче Амонашвили, его соратниках и учениках. Борис Черных выступил в качестве составителя издания, собрав очерки и записав воспоминания учеников и последователей идей педагога. Особый интерес заслуживает собранное автором описание реальной педагогической действительности, анализ путей выхода из сложных педагогических ситуаций, с которыми сталкивается большинство педагогов, работающих с современным «юным поколением». Книга, безусловно, будет полезна педагогам, студентам педагогических вузов, а также тем, кого интересуют проблемы воспитания и образования детей.
Доп.точки доступа:
Европа
Шалва Амонашвили и его друзья в провинции [Электронный ресурс] : публицистика. - Москва : Европа, 2006. - 200 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9739-0081-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Книга о выдающемся педагоге Шалве Александровиче Амонашвили, его соратниках и учениках. Борис Черных выступил в качестве составителя издания, собрав очерки и записав воспоминания учеников и последователей идей педагога. Особый интерес заслуживает собранное автором описание реальной педагогической действительности, анализ путей выхода из сложных педагогических ситуаций, с которыми сталкивается большинство педагогов, работающих с современным «юным поколением». Книга, безусловно, будет полезна педагогам, студентам педагогических вузов, а также тем, кого интересуют проблемы воспитания и образования детей.
Доп.точки доступа:
Европа
5.
Подробнее
44921
Ашкеров, А.
Экспертократия. Управление знаниями: производство и обращение информации в эпоху ультракапитализма [Электронный ресурс] : монография / А. Ашкеров. - Москва : Европа, 2009. - 132 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0170-7 : Б. ц.
ББК 87.66
Аннотация: Тезис об управляемости знаний снабжает экспертократию привилегированным доступом к реальности, когда любые социальные изменения воспринимаются как следствия менеджериальной революции. Новая книга одного из немногих отечественных публичных мыслителей Андрея Ашкерова посвящена исследованию издержек диктатуры менеджмента экспертократии. Автор рассматривает подлинные последствия превращения истины в капитал, познания и обучения – в рыночное производство, а научно-педагогической деятельности – в сервис. Для широкого круга читателей, интересующихся борьбой за концептуальную власть.
Доп.точки доступа:
Европа
Ашкеров, А.
Экспертократия. Управление знаниями: производство и обращение информации в эпоху ультракапитализма [Электронный ресурс] : монография / А. Ашкеров. - Москва : Европа, 2009. - 132 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0170-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Тезис об управляемости знаний снабжает экспертократию привилегированным доступом к реальности, когда любые социальные изменения воспринимаются как следствия менеджериальной революции. Новая книга одного из немногих отечественных публичных мыслителей Андрея Ашкерова посвящена исследованию издержек диктатуры менеджмента экспертократии. Автор рассматривает подлинные последствия превращения истины в капитал, познания и обучения – в рыночное производство, а научно-педагогической деятельности – в сервис. Для широкого круга читателей, интересующихся борьбой за концептуальную власть.
Доп.точки доступа:
Европа
6.
Подробнее
45106
Московская консерватория. От истоков до наших дней. 1866-2003 [Электронный ресурс] / ред. Н. Миронова ; ред. Н. А. Миронова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2005. - 742 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-232-6 : Б. ц.
Аннотация: Историко-биографический справочник содержит сведения о творческой (исполнительской, научной), педагогической и музыкально-общественной деятельности преподавателей, концертмейстеров и других сотрудников Московской консерватории. Справочник основан на материалах, предоставленных самими педагогами и сотрудниками консерватории, ряда других учреждений, а также на материалах личных архивов, в том числе зарубежных. Авторы и составители стремились использовать всю доступную им информацию для отражения как истории, так и современной жизни консерватории. Данные приводятся по состоянию на конец 2003 года. В отдельных случаях, уже при подготовке издания к печати, составители сочли возможным учесть более поздние сведения. Справочник адресован музыкантам и всем интересующимся историей отечественной музыкальной культуры.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Миронова, Н. \ред.\
Московская консерватория. От истоков до наших дней. 1866-2003 [Электронный ресурс] / ред. Н. Миронова ; ред. Н. А. Миронова. - Москва : Прогресс-Традиция, 2005. - 742 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-232-6 : Б. ц.
Аннотация: Историко-биографический справочник содержит сведения о творческой (исполнительской, научной), педагогической и музыкально-общественной деятельности преподавателей, концертмейстеров и других сотрудников Московской консерватории. Справочник основан на материалах, предоставленных самими педагогами и сотрудниками консерватории, ряда других учреждений, а также на материалах личных архивов, в том числе зарубежных. Авторы и составители стремились использовать всю доступную им информацию для отражения как истории, так и современной жизни консерватории. Данные приводятся по состоянию на конец 2003 года. В отдельных случаях, уже при подготовке издания к печати, составители сочли возможным учесть более поздние сведения. Справочник адресован музыкантам и всем интересующимся историей отечественной музыкальной культуры.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Миронова, Н. \ред.\
7.
Подробнее
45109
Лавлинский, С. П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Лавлинский. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 195 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-184-2 : Б. ц.
ББК 74.268.3я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
Лавлинский, С. П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Лавлинский. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 195 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-184-2 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.
Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция
8.
Подробнее
52433
Каптерев, П. Ф.
Пирогов, как общественный деятель и педагог [Электронный ресурс] : публицистика / П. Ф. Каптерев. - Санкт-Петербург : Тип. М.М. Стасюлевича, 1897. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Петр Федорович Каптерев (1849-1922) - российский педагог и психолог. Внес значительный вклад в развитие отечественной психологической мысли на начальном этапе ее развития. Постановка ученым проблем возрастной и педагогической психологии определялась его общественными и познавательными запросами, ответом на которые явилась научная, общественно-педагогическая и практическая деятельность.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Каптерев, П. Ф.
Пирогов, как общественный деятель и педагог [Электронный ресурс] : публицистика / П. Ф. Каптерев. - Санкт-Петербург : Тип. М.М. Стасюлевича, 1897. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Петр Федорович Каптерев (1849-1922) - российский педагог и психолог. Внес значительный вклад в развитие отечественной психологической мысли на начальном этапе ее развития. Постановка ученым проблем возрастной и педагогической психологии определялась его общественными и познавательными запросами, ответом на которые явилась научная, общественно-педагогическая и практическая деятельность.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
54352
Павлов, И. М.
Народная школа. Опыт разработки вопроса о народной школе со стороны технической, гигиенической и экономической [Электронный ресурс] : методическое пособие / И. М. Павлов. - Санкт-Петербург : Типография "В. С. Балашев и Ко", 1886. - 145 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998957482 : Б. ц.
Аннотация: В книге представлены гигиенические и технические требования к школьным зданиям, их отоплению, вентиляции, к освещенности классных комнат, к школьной мебели, к таким помещениям, как комната учителя, кухня, коридоры и т.д. Произведение предназначено для аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике, а также инженерных работников, проектирующих школьные здания.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Павлов, И. М.
Народная школа. Опыт разработки вопроса о народной школе со стороны технической, гигиенической и экономической [Электронный ресурс] : методическое пособие / И. М. Павлов. - Санкт-Петербург : Типография "В. С. Балашев и Ко", 1886. - 145 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998957482 : Б. ц.
Аннотация: В книге представлены гигиенические и технические требования к школьным зданиям, их отоплению, вентиляции, к освещенности классных комнат, к школьной мебели, к таким помещениям, как комната учителя, кухня, коридоры и т.д. Произведение предназначено для аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике, а также инженерных работников, проектирующих школьные здания.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
10.
Подробнее
54441
Гогоцкий, С. С.
Введение в педагогику [Электронный ресурс] / С. С. Гогоцкий. - Санкт-Петербург : б.и., 1855. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74г
Аннотация: В книге доктора философии и древней филологии, профессора университета Святого Владимира по кафедре философии, действительного статского советника Сильвестра Сильвестровича Гогоцкого (1813-1889) дано обоснование педагогики как одной из центральных наук о человеке. Автор рассматривает педагогику как научное направление, раскрывающее средства и способы, содействующие возможно лучшему развитию всех сил человека и приготовляющие его к самодеятельности и самообразованию. Данное издание, безусловно, заинтересует историков и методологов педагогической науки. Книга может быть полезна преподавателям и студентам педагогических вузов при изучении истории педагогической мысли в России, а также широкому кругу читателей, интересующимся этой проблемой.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гогоцкий, С. С.
Введение в педагогику [Электронный ресурс] / С. С. Гогоцкий. - Санкт-Петербург : б.и., 1855. - 41 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В книге доктора философии и древней филологии, профессора университета Святого Владимира по кафедре философии, действительного статского советника Сильвестра Сильвестровича Гогоцкого (1813-1889) дано обоснование педагогики как одной из центральных наук о человеке. Автор рассматривает педагогику как научное направление, раскрывающее средства и способы, содействующие возможно лучшему развитию всех сил человека и приготовляющие его к самодеятельности и самообразованию. Данное издание, безусловно, заинтересует историков и методологов педагогической науки. Книга может быть полезна преподавателям и студентам педагогических вузов при изучении истории педагогической мысли в России, а также широкому кругу читателей, интересующимся этой проблемой.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Беті 1, Нәтижелерін: 210