База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
137277
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- общее образование -- педагог -- педагогическая подготовка -- персонифицированное обучение -- трансформация
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, А. Ю.
Гутник, И. Ю.
Егорова, Ю. В.
Ильина, С. П.
Мищурис, А. В.
Писарева, С. А.
Пискунова, Е. В.
Примчук, Н. В.
Ривкина, С. В.
Тинкован, Е. В.
Тряпицына, А. П.
Тряпицыной, А. П. \ред.\
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- образовательный процесс -- общее образование -- педагог -- педагогическая подготовка -- персонифицированное обучение -- трансформация
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Доп.точки доступа:
Аксенова, А. Ю.
Гутник, И. Ю.
Егорова, Ю. В.
Ильина, С. П.
Мищурис, А. В.
Писарева, С. А.
Пискунова, Е. В.
Примчук, Н. В.
Ривкина, С. В.
Тинкован, Е. В.
Тряпицына, А. П.
Тряпицыной, А. П. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 1