Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

50443

    Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 : методические указания на выполнение курсовых проектов по дисциплине «Теплогенерирующие установки». - [Б. м.] : Белый город, 2009 - .Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 / сост. В. Д. Сиповский. - 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7793-1100-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Москва -- Литва -- Иван Грозный
Аннотация: Вторая часть книги «Родная старина», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1879 году под редакцией В.Д. Сиповского, охватывает важный период истории нашего Отечества, связанный с усилением Москвы, а с нею и всей Руси. Благодаря своей верности христианской вере Русь, после печального падения Византии, становится главной хранительницей Православия в мире. Решительно сбрасывает с себя татарское иго, покоряет Казань, Астрахань, Сибирь. Не все складывается гладко в истории страны. Не всегда те, кому вверена ее судьба, выдерживают испытания властью, славой. И за это расплачивается русский народ лишениями и скорбями. Но во все времена он спасается крепкой верой и духом своих праведников.

Доп.точки доступа:
Сиповский, В. Д. \сост.\

Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 [Электронный ресурс] : Методические указания на выполнение курсовых проектов по дисциплине «Теплогенерирующие установки». Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2, 2009. - 288 с.

1.

Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 [Электронный ресурс] : Методические указания на выполнение курсовых проектов по дисциплине «Теплогенерирующие установки». Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2, 2009. - 288 с.


50443

    Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 : методические указания на выполнение курсовых проектов по дисциплине «Теплогенерирующие установки». - [Б. м.] : Белый город, 2009 - .Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 2 / сост. В. Д. Сиповский. - 2009. - 288 с. - ISBN 978-5-7793-1100-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Москва -- Литва -- Иван Грозный
Аннотация: Вторая часть книги «Родная старина», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1879 году под редакцией В.Д. Сиповского, охватывает важный период истории нашего Отечества, связанный с усилением Москвы, а с нею и всей Руси. Благодаря своей верности христианской вере Русь, после печального падения Византии, становится главной хранительницей Православия в мире. Решительно сбрасывает с себя татарское иго, покоряет Казань, Астрахань, Сибирь. Не все складывается гладко в истории страны. Не всегда те, кому вверена ее судьба, выдерживают испытания властью, славой. И за это расплачивается русский народ лишениями и скорбями. Но во все времена он спасается крепкой верой и духом своих праведников.

Доп.точки доступа:
Сиповский, В. Д. \сост.\

89663
Ниматулла, Фазели
    Современная иранская культура / Ниматулла Фазели. - Москва : Садра, 2016. - 192 с. - ISBN 978-5-906859-98-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.1

Кл.слова (ненормированные):
иран -- история -- культура -- музыка -- университет
Аннотация: Культура есть внешность и внутренность действительной жизни нации. В ней и через нее можно видеть реальный ход и перспективы развития общества и государства, ибо в культуре отражаются все зигзаги бытия, победы и поражения, радость и печаль, добродетели и пороки. Данная книга представляет собой живой пример демонстрации этих бинарностей путем анализа культурного дискурса современной жизни иранской нации. Она выходит за рамки традиционных подходов (исторических, политических и идеологических) при анализе современной иранской культуры и в целом дает определенное представление о культурной жизни современного Ирана. В этой книге сочетаются элементы объективного и конкретного анализа реальности и дискурсов современной иранской культуры, что способствует расширению национально-культурного самосознания. Для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Мирзоев, Н. \пер.\

Ниматулла, Фазели Современная иранская культура [Электронный ресурс] / Ниматулла Фазели, 2016. - 192 с.

2.

Ниматулла, Фазели Современная иранская культура [Электронный ресурс] / Ниматулла Фазели, 2016. - 192 с.


89663
Ниматулла, Фазели
    Современная иранская культура / Ниматулла Фазели. - Москва : Садра, 2016. - 192 с. - ISBN 978-5-906859-98-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 71.1

Кл.слова (ненормированные):
иран -- история -- культура -- музыка -- университет
Аннотация: Культура есть внешность и внутренность действительной жизни нации. В ней и через нее можно видеть реальный ход и перспективы развития общества и государства, ибо в культуре отражаются все зигзаги бытия, победы и поражения, радость и печаль, добродетели и пороки. Данная книга представляет собой живой пример демонстрации этих бинарностей путем анализа культурного дискурса современной жизни иранской нации. Она выходит за рамки традиционных подходов (исторических, политических и идеологических) при анализе современной иранской культуры и в целом дает определенное представление о культурной жизни современного Ирана. В этой книге сочетаются элементы объективного и конкретного анализа реальности и дискурсов современной иранской культуры, что способствует расширению национально-культурного самосознания. Для широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Мирзоев, Н. \пер.\

137218
Хоуэллс, Л.
    Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход / Хоуэллс Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-7746-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гнев -- печаль -- страх -- стыд -- эмоции
Аннотация: Почему мы злимся? Депрессия — это просто очень сильная печаль? Что делать, если мучает стыд или страх? Где пролегают границы психического здоровья? На эти вопросы поможет найти ответ путеводитель по эмоциям, который вы держите в руках. Практикующий клинический психолог Лоуренс Хоуэллс подробно рассказывает о семи базовых человеческих эмоциях — страхе, печали, гневе, отвращении, чувстве вины, стыде и счастье — и объясняет, как научиться с ними жить. В книге он описывает семь «эмоциональных ловушек», которые возникают, когда мы привыкаем реагировать на жизненные события неконструктивно, и рассказывает, как найти из них выход. Опираясь на методы когнитивно-поведенческой терапии, автор предлагает читателям действенные упражнения и наглядные примеры, которые помогут научиться понимать и принимать эмоции, стать счастливее и поддержать близких. Книга также будет полезна специалистам помогающих профессий — психологам, врачам, учителям, социальным работникам.

Доп.точки доступа:
Котова, А. \пер.\
Кочетковой, Я. \ред.\
Бурановой, Н. \ред.\

Хоуэллс, Л. Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход [Электронный ресурс] / Хоуэллс Л., 2023. - 344 с.

3.

Хоуэллс, Л. Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход [Электронный ресурс] / Хоуэллс Л., 2023. - 344 с.


137218
Хоуэллс, Л.
    Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход / Хоуэллс Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-7746-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
гнев -- печаль -- страх -- стыд -- эмоции
Аннотация: Почему мы злимся? Депрессия — это просто очень сильная печаль? Что делать, если мучает стыд или страх? Где пролегают границы психического здоровья? На эти вопросы поможет найти ответ путеводитель по эмоциям, который вы держите в руках. Практикующий клинический психолог Лоуренс Хоуэллс подробно рассказывает о семи базовых человеческих эмоциях — страхе, печали, гневе, отвращении, чувстве вины, стыде и счастье — и объясняет, как научиться с ними жить. В книге он описывает семь «эмоциональных ловушек», которые возникают, когда мы привыкаем реагировать на жизненные события неконструктивно, и рассказывает, как найти из них выход. Опираясь на методы когнитивно-поведенческой терапии, автор предлагает читателям действенные упражнения и наглядные примеры, которые помогут научиться понимать и принимать эмоции, стать счастливее и поддержать близких. Книга также будет полезна специалистам помогающих профессий — психологам, врачам, учителям, социальным работникам.

Доп.точки доступа:
Котова, А. \пер.\
Кочетковой, Я. \ред.\
Бурановой, Н. \ред.\

143238
Голованова, Н. Ф.
    Педагогика продленного дня : учебное пособие / Голованова Н. Ф. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9729-1682-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- продленный день -- самоподготовка
Аннотация: Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга — о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.

Доп.точки доступа:
Савинова, Л. Ю.
Казакова, А. А.

Голованова, Н. Ф. Педагогика продленного дня [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Голованова Н. Ф., 2024. - 248 с.

4.

Голованова, Н. Ф. Педагогика продленного дня [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Голованова Н. Ф., 2024. - 248 с.


143238
Голованова, Н. Ф.
    Педагогика продленного дня : учебное пособие / Голованова Н. Ф. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9729-1682-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- продленный день -- самоподготовка
Аннотация: Во многих школах есть группы продленного дня, но их педагогическое значение, их особая роль в образовательном процессе, к сожалению, не всегда понятна родителям школьников и, что самое печальное, даже самим воспитателям. Как выстроить педагогический процесс в режиме продленного дня, чтобы он обеспечил воспитательное пространство для каждого ребенка? Эта книга — о педагогике режима продленного дня, о сложной и перспективной работе воспитателя, интерес к которой растет в современной школе. Книга адресована организаторам воспитательного процесса в школе, методистам, педагогам режима продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.

Доп.точки доступа:
Савинова, Л. Ю.
Казакова, А. А.

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз