Электрондық каталог


 

База данных: Кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(5Каз)212.4я7+65.9(5Каз)23я7
Б42

Беккулиева, Б. М.
    Планирование маркетинга [Текст] : учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Каленова. - Алматы : Экономика, 2012. - 248 с. - ISBN 978-601-225-401-3 : 2340т. 00т. тг.

ББК 65.9(5Каз)212.4я7+65.9(5Каз)23я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- классификация -- планирование маркетинга -- предприятие -- маркетинговая информационная система -- анализ -- стратегия -- бюджет
Экземпляры всего: 10
6.1-№8 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (8)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (8)

Беккулиева, Б.М. Планирование маркетинга [Текст] : Учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Каленова, 2012. - 248 с.

1.

Беккулиева, Б.М. Планирование маркетинга [Текст] : Учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Каленова, 2012. - 248 с.


65.9(5Каз)212.4я7+65.9(5Каз)23я7
Б42

Беккулиева, Б. М.
    Планирование маркетинга [Текст] : учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Каленова. - Алматы : Экономика, 2012. - 248 с. - ISBN 978-601-225-401-3 : 2340т. 00т. тг.

ББК 65.9(5Каз)212.4я7+65.9(5Каз)23я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- классификация -- планирование маркетинга -- предприятие -- маркетинговая информационная система -- анализ -- стратегия -- бюджет
Экземпляры всего: 10
6.1-№8 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (8)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (8)

65.9(5Каз)212.4я7
Р 27

Рахимбаев, А. Б.
    Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб.пособие / А. Б. Рахимбаев, А. К. Бельгибаев. - Алматы : "NURPRESS", 2019. - 375 с. - ISBN 9965-813-05-01 : 5600.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- запрос -- товар -- обмен -- рынок -- сделка -- нужда -- потребность -- концепция маркетинга -- маркетинговая концепция -- потребительские рынки -- товародвижение -- оптовая торговля -- складирование -- автомобильный транспорт -- воздушный транспорт -- трубопроводный транспорт -- функции оптовиков -- розничная торговля -- корпоративная сеть -- маркетинговая среда -- разработка стратегии фирмы -- программа фирмы -- стратегия маркетинга -- планирование маркетинга -- учебное пособие
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии рассматриваются основа и эволюция развития маркетинга, как важнейший экономической дисциплины, изучающей поведение потребителя и продвижение товара в условиях рыночных отношений при современной конкурентной борьбе. Структура учебного пособия разработано с таким расчетом, чтобы дать студентам комплексные знания об изученном предмете. Учебное пособие "Теория и практика маркетинга" предлагается как для студентов экономических и неэкономических специальностей, так и для преподавателей колледжей и высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Бельгибаев, А.К.

Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)

Рахимбаев, А.Б. Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб.пособие / А. Б. Рахимбаев, А. К. Бельгибаев, 2019. - 375 с.

2.

Рахимбаев, А.Б. Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб.пособие / А. Б. Рахимбаев, А. К. Бельгибаев, 2019. - 375 с.


65.9(5Каз)212.4я7
Р 27

Рахимбаев, А. Б.
    Теория и практика маркетинга [Текст] : учеб.пособие / А. Б. Рахимбаев, А. К. Бельгибаев. - Алматы : "NURPRESS", 2019. - 375 с. - ISBN 9965-813-05-01 : 5600.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- запрос -- товар -- обмен -- рынок -- сделка -- нужда -- потребность -- концепция маркетинга -- маркетинговая концепция -- потребительские рынки -- товародвижение -- оптовая торговля -- складирование -- автомобильный транспорт -- воздушный транспорт -- трубопроводный транспорт -- функции оптовиков -- розничная торговля -- корпоративная сеть -- маркетинговая среда -- разработка стратегии фирмы -- программа фирмы -- стратегия маркетинга -- планирование маркетинга -- учебное пособие
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии рассматриваются основа и эволюция развития маркетинга, как важнейший экономической дисциплины, изучающей поведение потребителя и продвижение товара в условиях рыночных отношений при современной конкурентной борьбе. Структура учебного пособия разработано с таким расчетом, чтобы дать студентам комплексные знания об изученном предмете. Учебное пособие "Теория и практика маркетинга" предлагается как для студентов экономических и неэкономических специальностей, так и для преподавателей колледжей и высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Бельгибаев, А.К.

Экземпляры всего: 5
1.2-№4 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз