Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 12

Отмеченные записи: 0

125838
Андрианова, Л. В.
    Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.

Андрианова, Л. В. Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков [Электронный ресурс] / Андрианова Л. В., 2022. - 224 с.

1.

Андрианова, Л. В. Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков [Электронный ресурс] / Андрианова Л. В., 2022. - 224 с.


125838
Андрианова, Л. В.
    Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков / Андрианова Л. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 224 с. - ISBN 978-5-907498-25-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- психологическая помощь -- психотерапия
Аннотация: Людмила Владимировна Андрианова — ученица Федора Ефимовича Василюка, действительный член Ассоциации понимающей психотерапии (ППТ), автор и ведущий нескольких учебных программ по детской понимающей психотерапии и активный участник множества профильных конференций — в своей монографии «Методологические и теоретические основы понимающей психотерапии детей и подростков» обобщает свой многолетний опыт психологического консультирования детей и подростков с использованием теоретических положений и практических приемов понимающей психотерапии. Автор предпринимает ревизию основного корпуса идей ППТ в контексте их использования в практике оказания психологической помощи детям и подросткам, а также их родителям. В монографии последовательно рассматриваются ключевые характеристики консультационного процесса: отношения, критическая ситуация, жизненный мир, переживание, сопереживание, смысл, понимание. Классические положения ППТ автор дополняет собственными теоретическими соображениями, особое внимание уделяя проблеме детского переживания, феноменологии переживания на различных этапах онтогенеза, техникам консультирования детей и родителей. Книга предназначена как для опытных психологов и педагогов, так и для студентов, заинтересованных в развитии консультационной психологической практики.

118988
Истрофилова, О. И.
    Организация работы с агрессивными детьми и подростками : учебное пособие / Истрофилова О. И. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 250 с. - ISBN 978-5-00047-560-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.61

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- дети -- подростки -- психология
Аннотация: Данное пособие содержит теоретические и практические материалы по организации деятельности специалистов с детьми и подростками, проявляющими агрессивное поведение. Представленный материал апробирован и используется при изучении дисциплины по выбору «Организация работы с агрессивными детьми и подростками» студентам и направлений «Педагогическое образование», «Психолого педагогическое образование», « Социальная работа » и др. Для студентов бакалавриата и магистратуры, педагогов и слушателей соответствующих курсов повышения квалификации.

Истрофилова, О. И. Организация работы с агрессивными детьми и подростками [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Истрофилова О. И., 2020. - 250 с.

2.

Истрофилова, О. И. Организация работы с агрессивными детьми и подростками [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Истрофилова О. И., 2020. - 250 с.


118988
Истрофилова, О. И.
    Организация работы с агрессивными детьми и подростками : учебное пособие / Истрофилова О. И. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2020. - 250 с. - ISBN 978-5-00047-560-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.61

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- дети -- подростки -- психология
Аннотация: Данное пособие содержит теоретические и практические материалы по организации деятельности специалистов с детьми и подростками, проявляющими агрессивное поведение. Представленный материал апробирован и используется при изучении дисциплины по выбору «Организация работы с агрессивными детьми и подростками» студентам и направлений «Педагогическое образование», «Психолого педагогическое образование», « Социальная работа » и др. Для студентов бакалавриата и магистратуры, педагогов и слушателей соответствующих курсов повышения квалификации.

92885
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.

Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2019. - 192 с.

3.

Сорокоумова, Е. А. Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2019. - 192 с.


92885
Сорокоумова, Е. А.
    Подростки в дистантных семьях. Становление самосознания : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0728-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дистантная семья -- подросток -- психология -- самосознание -- социальная ситуация
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления самосознания подростков из дистантных семей. Авторами показано, что на процесс становления самосознания как психологического новообразования подросткового возраста большое влияние оказывают внутрисемейные отношения родителей и детей. В исследовании представлен анализ социальной ситуации развития современной семьи. Книга адресована научным работникам, специалистам в области возрастной и педагогической психологии, практическим психологам, а также студентам и аспирантам психологических факультетов, практическим работникам образовательных учреждений. Может быть полезна педагогам и психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы школы.

Доп.точки доступа:
Цынцарь, А. Л.

119330
Баркова, А.
    Подросток. Исполин. Регресс: три лекции о мифологических универсалиях / Баркова А. - Москва : РИПОЛ классик, Панглосс, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-386-12485-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 82.3

Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мышление -- подросток -- сарказм -- соцреализм -- юмор
Аннотация: «Вообще на свете только и существуют мифы», — написал А.Ф. Лосев почти век назад. В этой книге читателя ждет встреча с теми мифами, которые пронизывают его собственную повседневность, будь то общение или компьютерные игры, просмотр сериала или выбор одежды для важной встречи. Что общего у искусства Древнего Египта с соцреализмом? Почему не только подростки, но и серьезные люди называют себя эльфами, джедаями, а то и драконами? И если вокруг только мифы, то почему термин «мифологическое мышление» абсурден? Об этом уже четверть века рассказывает на лекциях Александра Леонидовна Баркова. Яркий стиль речи, юмор и сарказм делают ее лекции незабываемыми, и книга полностью передает ощущение живого общения с этим ученым.

Баркова, А. Подросток. Исполин. Регресс: три лекции о мифологических универсалиях [Электронный ресурс] / Баркова А., 2019. - 224 с.

4.

Баркова, А. Подросток. Исполин. Регресс: три лекции о мифологических универсалиях [Электронный ресурс] / Баркова А., 2019. - 224 с.


119330
Баркова, А.
    Подросток. Исполин. Регресс: три лекции о мифологических универсалиях / Баркова А. - Москва : РИПОЛ классик, Панглосс, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-386-12485-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 82.3

Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мышление -- подросток -- сарказм -- соцреализм -- юмор
Аннотация: «Вообще на свете только и существуют мифы», — написал А.Ф. Лосев почти век назад. В этой книге читателя ждет встреча с теми мифами, которые пронизывают его собственную повседневность, будь то общение или компьютерные игры, просмотр сериала или выбор одежды для важной встречи. Что общего у искусства Древнего Египта с соцреализмом? Почему не только подростки, но и серьезные люди называют себя эльфами, джедаями, а то и драконами? И если вокруг только мифы, то почему термин «мифологическое мышление» абсурден? Об этом уже четверть века рассказывает на лекциях Александра Леонидовна Баркова. Яркий стиль речи, юмор и сарказм делают ее лекции незабываемыми, и книга полностью передает ощущение живого общения с этим ученым.

94690
Кузьменко, Г. А.
    Технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте : монография / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 460 с. - ISBN 978-5-4263-0526-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.116

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- подростки -- спорт
Аннотация: В монографии представлена технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Дано теоретико методическое обоснование средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков в пространстве спортивной деятельности. Обоснованы педагогические особенности проектирования средств интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте, охарактеризованы: технология развития видов интеллекта, реализуемых подростками спортсменами в системе общественных отношений; технология развития интеллектуальных способностей, отраженных в структурных компонентах личности на основе актуализации теоретического, практического, мотивационного интеллекта; технология развития когнитивных функций и стилей деятельности. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающих курс «Психология физического воспитания и спорта», «Теория спорта», «Психолого-педагогическое мастерство тренера» и других профильных дисциплин.

Кузьменко, Г. А. Технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте [Электронный ресурс] : Монография / Кузьменко Г. А., 2017. - 460 с.

5.

Кузьменко, Г. А. Технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте [Электронный ресурс] : Монография / Кузьменко Г. А., 2017. - 460 с.


94690
Кузьменко, Г. А.
    Технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте : монография / Кузьменко Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 460 с. - ISBN 978-5-4263-0526-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.116

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- подростки -- спорт
Аннотация: В монографии представлена технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Дано теоретико методическое обоснование средств, методов и организационных форм интеллектуального развития подростков в пространстве спортивной деятельности. Обоснованы педагогические особенности проектирования средств интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте, охарактеризованы: технология развития видов интеллекта, реализуемых подростками спортсменами в системе общественных отношений; технология развития интеллектуальных способностей, отраженных в структурных компонентах личности на основе актуализации теоретического, практического, мотивационного интеллекта; технология развития когнитивных функций и стилей деятельности. Монография адресована широкому кругу специалистов, ученых и практиков, работающих в сфере детско-юношеского спорта и осуществляющих комплексное обеспечение подготовки спортивного резерва, а также студентам профильных вузов, изучающих курс «Психология физического воспитания и спорта», «Теория спорта», «Психолого-педагогическое мастерство тренера» и других профильных дисциплин.

48345

    Социология современного образования : учебник / Шафранов-Куцев Г. Ф. - Москва : Логос, 2016. - 432 с. - ISBN 978-5-98704-842-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- подростки -- социология
Аннотация: Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культурой, семейно-брачными и межнациональными отношениями, урбанизацией. Показана роль образования в формировании социальной структуры общества, его социальной мобильности, учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионального образования, социологические характеристики современных технологий обучения, открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков, показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований, основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов, а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов.

Доп.точки доступа:
Шафранов-Куцев, Г. Ф.
Акулич, М. М.
Батырева, М. В.
Ефимова, Г. З.
Любимова, Е. А.
Ильина, И. В.
Мальцева, Н. В.
Мельник, В. В.
Яркова, Е. Н.
Шафранов-Куцев, Г. Ф. \ред.\

Социология современного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Шафранов-Куцев Г. Ф., 2016. - 432 с.

6.

Социология современного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Шафранов-Куцев Г. Ф., 2016. - 432 с.


48345

    Социология современного образования : учебник / Шафранов-Куцев Г. Ф. - Москва : Логос, 2016. - 432 с. - ISBN 978-5-98704-842-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- подростки -- социология
Аннотация: Рассмотрены основные закономерности развития современного образования как важнейшего социального института общества, раскрыто его взаимодействие с другими социальными институтами, сферами общественной жизни, имеющими непосредственное отношение к обучению и воспитанию детей и молодежи: наукой, культурой, семейно-брачными и межнациональными отношениями, урбанизацией. Показана роль образования в формировании социальной структуры общества, его социальной мобильности, учительства как основной социальной группы российской интеллигенции. Представлена типология учреждений общего и профессионального образования, социологические характеристики современных технологий обучения, открытого электронного образования. Освещена специфика процессов управления в системе образования. Изложены основные теории девиантного поведения подростков, показана социальная специфика конфликтов в учебных коллективах. С учетом практико-ориентированного характера учебного курса рассмотрены методология и методика исследований, основные приемы социологического исследования. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по педагогическим направлениям (специальностям). Может использоваться в учебном процессе по социологическим и другим социально-гуманитарным направлениям и специальностям вузов, а также при подготовке аспирантов и повышении квалификации работников образования. Представляет интерес для широкого круга научно-педагогических работников образовательных учреждений всех видов.

Доп.точки доступа:
Шафранов-Куцев, Г. Ф.
Акулич, М. М.
Батырева, М. В.
Ефимова, Г. З.
Любимова, Е. А.
Ильина, И. В.
Мальцева, Н. В.
Мельник, В. В.
Яркова, Е. Н.
Шафранов-Куцев, Г. Ф. \ред.\

51812
Астахова, Л. Н.
    Влияние радиации на регуляцию тиреоидного статуса у детей и подростков / Астахова Л. Н. - Минск : Белорусская наука, 2015. - 81 с. - ISBN 978-985-08-1885-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- радиация -- тиреоидный статус -- щитовидная железа
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием радиоактивных изотопов йода и цезия, которые были выброшены в окружающую среду в результате аварии на Чернобыльской АЭС, на тиреоидный статус детей и подростков Беларуси в первую декаду после аварии. Оценивается влияние радиоактивных изотопов в зависимости от регионов проживания детей и подростков, длительности воздействия, возраста на период аварии, поглощенных доз щитовидной железой, сформированных 131I, а также за счет внутреннего облучения организма при хронической инкорпорации 137Cs. Дается информация о йодной обеспеченности обследованных районов республики. Тиреоидный статус детей и подростков оценивается с учетом периферических механизмов регуляции, таких, как функциональная активность тиреоидтранспортных белков крови, что важно для поддержания нормального уровня свободных фракций тиреоидных гормонов при измененной функции щитовидной железы. Для эндокринологов, специалистов в области радиационной медицины и радиационной защиты, студентов медицинских и биологических факультетов.

Доп.точки доступа:
Митюкова, Т. А.

Астахова, Л. Н. Влияние радиации на регуляцию тиреоидного статуса у детей и подростков [Электронный ресурс] / Астахова Л. Н., 2015. - 81 с.

7.

Астахова, Л. Н. Влияние радиации на регуляцию тиреоидного статуса у детей и подростков [Электронный ресурс] / Астахова Л. Н., 2015. - 81 с.


51812
Астахова, Л. Н.
    Влияние радиации на регуляцию тиреоидного статуса у детей и подростков / Астахова Л. Н. - Минск : Белорусская наука, 2015. - 81 с. - ISBN 978-985-08-1885-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- радиация -- тиреоидный статус -- щитовидная железа
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием радиоактивных изотопов йода и цезия, которые были выброшены в окружающую среду в результате аварии на Чернобыльской АЭС, на тиреоидный статус детей и подростков Беларуси в первую декаду после аварии. Оценивается влияние радиоактивных изотопов в зависимости от регионов проживания детей и подростков, длительности воздействия, возраста на период аварии, поглощенных доз щитовидной железой, сформированных 131I, а также за счет внутреннего облучения организма при хронической инкорпорации 137Cs. Дается информация о йодной обеспеченности обследованных районов республики. Тиреоидный статус детей и подростков оценивается с учетом периферических механизмов регуляции, таких, как функциональная активность тиреоидтранспортных белков крови, что важно для поддержания нормального уровня свободных фракций тиреоидных гормонов при измененной функции щитовидной железы. Для эндокринологов, специалистов в области радиационной медицины и радиационной защиты, студентов медицинских и биологических факультетов.

Доп.точки доступа:
Митюкова, Т. А.

51808
Демидчик, Ю. Е.
    Ювенильная папиллярная карцинома щитовидной железы / Демидчик Ю. Е. - Минск : Белорусская наука, 2015. - 176 с. - ISBN 978-985-08-1882-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 55.6

Кл.слова (ненормированные):
дети -- папиллярный рак -- подростки -- щитовидная железа
Аннотация: Монография базируется на диссертационном исследовании М. В. Фридмана и результатах проекта В-1910, осуществленного под эгидой Международного научно-технического центра. Представлены итоги комплексного анализа более 1000 наблюдений папиллярного рака щитовидной железы у детей и подростков. Выполнен пересмотр готовых микропрепаратов, проведена этиологическая, молекулярно-биологическая и клинико-морфологическая стратификация пациентов, прослежена их судьба в течение 25-летнего периода. Получены новые данные о клинической картине и распространенности заболевания в зависимости от возраста пациентов, вида облучения и продолжительности латентного периода. Впервые доказана связь между этиологией опухолевого процесса, возрастом на момент диагностики (операции), возрастом на момент контакта с источником облучения, половыми различиями и клинико-морфологическими характеристиками, отличающими радиогенный и нерадиогенный папиллярный рак щитовидной железы у детей и подростков. Совокупность научных и практических результатов исследования позволила разработать лечебно-диагностический алгоритм, учитывающий этиологическую и клинико-морфологическую неоднородность папиллярной карциномы, и, соответственно, повысить эффективность лечения пациентов, страдающих этим заболеванием. Для врачей-онкологов, эндокринологов и медицинских работников иных специализаций, интересующихся проблемами диагностики и лечения ювенильного папиллярного рака щитовидной железы.

Доп.точки доступа:
Фридман, М. В.

Демидчик, Ю. Е. Ювенильная папиллярная карцинома щитовидной железы [Электронный ресурс] / Демидчик Ю. Е., 2015. - 176 с.

8.

Демидчик, Ю. Е. Ювенильная папиллярная карцинома щитовидной железы [Электронный ресурс] / Демидчик Ю. Е., 2015. - 176 с.


51808
Демидчик, Ю. Е.
    Ювенильная папиллярная карцинома щитовидной железы / Демидчик Ю. Е. - Минск : Белорусская наука, 2015. - 176 с. - ISBN 978-985-08-1882-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 55.6

Кл.слова (ненормированные):
дети -- папиллярный рак -- подростки -- щитовидная железа
Аннотация: Монография базируется на диссертационном исследовании М. В. Фридмана и результатах проекта В-1910, осуществленного под эгидой Международного научно-технического центра. Представлены итоги комплексного анализа более 1000 наблюдений папиллярного рака щитовидной железы у детей и подростков. Выполнен пересмотр готовых микропрепаратов, проведена этиологическая, молекулярно-биологическая и клинико-морфологическая стратификация пациентов, прослежена их судьба в течение 25-летнего периода. Получены новые данные о клинической картине и распространенности заболевания в зависимости от возраста пациентов, вида облучения и продолжительности латентного периода. Впервые доказана связь между этиологией опухолевого процесса, возрастом на момент диагностики (операции), возрастом на момент контакта с источником облучения, половыми различиями и клинико-морфологическими характеристиками, отличающими радиогенный и нерадиогенный папиллярный рак щитовидной железы у детей и подростков. Совокупность научных и практических результатов исследования позволила разработать лечебно-диагностический алгоритм, учитывающий этиологическую и клинико-морфологическую неоднородность папиллярной карциномы, и, соответственно, повысить эффективность лечения пациентов, страдающих этим заболеванием. Для врачей-онкологов, эндокринологов и медицинских работников иных специализаций, интересующихся проблемами диагностики и лечения ювенильного папиллярного рака щитовидной железы.

Доп.точки доступа:
Фридман, М. В.

128240

    Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-92-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.0

Кл.слова (ненормированные):
дети -- кризисная ситуация -- подростки -- психологическое сопровождение
Аннотация: Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения основ психологического сопровождения детей и подростков, оказавшихся к кризисной ситуации, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается система диагностики детей и подростков, оказавшихся в кризисной ситуации; приёмы и методы психопрофилактического и психокоррекционного воздействия на детей и подростков в условиях безопасной образовательной среды. Предназначено для психологов, социальных педагогов, педагогов школ, руководителей образовательных организаций, родительской общественности. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Лидак, Л. В.
Никабадзе, О. С.
Погребная, О. С.
Прилепских, О. С.
Францева, Е. Н.
Лидак, Л. В. \ред.\
Прилепских, О. С. \ред.\

Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г., 2022. - 90 с.

9.

Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г., 2022. - 90 с.


128240

    Антропологические основы психологического сопровождения детей и подростков в кризисной ситуации в условиях безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-907425-92-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.0

Кл.слова (ненормированные):
дети -- кризисная ситуация -- подростки -- психологическое сопровождение
Аннотация: Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения основ психологического сопровождения детей и подростков, оказавшихся к кризисной ситуации, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается система диагностики детей и подростков, оказавшихся в кризисной ситуации; приёмы и методы психопрофилактического и психокоррекционного воздействия на детей и подростков в условиях безопасной образовательной среды. Предназначено для психологов, социальных педагогов, педагогов школ, руководителей образовательных организаций, родительской общественности. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».

Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Лидак, Л. В.
Никабадзе, О. С.
Погребная, О. С.
Прилепских, О. С.
Францева, Е. Н.
Лидак, Л. В. \ред.\
Прилепских, О. С. \ред.\

109688
Синягин, Ю. В.
    Детский суицид: взгляд на проблему / Синягин Ю. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- подростки -- причины -- проблемы -- развитие -- семья -- ситуация -- социум -- суицид
Аннотация: В методическом пособии обобщены материалы многолетней научной и практической деятельности авторов по изучению актуальной социальной проблемы детского суицида. В доступной форме характеризуются особенности суицидального поведения детей и подростков, рассматриваются причины такого поведения и обозначаются пути его профилактики, анализируются особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов. Книга адресована педагогам и психологам, студентам и аспирантам педагогических вузов, кроме того, она может быть полезна широкому кругу читателей — родителям и специалистам в области работы с детьми и молодежью.

Доп.точки доступа:
Синягина, Н. Ю.

Синягин, Ю. В. Детский суицид: взгляд на проблему [Электронный ресурс] / Синягин Ю. В., 2021. - 192 с.

10.

Синягин, Ю. В. Детский суицид: взгляд на проблему [Электронный ресурс] / Синягин Ю. В., 2021. - 192 с.


109688
Синягин, Ю. В.
    Детский суицид: взгляд на проблему / Синягин Ю. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- подростки -- причины -- проблемы -- развитие -- семья -- ситуация -- социум -- суицид
Аннотация: В методическом пособии обобщены материалы многолетней научной и практической деятельности авторов по изучению актуальной социальной проблемы детского суицида. В доступной форме характеризуются особенности суицидального поведения детей и подростков, рассматриваются причины такого поведения и обозначаются пути его профилактики, анализируются особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов. Книга адресована педагогам и психологам, студентам и аспирантам педагогических вузов, кроме того, она может быть полезна широкому кругу читателей — родителям и специалистам в области работы с детьми и молодежью.

Доп.точки доступа:
Синягина, Н. Ю.

Беті 1, Нәтижелерін: 12

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз