База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
8169
Практическая конфликтология. Книга первая : практикум. - [Б. м.] : Глобус, 2001 - .Практическая конфликтология. Книга первая / Цой Л. Н. - 2001. - 233 с. - ISBN 5-89697-044-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
практическая конфликтология -- социология -- конфликт -- конфликтная ситуация -- психология
Аннотация: В книге рассматриваются теоретико-методологические проблемы исследования конфликтов с точки зрения взаимодействия теории и практики. Особое внимание уделяется проблеме взаимодействия двух исследовательских позиций теоретической и практической, т.е. тех позиций, которые вынужден занимать консультант (любое лицо или группа лиц), осуществляя профессиональное вмешательство в конфликты. Предлагаются теоретические модели, позволяющие проводить диагностику конфликтной ситуации и способствующие переводу социально-негативных процессов в социально-позитивное русло. Описывается опыт практической работы социологов в городском конфликте. Предназначается социологам, психологам, управленцам и специалистам в области практической конфликтологии и управленческого консультирования.
Практическая конфликтология. Книга первая : практикум. - [Б. м.] : Глобус, 2001 - .Практическая конфликтология. Книга первая / Цой Л. Н. - 2001. - 233 с. - ISBN 5-89697-044-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
практическая конфликтология -- социология -- конфликт -- конфликтная ситуация -- психология
Аннотация: В книге рассматриваются теоретико-методологические проблемы исследования конфликтов с точки зрения взаимодействия теории и практики. Особое внимание уделяется проблеме взаимодействия двух исследовательских позиций теоретической и практической, т.е. тех позиций, которые вынужден занимать консультант (любое лицо или группа лиц), осуществляя профессиональное вмешательство в конфликты. Предлагаются теоретические модели, позволяющие проводить диагностику конфликтной ситуации и способствующие переводу социально-негативных процессов в социально-позитивное русло. Описывается опыт практической работы социологов в городском конфликте. Предназначается социологам, психологам, управленцам и специалистам в области практической конфликтологии и управленческого консультирования.
2.
Подробнее
119226
Возделывание жимолости и голубики на рекультивируемых торфяниках низинного типа с использованием органических удобрений и микроэлементного стимулятора Наноплант / Рупасова Ж. А. - Минск : Белорусская наука, 2021. - 230 с. - ISBN 978-985-08-2730-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 40.4
Кл.слова (ненормированные):
агроприемы -- возделывание -- голубика -- жимолость -- органические удобрения -- стимулятор -- торфяник -- ягоды
Аннотация: В монографии обобщены результаты сравнительного комплексного исследования в опытной культуре на рекультивируемом участке выбывшего из промышленной эксплуатации торфяного месторождения низинного типа влияния полного минерального и органических (Экосил, Гидрогумат) удобрений, а также микроэлементного стимулятора Наноплант на водно-физические, агрохимические и микробиологические свойства субстрата под посадками жимолости съедобной и голубики высокорослой. Показаны особенности формирования вегетативной сферы и пигментного фонда ассимилирующих органов растений, приведены продукционные, морфометрические и биохимические характеристики плодов с оценкой уровня их питательной и витаминной ценности, антиоксидантной и ферментативной активности. Выявлены самые эффективные агроприемы, обеспечивающие наиболее выраженное позитивное влияние на перечисленные показатели и научно обоснована целесообразность применения новых видов отечественных экологически безопасных удобрений при выращивании данных культур на выведенных из хозяйственного оборота малоплодородных землях. Рассчитана на специалистов в области ботаники, агрохимии, физиологии и биохимии растений.
Доп.точки доступа:
Рупасова, Ж. А.
Яковлев, А. П.
Белый, П. Н.
Титок, В. В.
Лиштван, И. И.
Азизбекян, С. Г.
Домаш, В. И.
Возделывание жимолости и голубики на рекультивируемых торфяниках низинного типа с использованием органических удобрений и микроэлементного стимулятора Наноплант / Рупасова Ж. А. - Минск : Белорусская наука, 2021. - 230 с. - ISBN 978-985-08-2730-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агроприемы -- возделывание -- голубика -- жимолость -- органические удобрения -- стимулятор -- торфяник -- ягоды
Аннотация: В монографии обобщены результаты сравнительного комплексного исследования в опытной культуре на рекультивируемом участке выбывшего из промышленной эксплуатации торфяного месторождения низинного типа влияния полного минерального и органических (Экосил, Гидрогумат) удобрений, а также микроэлементного стимулятора Наноплант на водно-физические, агрохимические и микробиологические свойства субстрата под посадками жимолости съедобной и голубики высокорослой. Показаны особенности формирования вегетативной сферы и пигментного фонда ассимилирующих органов растений, приведены продукционные, морфометрические и биохимические характеристики плодов с оценкой уровня их питательной и витаминной ценности, антиоксидантной и ферментативной активности. Выявлены самые эффективные агроприемы, обеспечивающие наиболее выраженное позитивное влияние на перечисленные показатели и научно обоснована целесообразность применения новых видов отечественных экологически безопасных удобрений при выращивании данных культур на выведенных из хозяйственного оборота малоплодородных землях. Рассчитана на специалистов в области ботаники, агрохимии, физиологии и биохимии растений.
Доп.точки доступа:
Рупасова, Ж. А.
Яковлев, А. П.
Белый, П. Н.
Титок, В. В.
Лиштван, И. И.
Азизбекян, С. Г.
Домаш, В. И.
3.
Подробнее
73622
Колесникова, Г. И.
Позитивное общение без манипуляции : учебное пособие / Колесникова Г. И. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 198 с. - ISBN 978-5-4486-0274-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
вербальное воздействие -- взаимодействие -- манипуляция -- позитивное общение -- техника беседы
Аннотация: Учебное пособие посвящено решению актуальной проблемы: концептуальному анализу феномена манипуляции и систематизированному предоставлению информации, способствующей приобретению студентами ее сущности и способов эффективного позитивного общения. В легком и непринужденном изложении дается представление о манипуляции, ее сути и возможности / необходимости применения в деятельности, а также предлагаются возможные ответы на основные вопросы, волнующие людей в современном обществе: как установить хорошие, прочные, полезные, дружественные отношения с себе подобными и не очень; как добиться влияния в своем окружении и вне его; и, главное, что именно для этого нужно и нужно ли это в принципе. Учебное пособие написано в рамках научных традиций и представляет интерес для студентов всех специальностей, в том числе для изучающих такие дисциплины, как «Деловое общение», «Коммуникация и общение», «Конфликтология», «Психология общения», «Психологическое консультирование», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление». Также учебное пособие может быть интересно специалистам в области философии, психологии, социологии, политологии.
Колесникова, Г. И.
Позитивное общение без манипуляции : учебное пособие / Колесникова Г. И. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 198 с. - ISBN 978-5-4486-0274-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вербальное воздействие -- взаимодействие -- манипуляция -- позитивное общение -- техника беседы
Аннотация: Учебное пособие посвящено решению актуальной проблемы: концептуальному анализу феномена манипуляции и систематизированному предоставлению информации, способствующей приобретению студентами ее сущности и способов эффективного позитивного общения. В легком и непринужденном изложении дается представление о манипуляции, ее сути и возможности / необходимости применения в деятельности, а также предлагаются возможные ответы на основные вопросы, волнующие людей в современном обществе: как установить хорошие, прочные, полезные, дружественные отношения с себе подобными и не очень; как добиться влияния в своем окружении и вне его; и, главное, что именно для этого нужно и нужно ли это в принципе. Учебное пособие написано в рамках научных традиций и представляет интерес для студентов всех специальностей, в том числе для изучающих такие дисциплины, как «Деловое общение», «Коммуникация и общение», «Конфликтология», «Психология общения», «Психологическое консультирование», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление». Также учебное пособие может быть интересно специалистам в области философии, психологии, социологии, политологии.
4.
Подробнее
87944
Бабиянц, К. А.
Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза : учебное пособие, дополненное и переработанное / Бабиянц К. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 101 с. - ISBN 978-5-9275-3055-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
гендерное различие -- образ телесности -- позитивное самоотношение -- способ формирования -- структура самосознания -- студент вуза -- студенческая молодежь -- физическая культура -- я-концепция
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и эмпирические данные о значимости фактора формирования самоотношения у студентов вуза посредством физической культуры и спорта. В нем представлен диагностический инструментарий, при помощи которого можно исследовать такие модальности как Я-физическое и Я-эстетическое и судить о степени влияния этих модальностей на самоотношение студентов, занимающихся спортом на профессиональной и не профессиональной основе. Учебное пособие построено на модульной основе. Каждый модуль является самостоятельной структурной частью и, одновременно, гармонично дополняет и приоткрывает содержание последующих модулей, что дает возможность воспользоваться пособием и как источником теоретической информации, и как руководством к эмпирической работе. Первые три модуля имеют контрольные тесты для проверки полученных знаний, четвертый модуль содержит статистические выкладки, подтверждающие влияние физической культуры и спорта на формирование самоотношения студентов вуза. Каждый модуль оснащен творческим заданием, позволяющим более глубоко погрузиться в проблему, осуществлять собственную научно-поисковую деятельность, и подборкой литературы к их выполнению. Учебное пособие может быть полезно как для самих студентов, так и для специалистов, работающих с молодежью в области спорта и физической культуры.
Доп.точки доступа:
Коломийченко, Е. В.
Бабиянц, К. А.
Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза : учебное пособие, дополненное и переработанное / Бабиянц К. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 101 с. - ISBN 978-5-9275-3055-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гендерное различие -- образ телесности -- позитивное самоотношение -- способ формирования -- структура самосознания -- студент вуза -- студенческая молодежь -- физическая культура -- я-концепция
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и эмпирические данные о значимости фактора формирования самоотношения у студентов вуза посредством физической культуры и спорта. В нем представлен диагностический инструментарий, при помощи которого можно исследовать такие модальности как Я-физическое и Я-эстетическое и судить о степени влияния этих модальностей на самоотношение студентов, занимающихся спортом на профессиональной и не профессиональной основе. Учебное пособие построено на модульной основе. Каждый модуль является самостоятельной структурной частью и, одновременно, гармонично дополняет и приоткрывает содержание последующих модулей, что дает возможность воспользоваться пособием и как источником теоретической информации, и как руководством к эмпирической работе. Первые три модуля имеют контрольные тесты для проверки полученных знаний, четвертый модуль содержит статистические выкладки, подтверждающие влияние физической культуры и спорта на формирование самоотношения студентов вуза. Каждый модуль оснащен творческим заданием, позволяющим более глубоко погрузиться в проблему, осуществлять собственную научно-поисковую деятельность, и подборкой литературы к их выполнению. Учебное пособие может быть полезно как для самих студентов, так и для специалистов, работающих с молодежью в области спорта и физической культуры.
Доп.точки доступа:
Коломийченко, Е. В.
5.
Подробнее
88095
Психологическая безопасность личности: имплицитная и эксплицитная концепции / Харламенкова Н. Е. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 263 с. - ISBN 978-5-9270-0356-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная концепция -- личность -- профессиональный опыт -- психологическая безопасность -- стресс -- эксплицитная концепция
Аннотация: Книга посвящена теоретико-эмпирическому исследованию актуальной проблемы психологической безопасности личности. Представлена оригинальная концепция, основой которой стало поэтапное построение имплицитной, а затем эксплицитной модели психологической безопасности. На большом и разнообразном эмпирическом материале последовательно и системно анализируются ее составляющие – позитивное окружение, опытность и внутренний комфорт, их психологические корреляты – социальная поддержка и суверенность. Проанализированы половые, гендерные, возрастные и индивидуально-психологические различия в представлениях о психологической безопасности личности. Обобщены данные эмпирического исследования специалистов, профессиональная деятельность которых сопряжена с условиями повышенной опасности. Определены дескрипторы понятий «угроза» и «опасность» и составлен перечень актуально воспринимаемых угроз, действующих в современном мире. В книге фактически заложены основы комплексного исследования проблемы психологической безопасности личности и психологии посттравматического стресса, показана перспективность такого исследования и его практическая значимость.
Доп.точки доступа:
Харламенкова, Н. Е.
Тарабрина, Н. В.
Быховец, Ю. В.
Ворона, О. А.
Казымова, Н. Н.
Дымова, Е. Н.
Шаталова, Н. Е.
Психологическая безопасность личности: имплицитная и эксплицитная концепции / Харламенкова Н. Е. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2017. - 263 с. - ISBN 978-5-9270-0356-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная концепция -- личность -- профессиональный опыт -- психологическая безопасность -- стресс -- эксплицитная концепция
Аннотация: Книга посвящена теоретико-эмпирическому исследованию актуальной проблемы психологической безопасности личности. Представлена оригинальная концепция, основой которой стало поэтапное построение имплицитной, а затем эксплицитной модели психологической безопасности. На большом и разнообразном эмпирическом материале последовательно и системно анализируются ее составляющие – позитивное окружение, опытность и внутренний комфорт, их психологические корреляты – социальная поддержка и суверенность. Проанализированы половые, гендерные, возрастные и индивидуально-психологические различия в представлениях о психологической безопасности личности. Обобщены данные эмпирического исследования специалистов, профессиональная деятельность которых сопряжена с условиями повышенной опасности. Определены дескрипторы понятий «угроза» и «опасность» и составлен перечень актуально воспринимаемых угроз, действующих в современном мире. В книге фактически заложены основы комплексного исследования проблемы психологической безопасности личности и психологии посттравматического стресса, показана перспективность такого исследования и его практическая значимость.
Доп.точки доступа:
Харламенкова, Н. Е.
Тарабрина, Н. В.
Быховец, Ю. В.
Ворона, О. А.
Казымова, Н. Н.
Дымова, Е. Н.
Шаталова, Н. Е.
6.
Подробнее
94924
Ильиных, И. А.
Бессознательное экологическое знание: содержание, возможность извлечения и проблемы осознанной актуализации : монография / Ильиных И. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-4497-0537-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20.1
Кл.слова (ненормированные):
экологический идеал -- экологическое воспитание -- экологическое знание -- экология -- экопсихологический тренинг
Аннотация: В книге на основе большого эмпирического материала, полученного при помощи индивидуального и группового неформализованного интервью, исследуется бессознательное экологическое знание, которое открывается в сознании через фантазирование об экологическом идеале. Выявляются сущность и содержание экологического идеала, проблемы, связанные с его осознанием и реализацией в индивидуальной и общественной жизни. Описывается возможность извлечения бессознательного экологического знания в модели психологического тренинга, для которого разработаны условия и индикаторы эффективности. Анализируются результаты апробации тренинга и делаются выводы об экопсихологической готовности молодых людей применять в обычной жизни предложенную форму взаимодействия с собой и с окружающим миром. Монография предназначена для специалистов в области гуманитарной экологии и экологических направлений гуманитарных и общественных наук, а также для всех, кто ищет позитивное основание в человеке, мире и желает его утверждать.
Ильиных, И. А.
Бессознательное экологическое знание: содержание, возможность извлечения и проблемы осознанной актуализации : монография / Ильиных И. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-4497-0537-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
экологический идеал -- экологическое воспитание -- экологическое знание -- экология -- экопсихологический тренинг
Аннотация: В книге на основе большого эмпирического материала, полученного при помощи индивидуального и группового неформализованного интервью, исследуется бессознательное экологическое знание, которое открывается в сознании через фантазирование об экологическом идеале. Выявляются сущность и содержание экологического идеала, проблемы, связанные с его осознанием и реализацией в индивидуальной и общественной жизни. Описывается возможность извлечения бессознательного экологического знания в модели психологического тренинга, для которого разработаны условия и индикаторы эффективности. Анализируются результаты апробации тренинга и делаются выводы об экопсихологической готовности молодых людей применять в обычной жизни предложенную форму взаимодействия с собой и с окружающим миром. Монография предназначена для специалистов в области гуманитарной экологии и экологических направлений гуманитарных и общественных наук, а также для всех, кто ищет позитивное основание в человеке, мире и желает его утверждать.
Беті 1, Нәтижелерін: 6