База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
131705
Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации : коллективная монография / Воронцов Р. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8064-2902-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- понимание текста -- проблемы интерпретации -- проблемы рецепции
Аннотация: Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации.
Доп.точки доступа:
Воронцов, Р. И.
Дунев, А. И.
Гридина, Т. А.
Елисеева, М. Б.
Круглякова, Т. А.
Литовская, М. А.
Михайлова, О. О.
Носова, Е. П.
Поринец, Ю. Ю.
Потемкина, Е. В.
Ружицкий, И. В.
Сергеева, Е. В.
Черняк, В. Д.
Черняк, М. А.
Черняка, В. Д. \ред.\
Черняка, М. А. \ред.\
Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации : коллективная монография / Воронцов Р. И. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 224 с. - ISBN 978-5-8064-2902-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- понимание текста -- проблемы интерпретации -- проблемы рецепции
Аннотация: Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации.
Доп.точки доступа:
Воронцов, Р. И.
Дунев, А. И.
Гридина, Т. А.
Елисеева, М. Б.
Круглякова, Т. А.
Литовская, М. А.
Михайлова, О. О.
Носова, Е. П.
Поринец, Ю. Ю.
Потемкина, Е. В.
Ружицкий, И. В.
Сергеева, Е. В.
Черняк, В. Д.
Черняк, М. А.
Черняка, В. Д. \ред.\
Черняка, М. А. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 1