Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

137810
Черри, П.
    Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / Черри П. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9614-6094-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
детализирующий вопрос -- желание клиента -- побуждающий вопрос -- познавательный вопрос -- потенциальный клиент -- продающий вопрос -- проясняющий вопрос -- сравнительный вопрос -- эффективный способ
Аннотация: Людям свойственно продавать, и не только товары и услуги, но и чувства, идеи, убеждения, получая взамен не денежные знаки и клиентов, а сторонников и партнеров. Можно продавать наобум и наспех, заведомо обрекая себя на неудачу, а можно, используя проверенный и надежный инструментарий. Его вам предоставит автор этой книги Пол Черри, который более 20 лет работает в области продаж и ежегодно инструктирует более 5000 специалистов по продажам. Хотя его методы изложены применительно к смоделированным ситуациям в разных отраслях бизнеса, они пригодны для использования и в других сферах человеческой деятельности. В каждую главу книги включены специально подобранные автором упражнения. Они выступают в поддержку изложенных им методов и позволят вам отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.
Доп.точки доступа:
Окунькова, И. \пер.\
Мылова, В. \ред.\

Черри, П. Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты [Электронный ресурс] / Черри П., 2024. - 176 с.

1.

Черри, П. Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты [Электронный ресурс] / Черри П., 2024. - 176 с.


137810
Черри, П.
    Продающие вопросы: эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / Черри П. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9614-6094-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
детализирующий вопрос -- желание клиента -- побуждающий вопрос -- познавательный вопрос -- потенциальный клиент -- продающий вопрос -- проясняющий вопрос -- сравнительный вопрос -- эффективный способ
Аннотация: Людям свойственно продавать, и не только товары и услуги, но и чувства, идеи, убеждения, получая взамен не денежные знаки и клиентов, а сторонников и партнеров. Можно продавать наобум и наспех, заведомо обрекая себя на неудачу, а можно, используя проверенный и надежный инструментарий. Его вам предоставит автор этой книги Пол Черри, который более 20 лет работает в области продаж и ежегодно инструктирует более 5000 специалистов по продажам. Хотя его методы изложены применительно к смоделированным ситуациям в разных отраслях бизнеса, они пригодны для использования и в других сферах человеческой деятельности. В каждую главу книги включены специально подобранные автором упражнения. Они выступают в поддержку изложенных им методов и позволят вам отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.
Доп.точки доступа:
Окунькова, И. \пер.\
Мылова, В. \ред.\

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз