Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

94315
Дурович, А. П.
    Маркетинг туризма : учебное пособие / Дурович А. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 с. - ISBN 978-985-503-989-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
выставка -- маркетинг -- продуктовая политика -- реклама -- рынок -- туризм -- туристическая организация -- ценовая политика -- ярмарка
Аннотация: Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство». Может быть полезно специалистам туристических организаций, использующим в своей практической деятельности маркетинговые приемы и инструменты.

Дурович, А. П. Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дурович А. П., 2020. - 248 с.

1.

Дурович, А. П. Маркетинг туризма [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дурович А. П., 2020. - 248 с.


94315
Дурович, А. П.
    Маркетинг туризма : учебное пособие / Дурович А. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 с. - ISBN 978-985-503-989-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
выставка -- маркетинг -- продуктовая политика -- реклама -- рынок -- туризм -- туристическая организация -- ценовая политика -- ярмарка
Аннотация: Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство». Может быть полезно специалистам туристических организаций, использующим в своей практической деятельности маркетинговые приемы и инструменты.

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз