База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
83067
Продюсерство. Экономико-математические методы и модели : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям / Браилова О. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 319 с. - ISBN 978-5-238-02724-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.053
Кл.слова (ненормированные):
кино -- продюсер -- продюсерство -- телевидение
Аннотация: Рассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессионного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления, прогнозирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов, моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа, выбор стратегии финансирования проектов в решении задач предпринимательской деятельности. Предлагаемые задачи и построенные для их решения экономико-математические модели позволят будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и помогут эффективно применять полученные знания на практике. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также работников сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа:
Браилова, О. В.
Горчакова, В. Г.
Есионова, С. С.
Захарова, Е. Ю.
Криволуцкий, Е. Ю.
Криволуцкий, Ю. В.
Немировская, М. Л.
Сарымсаков, С. К.
Фунберг, Л. А.
Якушева, В. В.
Криволуцкого, Ю. В. \ред.\
Фунберга, Л. А. \ред.\
Продюсерство. Экономико-математические методы и модели : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Продюсерство кино и телевидения», «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям / Браилова О. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 319 с. - ISBN 978-5-238-02724-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кино -- продюсер -- продюсерство -- телевидение
Аннотация: Рассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессионного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления, прогнозирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов, моделирование стратегического развития предприятия на основе SWOT-анализа, выбор стратегии финансирования проектов в решении задач предпринимательской деятельности. Предлагаемые задачи и построенные для их решения экономико-математические модели позволят будущим профессионалам получить более глубокое представление о своей специальности и помогут эффективно применять полученные знания на практике. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также работников сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа:
Браилова, О. В.
Горчакова, В. Г.
Есионова, С. С.
Захарова, Е. Ю.
Криволуцкий, Е. Ю.
Криволуцкий, Ю. В.
Немировская, М. Л.
Сарымсаков, С. К.
Фунберг, Л. А.
Якушева, В. В.
Криволуцкого, Ю. В. \ред.\
Фунберга, Л. А. \ред.\
2.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
137216
Ивлева, Н.
Эволюция образа глазами гримера: краткий экскурс в историю макияжа и прически / Ивлева Н. - Москва : Альпина ПРО, 2023. - 184 с. - ISBN 978-5-206-00025-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 37.279
Кл.слова (ненормированные):
грим -- история макияжа -- мода -- прически
Аннотация: Создание образа сегодня стало одним из видов современного искусства. Но чтобы понять, как зародилось и развивалось это искусство, необходимо обратиться к истокам — узнать, как менялись идеалы красоты, и проследить путь, который проделало человечество, прежде чем научилось создавать коммерческие визуализации, созвучные эстетическому восприятию современного зрителя. Автор книги, один из самых уважаемых и опытных художников по гриму в России, рассказывает о том, как менялись стандарты красоты и тенденции в области макияжа и прически на протяжении веков, об античных корнях профессии гримера, о влиянии технологий и модных трендов на кинематографические ретроспективы. Издание адресовано гримерам, визажистам, парикмахерам, историкам моды, художникам по костюмам, начинающим актерам, креативным продюсерам, студентам творческих вузов, а также всем, кто интересуется историей грима и моды.
Ивлева, Н.
Эволюция образа глазами гримера: краткий экскурс в историю макияжа и прически / Ивлева Н. - Москва : Альпина ПРО, 2023. - 184 с. - ISBN 978-5-206-00025-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грим -- история макияжа -- мода -- прически
Аннотация: Создание образа сегодня стало одним из видов современного искусства. Но чтобы понять, как зародилось и развивалось это искусство, необходимо обратиться к истокам — узнать, как менялись идеалы красоты, и проследить путь, который проделало человечество, прежде чем научилось создавать коммерческие визуализации, созвучные эстетическому восприятию современного зрителя. Автор книги, один из самых уважаемых и опытных художников по гриму в России, рассказывает о том, как менялись стандарты красоты и тенденции в области макияжа и прически на протяжении веков, об античных корнях профессии гримера, о влиянии технологий и модных трендов на кинематографические ретроспективы. Издание адресовано гримерам, визажистам, парикмахерам, историкам моды, художникам по костюмам, начинающим актерам, креативным продюсерам, студентам творческих вузов, а также всем, кто интересуется историей грима и моды.
3.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
137643
Сибрук, Дж.
Машина песен. Внутри фабрики хитов / Сибрук Дж. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-91103-625-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
песни -- хиты
Аннотация: Кажется, что на заре XXI века популярная музыка достигла совершенно новой фазы развития. Для того чтобы написать песню, уже не требуется виртуозно играть на гитаре и обладать поэтическим талантом, а чтобы ее спеть, не нужен мощный голос — добро пожаловать в эпоху автотюна! Но одно дело — просто песня, и совсем другое — хит, который способен в одночасье прославить исполнителя и сделать миллионером ее автора. Кстати, кто создает все эти шедевры? Джон Сибрук, американский культуролог и журналист, исследует в своей книге феномен популярной музыки, ее влияние на современное общество, а также подробно разбирает «анатомию» хита и приходит к интересному выводу — оказывается, в таком творческом деле, как создание песни, совсем не важна оригинальность. Всё подчиняется строгой логике, «математике мелодии», а стоит за этим целая команда профессионалов — продюсеры, топлайнеры, битмейкеры и текстовики. Изучая историю появления шлягеров, Сибрук подводит нас к другой, не менее поразительной мысли: так было почти всегда.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, С. \пер.\
Сибрук, Дж.
Машина песен. Внутри фабрики хитов / Сибрук Дж. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-91103-625-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
песни -- хиты
Аннотация: Кажется, что на заре XXI века популярная музыка достигла совершенно новой фазы развития. Для того чтобы написать песню, уже не требуется виртуозно играть на гитаре и обладать поэтическим талантом, а чтобы ее спеть, не нужен мощный голос — добро пожаловать в эпоху автотюна! Но одно дело — просто песня, и совсем другое — хит, который способен в одночасье прославить исполнителя и сделать миллионером ее автора. Кстати, кто создает все эти шедевры? Джон Сибрук, американский культуролог и журналист, исследует в своей книге феномен популярной музыки, ее влияние на современное общество, а также подробно разбирает «анатомию» хита и приходит к интересному выводу — оказывается, в таком творческом деле, как создание песни, совсем не важна оригинальность. Всё подчиняется строгой логике, «математике мелодии», а стоит за этим целая команда профессионалов — продюсеры, топлайнеры, битмейкеры и текстовики. Изучая историю появления шлягеров, Сибрук подводит нас к другой, не менее поразительной мысли: так было почти всегда.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, С. \пер.\
Беті 1, Нәтижелерін: 3