База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
22003
Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 77.04
Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.
Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы : учебное пособие для студентов вузов. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2005 - .Культура детства. Часть 2. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина И. И. - 2005. - 300 с. - ISBN 5-8154-0075-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Детство -- культура -- проектирующая среда -- социокультурный процесс -- семья -- дошкольное образование -- школьное образование -- социально-культурная сфера
Аннотация: В учебном пособии исследуется социокультурная среда детства, анализируются проектировочные характеристики основных социокультурных институтов детства: семьи, дошкольного, школьного образования, сети детских внешкольных учреждений и учреждений культуры, средств массовой информации и виртуальной среды, раскрывается специфика основных социокультурных процессов, формирующих культуру детства. Пособие адресовано преподавателям, студентам и практическим работникам социально-культурной сферы.
Беті 1, Нәтижелерін: 1