База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 13
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
36248
Юнг, К. Г.
Введение в религиозно-психологическую проблематику алхимии [Электронный ресурс] / К. Г. Юнг. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0224-6 : Б. ц.
Аннотация: Карл Густав ЮНГ (1875 - 1961) - швейцарский психолог, основоположник одного из направлений глубинной психологии - аналитической психологии. "Введение в религиозно-психологическую проблематику алхимии" - предисловие к книге Юнга "Психология и алхимия", в которой идет речь о психологическом значении алхимии, ее философской и религиозной стороне. Во "Введении" Юнг сделал попытку изобразить ту религиозно-историческую и психологическую проблематику, в которую вплетена алхимическая тема, выявить исторически-духовное значение алхимии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Юнг, К. Г.
Введение в религиозно-психологическую проблематику алхимии [Электронный ресурс] / К. Г. Юнг. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0224-6 : Б. ц.
Аннотация: Карл Густав ЮНГ (1875 - 1961) - швейцарский психолог, основоположник одного из направлений глубинной психологии - аналитической психологии. "Введение в религиозно-психологическую проблематику алхимии" - предисловие к книге Юнга "Психология и алхимия", в которой идет речь о психологическом значении алхимии, ее философской и религиозной стороне. Во "Введении" Юнг сделал попытку изобразить ту религиозно-историческую и психологическую проблематику, в которую вплетена алхимическая тема, выявить исторически-духовное значение алхимии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
56452
Практическая арт-терапия: лечение, реабилитация, тренинг [Электронный ресурс] : практическое пособие / ред. А. Копытин ; под ред. А. И. Копытин. - Москва : Когито-Центр, 2008. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-232-6 : Б. ц.
ББК 88.945я91
Аннотация: Книга отражает развитие арт-терапии в России за последнее десятилетие. Включенные в нее статьи охватывают различные области применения арт-терапии и отражают многообразие ее форм и методов. Описываются процесс и приемы практической работы с детьми и подростками, с взрослыми пациентами, страдающими невротическими и личностными расстройствами, ПТСР, хроническими психическими заболеваниями, наркотической зависимостью, с беременными, а также с лицами, освободившимися из заключения и проходящими социально-психологическую реабилитацию. Представлены некоторые варианты арт-терапевтической работы, сочетающие в себе изобразительное творчество с музыкой, ролевой игрой, художественным повествованием и другими формами творческого самовыражения. Книга будет полезна для практических психологов и врачей-психотерапевтов, педагогов и социальных работников.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Копытин, А. \ред.\
Практическая арт-терапия: лечение, реабилитация, тренинг [Электронный ресурс] : практическое пособие / ред. А. Копытин ; под ред. А. И. Копытин. - Москва : Когито-Центр, 2008. - 288 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89353-232-6 : Б. ц.
Аннотация: Книга отражает развитие арт-терапии в России за последнее десятилетие. Включенные в нее статьи охватывают различные области применения арт-терапии и отражают многообразие ее форм и методов. Описываются процесс и приемы практической работы с детьми и подростками, с взрослыми пациентами, страдающими невротическими и личностными расстройствами, ПТСР, хроническими психическими заболеваниями, наркотической зависимостью, с беременными, а также с лицами, освободившимися из заключения и проходящими социально-психологическую реабилитацию. Представлены некоторые варианты арт-терапевтической работы, сочетающие в себе изобразительное творчество с музыкой, ролевой игрой, художественным повествованием и другими формами творческого самовыражения. Книга будет полезна для практических психологов и врачей-психотерапевтов, педагогов и социальных работников.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Копытин, А. \ред.\
3.
Подробнее
81386
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1095 с. - ISBN 978-5-4460-2076-8 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1095 с. - ISBN 978-5-4460-2076-8 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
4.
Подробнее
81389
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-4460-2075-1 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-4460-2075-1 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
5.
Подробнее
81393
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.а 3-4 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 953 с. - ISBN 978-5-4460-2077-5 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.а 3-4 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 953 с. - ISBN 978-5-4460-2077-5 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
6.
Подробнее
81397
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 5 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 804 с. - ISBN 978-5-4460-2078-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 5 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 804 с. - ISBN 978-5-4460-2078-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
7.
Подробнее
81402
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 6 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 815 с. - ISBN 978-5-4460-2079-9 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 6 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 815 с. - ISBN 978-5-4460-2079-9 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
8.
Подробнее
82796
Исторические портреты: народы Юго-Восточной Европы. Конец XVIII – середина XIX в. [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / ред. И. Лещиловская ; ред. И. И. Лещиловская. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 464 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-538-7 : Б. ц.
ББК 63.3(457)52-8
Аннотация: В данной книге исследованы биографии выдающихся сербов, болгар, черногорцев, словенцев, хорватов, греков, и румын и их вклад в общественно-политический и культурный прогресс своих народов в период с конца XVIII и до середины XIX века. Их деятельность рассмотрена в контексте важнейших процессов, протекавших в Юго-Восточной Европе, событий международной жизни Европы, представлены также их контакты с Россией.Это было время небывалого общественного подъема славян, получившего в литературе название национального Возрождения, и сопровождавших его ярких проявлений межславянского общения. Большая часть видных политических и культурных деятелей славянских народов была в центре этих отношений. Аналогичные процессы проходили в рассматриваемый период и у неславянских народов Балканского полуострова. В рамках избранного жанра показаны политические, культурные, научные связи представителей славянских и неславянских народов региона.Обстоятельное изучение жизни и творчества выдающихся представителей народов Юго-Восточной Европы проливает дополнительный свет на событийную сторону и психологическую атмосферу той эпохи.В центре внимания авторов данного исследования находится Человек, созидающий историю...
Доп.точки доступа:
Алетейя
Лещиловская, И. \ред.\
Исторические портреты: народы Юго-Восточной Европы. Конец XVIII – середина XIX в. [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / ред. И. Лещиловская ; ред. И. И. Лещиловская. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2011. - 464 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91419-538-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В данной книге исследованы биографии выдающихся сербов, болгар, черногорцев, словенцев, хорватов, греков, и румын и их вклад в общественно-политический и культурный прогресс своих народов в период с конца XVIII и до середины XIX века. Их деятельность рассмотрена в контексте важнейших процессов, протекавших в Юго-Восточной Европе, событий международной жизни Европы, представлены также их контакты с Россией.Это было время небывалого общественного подъема славян, получившего в литературе название национального Возрождения, и сопровождавших его ярких проявлений межславянского общения. Большая часть видных политических и культурных деятелей славянских народов была в центре этих отношений. Аналогичные процессы проходили в рассматриваемый период и у неславянских народов Балканского полуострова. В рамках избранного жанра показаны политические, культурные, научные связи представителей славянских и неславянских народов региона.Обстоятельное изучение жизни и творчества выдающихся представителей народов Юго-Восточной Европы проливает дополнительный свет на событийную сторону и психологическую атмосферу той эпохи.В центре внимания авторов данного исследования находится Человек, созидающий историю...
Доп.точки доступа:
Алетейя
Лещиловская, И. \ред.\
9.
Подробнее
84987
Захарова, Л. Н.
Психология управления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Н. Захарова. - Москва : Логос, 2012. - 376 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-499-5 : Б. ц.
ББК 88.56
Аннотация: Изложены теоретические и практические вопросы психологии управления. Управление рассмотрено и как особая сфера деятельности, имеющая свои закономерности, и как широкая область человеческой практики, охватывающая все сферы социальной жизни. Представлена рефлексивно-деятельностная модель профессионального становления менеджера и психолога, обеспечивающего психологическую поддержку управления. Показаны возможности повышения эффективности функционирования организаций благодаря применению психологических методов управления. Рассмотрены психологические компоненты профессионализма менеджера. Раскрыты принципы и алгоритм психологического проектирования профессиональной деятельности и функционирования организации. Даны вопросы и задания, конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Управление персоналом». Может использоваться в учебном процессе при подготовке и повышении квалификации кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области менеджмента, психологии, социологии. Представляет интерес для менеджеров высшего и среднего звена управления.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Захарова, Л. Н.
Психология управления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Н. Захарова. - Москва : Логос, 2012. - 376 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-499-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Изложены теоретические и практические вопросы психологии управления. Управление рассмотрено и как особая сфера деятельности, имеющая свои закономерности, и как широкая область человеческой практики, охватывающая все сферы социальной жизни. Представлена рефлексивно-деятельностная модель профессионального становления менеджера и психолога, обеспечивающего психологическую поддержку управления. Показаны возможности повышения эффективности функционирования организаций благодаря применению психологических методов управления. Рассмотрены психологические компоненты профессионализма менеджера. Раскрыты принципы и алгоритм психологического проектирования профессиональной деятельности и функционирования организации. Даны вопросы и задания, конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Управление персоналом». Может использоваться в учебном процессе при подготовке и повышении квалификации кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области менеджмента, психологии, социологии. Представляет интерес для менеджеров высшего и среднего звена управления.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
10.
Подробнее
86239
Вудман, М.
Сова была раньше дочкой пекаря: ожирение, нервная анорексия и подавленная женственность [Электронный ресурс] : научная литература / М. Вудман ; пер. с англ. Н. А. Павликова. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 176 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-268-5 : Б. ц.
ББК 88.742.12 + 87.3(4Шва)6-722
Аннотация: Беспокойство женщин по поводу своего лишнего веса все еще остается одной из наиболее актуальных и болезненных проблем в современном мире. Сегодня каноны женской красоты не только стали трудны для достижения, но и превратились в психологическую проблему, преграду на пути к здоровой жизни.Книга известного канадского юнгианского аналитика Марион Вудман, написанная еще в 80-х годах ХХ в., исследует по-прежнему актуальную проблему принятия своего веса, равно как и своей женственности. В своей работе автор высвечивает общепсихологические, семейные, культуральные и мифологические аспекты этой проблемы и анализирует архетипы, лежащие в основе нарушений.Отдельное внимание уделяется исследованию отношений между дочерью и отцом, дочерью и матерью, а также высвечивается динамика материнского и отцовского архетипов в развитии, становлении и протекании ожирения и анорексии.В книге виртуозно соединены медицинский, соматический, психологический и архетипический подходы. В доступной форме излагаются различные концепции возникновения нарушения веса. Автор ищет способы совладания с этими нарушениями в таинствах, соединяющих современное маскулинное сознание и отношение к телу с древними женскими мистериями.Книга будет интересна не только специалистам, занимающимся проблемой лишнего веса, но и широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Павликова, Н.
Вудман, М.
Сова была раньше дочкой пекаря: ожирение, нервная анорексия и подавленная женственность [Электронный ресурс] : научная литература / М. Вудман ; пер. с англ. Н. А. Павликова. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 176 с. - (Юнгианская психология). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-268-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Беспокойство женщин по поводу своего лишнего веса все еще остается одной из наиболее актуальных и болезненных проблем в современном мире. Сегодня каноны женской красоты не только стали трудны для достижения, но и превратились в психологическую проблему, преграду на пути к здоровой жизни.Книга известного канадского юнгианского аналитика Марион Вудман, написанная еще в 80-х годах ХХ в., исследует по-прежнему актуальную проблему принятия своего веса, равно как и своей женственности. В своей работе автор высвечивает общепсихологические, семейные, культуральные и мифологические аспекты этой проблемы и анализирует архетипы, лежащие в основе нарушений.Отдельное внимание уделяется исследованию отношений между дочерью и отцом, дочерью и матерью, а также высвечивается динамика материнского и отцовского архетипов в развитии, становлении и протекании ожирения и анорексии.В книге виртуозно соединены медицинский, соматический, психологический и архетипический подходы. В доступной форме излагаются различные концепции возникновения нарушения веса. Автор ищет способы совладания с этими нарушениями в таинствах, соединяющих современное маскулинное сознание и отношение к телу с древними женскими мистериями.Книга будет интересна не только специалистам, занимающимся проблемой лишнего веса, но и широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Павликова, Н.
Беті 1, Нәтижелерін: 13