База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
83871
Барышникова, Е. В.
Предметно-развивающая среда в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Барышникова Е. В. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-906-908-67-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная образовательная организация -- образование -- развивающая среда -- ребенок
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические предпосылки организации предметно-развивающей среды в учреждениях дошкольного образования, основные ее компоненты, принципы и требования к ее проектированию, содержание проектирования предметно-развивающей среды в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и реализуемой в дошкольной организации образовательной программы. Учебное пособие предназначено бакалаврам, обучающимся по психолого-педагогическому направлению подготовки, педагогам и психологам, которые занимаются проблемами дошкольного образования.
Барышникова, Е. В.
Предметно-развивающая среда в дошкольной образовательной организации : учебное пособие / Барышникова Е. В. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-906-908-67-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная образовательная организация -- образование -- развивающая среда -- ребенок
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические предпосылки организации предметно-развивающей среды в учреждениях дошкольного образования, основные ее компоненты, принципы и требования к ее проектированию, содержание проектирования предметно-развивающей среды в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и реализуемой в дошкольной организации образовательной программы. Учебное пособие предназначено бакалаврам, обучающимся по психолого-педагогическому направлению подготовки, педагогам и психологам, которые занимаются проблемами дошкольного образования.
2.
Подробнее
128262
Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Магомедов Р. Р. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907425-32-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- овз -- развивающая среда -- речевое развитие
Аннотация: Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Магомедов, Р. Р.
Слюсарева, Е. С.
Кабушко, А. Ю.
Заика, Е. В.
Косикова, О. А.
Денисова, С. В.
Мелихова, В. И.
Попова, М. Р.
Дрейбант, А. А.
Магомедова, Р. Р. \ред.\
Слюсаревой, Е. С. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 2