Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 16

Отмеченные записи: 0

93802
Тулякова, О. В.
    Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 154 с. - ISBN 978-5-4497-0502-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.12

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- заболеваемость -- психическое развитие -- развитие ребенка -- физическое развитие -- экологический фактор
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия различных факторов на организм ребенка. В ходе исследования были задействованы 1097 детей г. Кирова, получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения, перинатальных, социальных факторов, а также пола, возраста и функциональной асимметрии мозга на состояние физического развития и здоровья детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека, экологической эпидемиологии, возрастной физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2020. - 154 с.

1.

Тулякова, О. В. Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2020. - 154 с.


93802
Тулякова, О. В.
    Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 154 с. - ISBN 978-5-4497-0502-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 51.12

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- заболеваемость -- психическое развитие -- развитие ребенка -- физическое развитие -- экологический фактор
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия различных факторов на организм ребенка. В ходе исследования были задействованы 1097 детей г. Кирова, получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения, перинатальных, социальных факторов, а также пола, возраста и функциональной асимметрии мозга на состояние физического развития и здоровья детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека, экологической эпидемиологии, возрастной физиологии.

93803
Тулякова, О. В.
    Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подростков : учебное пособие / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-0493-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.7

Кл.слова (ненормированные):
возрастная анатомия -- гигиена -- исследование развития -- оценка развития -- развитие подростка -- развитие ребенка -- физиология -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие посвящено ряду вопросов курса «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» и содержит теоретический материал по темам: физическое развитие, пропорции тела и их изменение на различных этапах онтогенеза, критические и сенситивные этапы развития организма. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» студентами, обучающимися по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»), 49.03.01 «Физическая культура» (профиль «Физическая культура»), 49.04.01 «Физическая культура» (профиль «Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта»). Может быть использовано для самостоятельной работы, проведения практических работ, а также при изучении дополнительного материала.

Тулякова, О. В. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подростков [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тулякова О. В., 2020. - 140 с.

2.

Тулякова, О. В. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подростков [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тулякова О. В., 2020. - 140 с.


93803
Тулякова, О. В.
    Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подростков : учебное пособие / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-0493-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 28.7

Кл.слова (ненормированные):
возрастная анатомия -- гигиена -- исследование развития -- оценка развития -- развитие подростка -- развитие ребенка -- физиология -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие посвящено ряду вопросов курса «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» и содержит теоретический материал по темам: физическое развитие, пропорции тела и их изменение на различных этапах онтогенеза, критические и сенситивные этапы развития организма. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» студентами, обучающимися по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»), 49.03.01 «Физическая культура» (профиль «Физическая культура»), 49.04.01 «Физическая культура» (профиль «Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта»). Может быть использовано для самостоятельной работы, проведения практических работ, а также при изучении дополнительного материала.

88163
Поддьяков, А. Н.
    Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт : монография / Поддьяков А. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-4486-0818-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.835

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- конфликт -- личностное развитие -- познавательное развитие -- помощь -- противодействие -- развитие интеллекта -- развитие ребенка -- социальная детерминация -- стратегия познания
Аннотация: Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.

Поддьяков, А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Электронный ресурс] : Монография / Поддьяков А. Н., 2019. - 240 с.

3.

Поддьяков, А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Электронный ресурс] : Монография / Поддьяков А. Н., 2019. - 240 с.


88163
Поддьяков, А. Н.
    Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт : монография / Поддьяков А. Н. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-4486-0818-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.835

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- конфликт -- личностное развитие -- познавательное развитие -- помощь -- противодействие -- развитие интеллекта -- развитие ребенка -- социальная детерминация -- стратегия познания
Аннотация: Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка. Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции. Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.

88370
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- консультирование семьи -- коррекция развития -- неуспех -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- развитие ребенка -- эмоциональная реакция
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 56 с.

4.

Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 56 с.


88370
Белопольская, Н. Л.
    Психологическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 56 с. - ISBN 5-89353-117-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- консультирование семьи -- коррекция развития -- неуспех -- психологическая диагностика -- психологическое консультирование -- развитие ребенка -- эмоциональная реакция
Аннотация: В монографии описан новый подход к диагностике и коррекции детей, отстающих в своем интеллектуальном развитии. Предлагается оценивать не абстрактный «интеллект» ребенка, а компоненты его самосознания, включающие как интеллектуальную, так и эмоционально-волевую составляющую. Этот подход реализован в целом ряде экспериментов, показавших его научную и практическую продуктивность.

88303

    Родители и дети: психология взаимоотношений / Савина Е. А. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 230 с. - ISBN 5-89353-057-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- дети -- детско-родительские отношения -- материнское отношение -- психическое развитие -- психология взаимоотношений -- развитие ребенка -- родители -- самооценка ребенка
Аннотация: В книге раскрываются различные аспекты проблемы детско-родительских отношений, дается характеристика их структуры и генезиса. Рассматривается влияние родительского отношения на психическое развитие ребенка. Книга представляет собой обобщение современных зарубежных и отечественных исследований, а также экспериментальных исследований авторов. Книга адресована психологам, педагогам, широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Савина, Е. А.
Быкова, М. В.
Филиппова, Г. Г.
Мещерякова, С. Ю.
Лужецкая, И. А.
Павлова, О. Н.
Эйдемиллер, Э. Г.
Смирнова, Е. О.
Максименко, О. В.
Чарова, О. Б.
Савиной, Е. А. \ред.\
Смирновой, Е. О. \ред.\

Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] / Савина Е. А., 2019. - 230 с.

5.

Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] / Савина Е. А., 2019. - 230 с.


88303

    Родители и дети: психология взаимоотношений / Савина Е. А. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 230 с. - ISBN 5-89353-057-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- дети -- детско-родительские отношения -- материнское отношение -- психическое развитие -- психология взаимоотношений -- развитие ребенка -- родители -- самооценка ребенка
Аннотация: В книге раскрываются различные аспекты проблемы детско-родительских отношений, дается характеристика их структуры и генезиса. Рассматривается влияние родительского отношения на психическое развитие ребенка. Книга представляет собой обобщение современных зарубежных и отечественных исследований, а также экспериментальных исследований авторов. Книга адресована психологам, педагогам, широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Савина, Е. А.
Быкова, М. В.
Филиппова, Г. Г.
Мещерякова, С. Ю.
Лужецкая, И. А.
Павлова, О. Н.
Эйдемиллер, Э. Г.
Смирнова, Е. О.
Максименко, О. В.
Чарова, О. Б.
Савиной, Е. А. \ред.\
Смирновой, Е. О. \ред.\

101375
Тулякова, О. В.
    Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-4497-0780-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- возрастная физиология -- психическая функция -- развитие ребенка -- социальный фактор
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 335 с.

6.

Тулякова, О. В. Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 335 с.


101375
Тулякова, О. В.
    Влияние биологических и социальных факторов на высшие психические функции детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 335 с. - ISBN 978-5-4497-0780-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- возрастная физиология -- психическая функция -- развитие ребенка -- социальный фактор
Аннотация: Монография посвящена актуальному вопросу возрастной физиологии — изучению связи биологических и социальных факторов с уровнем развития высших психических функций детей. Издание будет полезно психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использовано в качестве учебного пособия для преподавателей и студентов, специализирующихся в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

101376
Тулякова, О. В.
    Влияние загрязнения воздуха на состояние здоровья и развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 264 с. - ISBN 978-5-4497-0779-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.1

Кл.слова (ненормированные):
аэротехногенное загрязнение -- загрязнение воздуха -- развитие ребенка -- состояние здоровья -- физическое развитие
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия загрязнения атмосферного воздуха на организм ребенка. В ходе исследования 1 097 детей г. Кирова получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения на протекание пренатального периода, состояние физического развития и здоровье детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека и экологической эпидемиологии.

Тулякова, О. В. Влияние загрязнения воздуха на состояние здоровья и развитие детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 264 с.

7.

Тулякова, О. В. Влияние загрязнения воздуха на состояние здоровья и развитие детей [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 264 с.


101376
Тулякова, О. В.
    Влияние загрязнения воздуха на состояние здоровья и развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 264 с. - ISBN 978-5-4497-0779-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 20.1

Кл.слова (ненормированные):
аэротехногенное загрязнение -- загрязнение воздуха -- развитие ребенка -- состояние здоровья -- физическое развитие
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия загрязнения атмосферного воздуха на организм ребенка. В ходе исследования 1 097 детей г. Кирова получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения на протекание пренатального периода, состояние физического развития и здоровье детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека и экологической эпидемиологии.

101377
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-0784-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 118 с.

8.

Тулякова, О. В. Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Тулякова О. В., 2021. - 118 с.


101377
Тулякова, О. В.
    Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-0784-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.

104127
Толкачева, Т. Н.
    Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет / Толкачева Т. Н. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-94962-271-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
детская игра -- дошкольный возраст -- игра -- развитие -- развитие ребенка
Аннотация: Эта книга предназначена мамам, которые хотят комплексно развивать ребенка (от 1 года до 3 лет) в домашних условиях без посещения развивающих центров. В книге приводятся сюжеты игр и раскрываются секреты подготовки проведения домашних занятий.

Толкачева, Т. Н. Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет [Электронный ресурс] / Толкачева Т. Н., 2021. - 176 с.

9.

Толкачева, Т. Н. Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет [Электронный ресурс] / Толкачева Т. Н., 2021. - 176 с.


104127
Толкачева, Т. Н.
    Играем дома: 10 готовых развивающих занятий с детьми от 1 года до 3 лет / Толкачева Т. Н. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 176 с. - ISBN 978-5-94962-271-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормированные):
детская игра -- дошкольный возраст -- игра -- развитие -- развитие ребенка
Аннотация: Эта книга предназначена мамам, которые хотят комплексно развивать ребенка (от 1 года до 3 лет) в домашних условиях без посещения развивающих центров. В книге приводятся сюжеты игр и раскрываются секреты подготовки проведения домашних занятий.

110121
Ефимова, А. В.
    Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход : практическое пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический метод -- психологическое развитие -- психология -- развитие ребенка -- раннее развитие -- ранний возраст -- ребенок
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

Ефимова, А. В. Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Ефимова А. В., 2021. - 119 с.

10.

Ефимова, А. В. Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Ефимова А. В., 2021. - 119 с.


110121
Ефимова, А. В.
    Особенности психологического развития детей раннего возраста и педагогические методы раннего развития. Современный подход : практическое пособие / Ефимова А. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-4497-1325-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический метод -- психологическое развитие -- психология -- развитие ребенка -- раннее развитие -- ранний возраст -- ребенок
Аннотация: Практическое пособие содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. В нем собраны лучшие идеи российских и зарубежных ученых по темам о том, как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, как удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Главными средствами для развития ребенка, стоящими на первом месте по значимости, являются безусловная любовь и прочная привязанность. Следом идет адекватная возрасту требовательность для гармоничного развития всех сторон личности, тела и души ребенка, тем более что ранний возраст — это благодатная почва, так как после трех лет уже часто бывает поздно. Практическое пособие может быть использовано для изучения дисциплин «Педагогика раннего возраста», «Психология раннего возраста» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», а также дисциплины «Проблемы раннего развития детей» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.

Беті 1, Нәтижелерін: 16

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз