Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
М19

Малхорта, Н.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : практическое руководство / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корреляция -- регрессия -- кластерный -- факторный анализ -- разработка плана

Малхорта, Н. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Практическое руководство / Пер. с англ., 2002. - 960 с.

1.

Малхорта, Н. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : Практическое руководство / Пер. с англ., 2002. - 960 с.


65.9(2)212.4
М19

Малхорта, Н.
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : практическое руководство / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корреляция -- регрессия -- кластерный -- факторный анализ -- разработка плана

88.5я75
Н95

Нэреш, К. Малхотра
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Парал.тит.англ. - М. : Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с.: ил. - Б. ц.

УДК
ББК 88.5я75

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
разработка плана исследования -- маркетинговые исследований -- дискриминантный анализ -- этические аспекты -- качественные исследования

Нэреш, К.Малхотра Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Парал.тит.англ., 2002. - 960 с.: ил.

2.

Нэреш, К.Малхотра Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Парал.тит.англ., 2002. - 960 с.: ил.


88.5я75
Н95

Нэреш, К. Малхотра
    Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Парал.тит.англ. - М. : Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с.: ил. - Б. ц.

УДК
ББК 88.5я75

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
разработка плана исследования -- маркетинговые исследований -- дискриминантный анализ -- этические аспекты -- качественные исследования

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз