База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
М19
Малхорта, Н.
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : практическое руководство / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корреляция -- регрессия -- кластерный -- факторный анализ -- разработка плана
М19
Малхорта, Н.
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : практическое руководство / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2002. - 960 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- корреляция -- регрессия -- кластерный -- факторный анализ -- разработка плана
2.
Подробнее
88.5я75
Н95
Нэреш, К. Малхотра
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Парал.тит.англ. - М. : Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с.: ил. - Б. ц.
ББК 88.5я75
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
разработка плана исследования -- маркетинговые исследований -- дискриминантный анализ -- этические аспекты -- качественные исследования
Н95
Нэреш, К. Малхотра
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебник / Парал.тит.англ. - М. : Издательский дом "Вильяме", 2002. - 960 с.: ил. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
разработка плана исследования -- маркетинговые исследований -- дискриминантный анализ -- этические аспекты -- качественные исследования
Беті 1, Нәтижелерін: 2