База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
141550
Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов / Томпсон А. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 577 с. - ISBN 5-85173-059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
реализация стратегии -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- стратегическое управление -- учебное пособие
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления — от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей. Он будет, безусловно, полезен всем, кто занят разработкой стратегии своей фирмы и ее претворением в жизнь.
Доп.точки доступа:
Стрикленд, А.
Зайцева, Л. Г. \ред.\
Соколовой, М. И. \ред.\
Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов / Томпсон А. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 577 с. - ISBN 5-85173-059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
реализация стратегии -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- стратегическое управление -- учебное пособие
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления — от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей. Он будет, безусловно, полезен всем, кто занят разработкой стратегии своей фирмы и ее претворением в жизнь.
Доп.точки доступа:
Стрикленд, А.
Зайцева, Л. Г. \ред.\
Соколовой, М. И. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 1