Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

94552
Реброва, Н. П.
    Территориальный маркетинг : учебное пособие / Реброва Н. П. - Москва : Прометей, 2018. - 142 с. - ISBN 978-5-907003-29-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- интернет-маркетинг -- конкурентоспособность региона -- общественное мнение -- позиционирование региона -- развитие региона -- региональный рынок -- реклама -- стратегическое развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.

Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Реброва Н. П., 2018. - 142 с.

1.

Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Реброва Н. П., 2018. - 142 с.


94552
Реброва, Н. П.
    Территориальный маркетинг : учебное пособие / Реброва Н. П. - Москва : Прометей, 2018. - 142 с. - ISBN 978-5-907003-29-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- интернет-маркетинг -- конкурентоспособность региона -- общественное мнение -- позиционирование региона -- развитие региона -- региональный рынок -- реклама -- стратегическое развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.

92130
Никулина, Ю. Н.
    Организация работы с молодежью на региональном рынке труда : учебное пособие для СПО / Никулина Ю. Н. - Саратов : Профобразование, 2020. - 151 с. - ISBN 978-5-4488-0546-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.240

Кл.слова (ненормированные):
занятость молодежи -- молодежная политика -- организация работы -- политика государства -- региональный рынок -- рынок труда -- трудовой потенциал -- трудовой ресурс
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты функционирования и развития регионального рынка труда и основные направления политики государства в области занятости молодежи. Авторами проводится анализ эффективности организации работы с молодежью, на примере рынка труда Оренбургской области, и сформулированы перспективные направления совершенствования форм и методов обеспечения занятости молодежи на региональном уровне. Учебное пособие может быть полезно при изучении дисциплины «Социально-правовые и законодательные основы работы с молодежью» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 «Социальная работа».

Доп.точки доступа:
Кислова, И. А.

Никулина, Ю. Н. Организация работы с молодежью на региональном рынке труда [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Никулина Ю. Н., 2020. - 151 с.

2.

Никулина, Ю. Н. Организация работы с молодежью на региональном рынке труда [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Никулина Ю. Н., 2020. - 151 с.


92130
Никулина, Ю. Н.
    Организация работы с молодежью на региональном рынке труда : учебное пособие для СПО / Никулина Ю. Н. - Саратов : Профобразование, 2020. - 151 с. - ISBN 978-5-4488-0546-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.240

Кл.слова (ненормированные):
занятость молодежи -- молодежная политика -- организация работы -- политика государства -- региональный рынок -- рынок труда -- трудовой потенциал -- трудовой ресурс
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются аспекты функционирования и развития регионального рынка труда и основные направления политики государства в области занятости молодежи. Авторами проводится анализ эффективности организации работы с молодежью, на примере рынка труда Оренбургской области, и сформулированы перспективные направления совершенствования форм и методов обеспечения занятости молодежи на региональном уровне. Учебное пособие может быть полезно при изучении дисциплины «Социально-правовые и законодательные основы работы с молодежью» по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 «Социальная работа».

Доп.точки доступа:
Кислова, И. А.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз