Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 592

Отмеченные записи: 0

194
Андреев, Л. Н.
    Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Андреев, Л. Н. Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.

1.

Андреев, Л. Н. Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев, 2006. - 103 с.


194
Андреев, Л. Н.
    Тот, кто получает пощечины [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Андреев. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2470-5 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе. Изображение конкретных картин реально-бытовой жизни он смело совмещает с символическим звучанием и глубокой экспрессией.В пьесе «Тот, кто получает пощёчины» главный герой переживает душевный надрыв в результате предательства своего друга и любимой жены. Он становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако клоунада очень скоро заканчивается страшной трагедий невинной души...

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7242
Ланде, А. С.
    Об интеллигентной молодежи. Социализм, культура и большевизм [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Ланде. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653358 : Б. ц.

Аннотация: Александр Соломонович ИЗГОЕВ (Ланде) (1872 - 1935) - публицист, социолог и общественный деятель. В 1909 году Изгоев в статье "Об интеллигентной молодежи" нарисовал весьма мрачный портрет российского студенчества. К пессимистическим выводам о "нравственном разгильдяйстве" интеллигентной молодежи известный публицист пришел, изучив опубликованные результаты "половой переписи" студентов Московского университета, проведенной в 1903 - 1904 гг.В статье "Социализм, культура и большевизм" (1918) Изгоев анализирует итоги семимесячного правления большевиков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Ланде, А. С. Об интеллигентной молодежи. Социализм, культура и большевизм [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Ланде, 2008. - 104 с.

2.

Ланде, А. С. Об интеллигентной молодежи. Социализм, культура и большевизм [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Ланде, 2008. - 104 с.


7242
Ланде, А. С.
    Об интеллигентной молодежи. Социализм, культура и большевизм [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Ланде. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653358 : Б. ц.

Аннотация: Александр Соломонович ИЗГОЕВ (Ланде) (1872 - 1935) - публицист, социолог и общественный деятель. В 1909 году Изгоев в статье "Об интеллигентной молодежи" нарисовал весьма мрачный портрет российского студенчества. К пессимистическим выводам о "нравственном разгильдяйстве" интеллигентной молодежи известный публицист пришел, изучив опубликованные результаты "половой переписи" студентов Московского университета, проведенной в 1903 - 1904 гг.В статье "Социализм, культура и большевизм" (1918) Изгоев анализирует итоги семимесячного правления большевиков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7256
Киреевский, И. В.
    Фауст. Трагедия, сочинение Гёте. Об истории русской словесности, преимущественно древней. О характере просвещения Европы [Электронный ресурс] : публицистика / И. В. Киреевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 109 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653426 : Б. ц.

Аннотация: Иван Васильевич КИРЕЕВСКИЙ (1806 - 1856) - прозаик, критик, публицист, философ, один из виднейших представителей славянофильства. В статье "Фауст. Трагедия, сочинение Гёте" Киреевский, как и во многих других своих сочинениях, проводит мысль о необходимости постоянного умственного общения между Европой и Россией.Статья "О характере просвещения Европы" заключает в себе мысли, уже высказанные Киреевским раньше, в прежних литературных произведениях его, но, по законченности развития основных положений, определенности и последовательности их изложения, считается особенно значительным, капитальным трудом автора. По мнению Киреевского, европейское просвещение, достигнув во второй половине XIX века полноты своего развития, породило конечным своим результатом всеобщее чувство недовольства и обманутой надежды, потому что самое торжество ума европейского обнаружило односторонность его коренных стремлений, общий вывод из всего богатства знания представил только отрицательное значение для внутреннего сознания человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Киреевский, И. В. Фауст. Трагедия, сочинение Гёте. Об истории русской словесности, преимущественно древней. О характере просвещения Европы [Электронный ресурс] : публицистика / И. В. Киреевский, 2008. - 109 с.

3.

Киреевский, И. В. Фауст. Трагедия, сочинение Гёте. Об истории русской словесности, преимущественно древней. О характере просвещения Европы [Электронный ресурс] : публицистика / И. В. Киреевский, 2008. - 109 с.


7256
Киреевский, И. В.
    Фауст. Трагедия, сочинение Гёте. Об истории русской словесности, преимущественно древней. О характере просвещения Европы [Электронный ресурс] : публицистика / И. В. Киреевский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 109 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653426 : Б. ц.

Аннотация: Иван Васильевич КИРЕЕВСКИЙ (1806 - 1856) - прозаик, критик, публицист, философ, один из виднейших представителей славянофильства. В статье "Фауст. Трагедия, сочинение Гёте" Киреевский, как и во многих других своих сочинениях, проводит мысль о необходимости постоянного умственного общения между Европой и Россией.Статья "О характере просвещения Европы" заключает в себе мысли, уже высказанные Киреевским раньше, в прежних литературных произведениях его, но, по законченности развития основных положений, определенности и последовательности их изложения, считается особенно значительным, капитальным трудом автора. По мнению Киреевского, европейское просвещение, достигнув во второй половине XIX века полноты своего развития, породило конечным своим результатом всеобщее чувство недовольства и обманутой надежды, потому что самое торжество ума европейского обнаружило односторонность его коренных стремлений, общий вывод из всего богатства знания представил только отрицательное значение для внутреннего сознания человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.

4.

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.


7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7338
Струве, П. Б.
    Оздоровление власти. Религия и общественность. Национальный эрос и идея государства. Россия. Социализм. Познание революции и возрождение духа. Заметки о плюрализме [Электронный ресурс] : публицистика / П. Б. Струве. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998901867 : Б. ц.

Аннотация: Пётр Бернгардович СТРУВЕ (1870 - 1944) - русский философ, историк, экономист, общественный и политический деятель, публицист. В январе 1914 г. Струве выступил со статьей "Оздоровление власти", в которой указал на необходимость "самоограничения" самодержавия и общества во имя "Великой России".Статья Струве "Религия и общественность" посвящена вопросам о "догматическом развитии", о возможности "нового откровения". Осуществлены ли в действительности откровения христианского вероучения? Можно ли считать догматическое учение Церкви завершенным? Если оно не завершено, то каковы пути дальнейшего христианского творчества?Национальный эрос - великая разрушительная и вместе с тем творческая сила, мощный стимул всемирно-исторического бытия и развития, утверждал Струве в статье "Национальный эрос и идея государства".Концептуальная статья Струве "Россия" свидетельствует о повышении внимания философа к национально-государственному началу.Согласно Струве, торжество социализма или коммунизма оказалось в России "разрушением государственности и экономической культуры, разгулом погромных страстей, в конце концов поставившим десятки миллионов населения перед угрозой голодной смерти".Струве видел в победе большевизма досадную историческую случайность, которую можно было не допустить. Причины революции кроются, по его мнению, прежде всего в том, что в России институт частной собственности не стал прочным достоянием национального сознания и социального быта, а христианская мораль не переросла (как в эпоху Реформации на Западе) в "методику и дисциплину ежедневной жизни". Русская революция, с его точки зрения, есть результат усвоения западных теорий (преимущественно радикальных, а не либеральных), внешней европеизации России.В 1923 году Струве написал рецензию на книгу французского философа Жана Валя об англо-американском плюрализме и конспективно выразил свои взгляды по затрагиваемым в книге вопросам. Рецензия вместе с собственными заметками стала статьёй "Заметки о плюрализме". Подробно ознакомившись по этой книге с англо-американским плюрализмом, Струве нашел их очень близкими своему миропониманию.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Струве, П. Б. Оздоровление власти. Религия и общественность. Национальный эрос и идея государства. Россия. Социализм. Познание революции и возрождение духа. Заметки о плюрализме [Электронный ресурс] : публицистика / П. Б. Струве, 2008. - 161 с.

5.

Струве, П. Б. Оздоровление власти. Религия и общественность. Национальный эрос и идея государства. Россия. Социализм. Познание революции и возрождение духа. Заметки о плюрализме [Электронный ресурс] : публицистика / П. Б. Струве, 2008. - 161 с.


7338
Струве, П. Б.
    Оздоровление власти. Религия и общественность. Национальный эрос и идея государства. Россия. Социализм. Познание революции и возрождение духа. Заметки о плюрализме [Электронный ресурс] : публицистика / П. Б. Струве. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998901867 : Б. ц.

Аннотация: Пётр Бернгардович СТРУВЕ (1870 - 1944) - русский философ, историк, экономист, общественный и политический деятель, публицист. В январе 1914 г. Струве выступил со статьей "Оздоровление власти", в которой указал на необходимость "самоограничения" самодержавия и общества во имя "Великой России".Статья Струве "Религия и общественность" посвящена вопросам о "догматическом развитии", о возможности "нового откровения". Осуществлены ли в действительности откровения христианского вероучения? Можно ли считать догматическое учение Церкви завершенным? Если оно не завершено, то каковы пути дальнейшего христианского творчества?Национальный эрос - великая разрушительная и вместе с тем творческая сила, мощный стимул всемирно-исторического бытия и развития, утверждал Струве в статье "Национальный эрос и идея государства".Концептуальная статья Струве "Россия" свидетельствует о повышении внимания философа к национально-государственному началу.Согласно Струве, торжество социализма или коммунизма оказалось в России "разрушением государственности и экономической культуры, разгулом погромных страстей, в конце концов поставившим десятки миллионов населения перед угрозой голодной смерти".Струве видел в победе большевизма досадную историческую случайность, которую можно было не допустить. Причины революции кроются, по его мнению, прежде всего в том, что в России институт частной собственности не стал прочным достоянием национального сознания и социального быта, а христианская мораль не переросла (как в эпоху Реформации на Западе) в "методику и дисциплину ежедневной жизни". Русская революция, с его точки зрения, есть результат усвоения западных теорий (преимущественно радикальных, а не либеральных), внешней европеизации России.В 1923 году Струве написал рецензию на книгу французского философа Жана Валя об англо-американском плюрализме и конспективно выразил свои взгляды по затрагиваемым в книге вопросам. Рецензия вместе с собственными заметками стала статьёй "Заметки о плюрализме". Подробно ознакомившись по этой книге с англо-американским плюрализмом, Струве нашел их очень близкими своему миропониманию.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

11460
Булгаков, М. А.
    Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 167 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6132-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6

Аннотация: В данном сборнике собраны известные работы великого советского писателя М. А. Булгакова.«Роковые яйца» – фантастическая повесть, в центре которой стоит гениальный учёный и его открытие. Как человечество сможет воспользоваться плодами выдающегося открытия, и к чему оно может привести – главный смысл произведения.«Похождения Чичикова» – сатирический фельетон автора, поднимающий проблему существования в России гоголевских героев в исторической перспективе.«Дьяволиада» – ещё одна сатирическая повесть автора, показывающая проблемы взаимоотношений маленького человека и бюрократической государственной системы.Критически оцениваемые с разных точек зрения, но занимающие достойное место в каталоге великого писателя, эти произведения до сих пор вызывают интерес у читателей.+ Фильмография Роковые яйца   Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:34   Режиссер: О. Кознова   В ролях: Юрий Яковлев, Алексей Кудинович, Дмитрий Кознов, Кирилл Демин, Наталья Титаева   Описание: Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков обнаруживает удивительный феномен стимулирующего воздействия света красной части спектра (что символично) на эмбрионы. Первые результаты исследований вызывают большой интерес не только в научных кругах, но и среди смелых до полной безответственности прожектеров. Когда они становятся жертвами своей безграмотности, это выглядит несколько забавно, но последствия этим не исчерпываются. События развиваются в широкомасштабную драму, одной из жертв которой становится и сам первооткрыватель. Никто и ничто не может побороть разбуженные им силы, кроме чудесного избавления… «Роковые яйца» – фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов… «Что теперь будет, я решительно не представляю. Владимир Ипатьич, вы гляньте, – и он завопил вслух, вычитывая первое попавшееся место со скомканного листа... – Змеи идут стаями в направлении Можайска... откладывая неимоверное количество яиц. Яйца были замечены в Духовском уезде... Появились крокодилы и страусы. Части особого назначения и отряды государственного управления прекратили панику в Вязьме после того, как зажгли пригородный лес, остановивший движение гадов...».   Роковые яйца   Страна: Россия, Чехия Жанр: фантастика, комедия Год выпуска: 1995 Продолжительность: 117 мин.   Режиссер: Сергей Ломкин Сценарий: Михаил Булгаков, Владимир Гуркин, Сергей Ломкин Композитор: Владимир Дашкевич, Игорь Назарук   В ролях: Олег Янковский, Гарик Сукачев, Нина Усатова, Андрей Толубеев, Виктор Павлов, Александр Ширвиндт, Татьяна Кравченко, Сергей Гармаш, Семен Фарада, Ирина Сенотова, Александр Марин, Амалия Мордвинова, Роман Мадянов, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Владимир Кашпур, Валерий Носик, Юрий Шерстнев   Описание: Советская Россия, год 1928-й. Профессор зоологии Персиков совершает удивительное открытие: особое облучение способно ускорить развитие зародышей в тысячи раз. При этом живые существа приобретают огромные размеры и становятся агрессивными… Ученому, увы, не удастся завершить свои эксперименты: в дело вмешиваются доблестные органы госбезопасности – научная победа оборачивается катастрофой. - Скрыть фильмографию

Булгаков, М. А. Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков, 2015. - 167 с.

6.

Булгаков, М. А. Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков, 2015. - 167 с.


11460
Булгаков, М. А.
    Роковые яйца. Похождение Чичикова. Дьяволиада [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Булгаков. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 167 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6132-1 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2)6

Аннотация: В данном сборнике собраны известные работы великого советского писателя М. А. Булгакова.«Роковые яйца» – фантастическая повесть, в центре которой стоит гениальный учёный и его открытие. Как человечество сможет воспользоваться плодами выдающегося открытия, и к чему оно может привести – главный смысл произведения.«Похождения Чичикова» – сатирический фельетон автора, поднимающий проблему существования в России гоголевских героев в исторической перспективе.«Дьяволиада» – ещё одна сатирическая повесть автора, показывающая проблемы взаимоотношений маленького человека и бюрократической государственной системы.Критически оцениваемые с разных точек зрения, но занимающие достойное место в каталоге великого писателя, эти произведения до сих пор вызывают интерес у читателей.+ Фильмография Роковые яйца   Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 1992 Продолжительность: 01:30:34   Режиссер: О. Кознова   В ролях: Юрий Яковлев, Алексей Кудинович, Дмитрий Кознов, Кирилл Демин, Наталья Титаева   Описание: Гениальный и эксцентричный зоолог профессор Персиков обнаруживает удивительный феномен стимулирующего воздействия света красной части спектра (что символично) на эмбрионы. Первые результаты исследований вызывают большой интерес не только в научных кругах, но и среди смелых до полной безответственности прожектеров. Когда они становятся жертвами своей безграмотности, это выглядит несколько забавно, но последствия этим не исчерпываются. События развиваются в широкомасштабную драму, одной из жертв которой становится и сам первооткрыватель. Никто и ничто не может побороть разбуженные им силы, кроме чудесного избавления… «Роковые яйца» – фантастическая, ироничная повесть. Профессор Персиков открывает уникальный красный луч, способный многократно ускорять процесс развития живых организмов. Это открытие хотят использовать для быстрого восстановления популяции кур, вымирающих от неизвестной болезни. Но, по роковому стечению обстоятельств, в совхоз вместо куриных яиц попадают яйца змей и крокодилов… «Что теперь будет, я решительно не представляю. Владимир Ипатьич, вы гляньте, – и он завопил вслух, вычитывая первое попавшееся место со скомканного листа... – Змеи идут стаями в направлении Можайска... откладывая неимоверное количество яиц. Яйца были замечены в Духовском уезде... Появились крокодилы и страусы. Части особого назначения и отряды государственного управления прекратили панику в Вязьме после того, как зажгли пригородный лес, остановивший движение гадов...».   Роковые яйца   Страна: Россия, Чехия Жанр: фантастика, комедия Год выпуска: 1995 Продолжительность: 117 мин.   Режиссер: Сергей Ломкин Сценарий: Михаил Булгаков, Владимир Гуркин, Сергей Ломкин Композитор: Владимир Дашкевич, Игорь Назарук   В ролях: Олег Янковский, Гарик Сукачев, Нина Усатова, Андрей Толубеев, Виктор Павлов, Александр Ширвиндт, Татьяна Кравченко, Сергей Гармаш, Семен Фарада, Ирина Сенотова, Александр Марин, Амалия Мордвинова, Роман Мадянов, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Владимир Кашпур, Валерий Носик, Юрий Шерстнев   Описание: Советская Россия, год 1928-й. Профессор зоологии Персиков совершает удивительное открытие: особое облучение способно ускорить развитие зародышей в тысячи раз. При этом живые существа приобретают огромные размеры и становятся агрессивными… Ученому, увы, не удастся завершить свои эксперименты: в дело вмешиваются доблестные органы госбезопасности – научная победа оборачивается катастрофой. - Скрыть фильмографию

11609
Гоголь, Н. В.
    Вечера на хуторе близ Диканьки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 183 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2026-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: «Вечера на хуторе близ Диканьки» – первый литературный опыт русского прозаика и драматурга Николая Васильевича Гоголя (1809–1852 гг.). Впервые опубликованный в 1831–1832 гг. сборник состоял из двух частей по четыре повести в каждой. Живой язык автора в полной мере передает всю красоту и мелодичность культуры Малороссии. Умело сотканный из фантазий и реальности самобытный мир Гоголя с уверенностью можно назвать результатом уникального литературного таланта писателя.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Гоголь, Н. В. Вечера на хуторе близ Диканьки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь, 2002. - 183 с.

7.

Гоголь, Н. В. Вечера на хуторе близ Диканьки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь, 2002. - 183 с.


11609
Гоголь, Н. В.
    Вечера на хуторе близ Диканьки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Гоголь. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 183 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2026-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: «Вечера на хуторе близ Диканьки» – первый литературный опыт русского прозаика и драматурга Николая Васильевича Гоголя (1809–1852 гг.). Впервые опубликованный в 1831–1832 гг. сборник состоял из двух частей по четыре повести в каждой. Живой язык автора в полной мере передает всю красоту и мелодичность культуры Малороссии. Умело сотканный из фантазий и реальности самобытный мир Гоголя с уверенностью можно назвать результатом уникального литературного таланта писателя.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

26466
Адорно, Т.
    Исследование авторитарной личности [Электронный ресурс] : монография / Т. Адорно. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 425 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-962-6 : Б. ц.

ББК 87.3(4Гем)6-754

Аннотация: Теодор АДОРНО (1903 - 1969) - немецкий философ, социолог, культуролог, музыкальный критик и один из основоположников социологии искусства. Представитель франкфуртской школы неомарксизма. Адорно и его сотрудники провели в нач. 1940-х гг. в США исследование "авторитарной личности" как социально-психологической предпосылки фашизма. Результаты исследования показали опасность дрейфа человеческого миропонимания в сторону укрепления пустого автоматизма сложившихся стереотипов, действований по правилам, узаконенным лишь одной привычкой. В работе "Исследование авторитарной личности" на стыке эмпирической социологии и психоанализа выработана теория о связи между определенным типом личности и склонностью общества к фашистскому и иным типам авторитарного режима. Адорно выявил весьма симптоматичное для антидемократической структуры сочетание таких личностных черт, как конвенциальность, покорность власти, деструктивизм и цинизм.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Адорно, Т. Исследование авторитарной личности [Электронный ресурс] : монография / Т. Адорно, 2007. - 425 с.

8.

Адорно, Т. Исследование авторитарной личности [Электронный ресурс] : монография / Т. Адорно, 2007. - 425 с.


26466
Адорно, Т.
    Исследование авторитарной личности [Электронный ресурс] : монография / Т. Адорно. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 425 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-962-6 : Б. ц.

ББК 87.3(4Гем)6-754

Аннотация: Теодор АДОРНО (1903 - 1969) - немецкий философ, социолог, культуролог, музыкальный критик и один из основоположников социологии искусства. Представитель франкфуртской школы неомарксизма. Адорно и его сотрудники провели в нач. 1940-х гг. в США исследование "авторитарной личности" как социально-психологической предпосылки фашизма. Результаты исследования показали опасность дрейфа человеческого миропонимания в сторону укрепления пустого автоматизма сложившихся стереотипов, действований по правилам, узаконенным лишь одной привычкой. В работе "Исследование авторитарной личности" на стыке эмпирической социологии и психоанализа выработана теория о связи между определенным типом личности и склонностью общества к фашистскому и иным типам авторитарного режима. Адорно выявил весьма симптоматичное для антидемократической структуры сочетание таких личностных черт, как конвенциальность, покорность власти, деструктивизм и цинизм.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

26524
Козер, Л. А.
    Функции социального конфликта [Электронный ресурс] : публицистика / Л. А. Козер ; пер. Назарова. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 10 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-934-3 : Б. ц.

Аннотация: Льюис КОЗЕР (1913 - 2003) - американский социолог, один из основных теоретиков социологии конфликта. Выступал против игнорирования социологами концепта конфликта и понимания социальных конфликтов как аномалии или патологии общественного развития. В своей классической работе "Функции социального конфликта" Козер подчеркивал, что конфликт несет в себе не только деструктивную (разрушительную) функцию, в нем заложен большой позитивный потенциал. Задача состоит в том, чтобы ограничить негативные и использовать позитивные функции. Козер анализирует функции социального конфликта. Результаты его анализа и поныне остаются классическим образцом описания этих функций.

Доп.точки доступа:
Назарова \пер.\

Козер, Л. А. Функции социального конфликта [Электронный ресурс] : публицистика / Л. А. Козер, 2007. - 10 с.

9.

Козер, Л. А. Функции социального конфликта [Электронный ресурс] : публицистика / Л. А. Козер, 2007. - 10 с.


26524
Козер, Л. А.
    Функции социального конфликта [Электронный ресурс] : публицистика / Л. А. Козер ; пер. Назарова. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 10 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-934-3 : Б. ц.

Аннотация: Льюис КОЗЕР (1913 - 2003) - американский социолог, один из основных теоретиков социологии конфликта. Выступал против игнорирования социологами концепта конфликта и понимания социальных конфликтов как аномалии или патологии общественного развития. В своей классической работе "Функции социального конфликта" Козер подчеркивал, что конфликт несет в себе не только деструктивную (разрушительную) функцию, в нем заложен большой позитивный потенциал. Задача состоит в том, чтобы ограничить негативные и использовать позитивные функции. Козер анализирует функции социального конфликта. Результаты его анализа и поныне остаются классическим образцом описания этих функций.

Доп.точки доступа:
Назарова \пер.\

26542
Маркузе, Г.
    Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе ; пер. А. Юдин. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 478 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-928-2 : Б. ц.

ББК 60.52

Аннотация: Герберт МАРКУЗЕ (1898 - 1979) - немецко-американский философ и социолог, представитель Франкфуртской школы неомарксизма. Маркузе разработал социальную философию современного "индустриального общества". В работе "Одномерный человек" Маркузе рассуждал о том, что в результате действия государства и стоящих за ним господствующих классов через средства массовой информации намеренно формируется одномерное видение мира: ориентация на абсолютную эффективность производства, ориентация на искусственное создание развращающих людей потребностей, представление о тождественности технологического и духовного развития общества. В результате пролетариат перестает быть революционным классом, интегрировавшись в привычную систему ценностей, а общество утрачивает возможности развития. Тотальное отрицание индустриального общества возможно путем "революции в сознании", составной частью которой является сексуальная революция. Носителями революции сознания являются те, кто обладает двумерным мышлением: интеллигенция, служащие, опирающиеся на нищие массы третьего мира, национальные и религиозные меньшинства.

Доп.точки доступа:
Юдин, А. \пер.\

Маркузе, Г. Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе, 2007. - 478 с.

10.

Маркузе, Г. Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе, 2007. - 478 с.


26542
Маркузе, Г.
    Одномерный человек [Электронный ресурс] : монография / Г. Маркузе ; пер. А. Юдин. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 478 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-928-2 : Б. ц.

ББК 60.52

Аннотация: Герберт МАРКУЗЕ (1898 - 1979) - немецко-американский философ и социолог, представитель Франкфуртской школы неомарксизма. Маркузе разработал социальную философию современного "индустриального общества". В работе "Одномерный человек" Маркузе рассуждал о том, что в результате действия государства и стоящих за ним господствующих классов через средства массовой информации намеренно формируется одномерное видение мира: ориентация на абсолютную эффективность производства, ориентация на искусственное создание развращающих людей потребностей, представление о тождественности технологического и духовного развития общества. В результате пролетариат перестает быть революционным классом, интегрировавшись в привычную систему ценностей, а общество утрачивает возможности развития. Тотальное отрицание индустриального общества возможно путем "революции в сознании", составной частью которой является сексуальная революция. Носителями революции сознания являются те, кто обладает двумерным мышлением: интеллигенция, служащие, опирающиеся на нищие массы третьего мира, национальные и религиозные меньшинства.

Доп.точки доступа:
Юдин, А. \пер.\

Беті 1, Нәтижелерін: 592

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз