Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

65.9
Т 46

Тихонова, Г. Ю.
    Реклама в туризме [Электронный ресурс] : курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова. - Томск : Томский политехнический университет, 2014. - 118 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- туризм -- реклама в туризме -- рекламный процесс -- специфика туризма -- структура рекламного рынка -- рекламное сообщение в туризме -- эффективность рекламной деятельности

Доп.точки доступа:
Гиниятова, Е.В.

Тихонова, Г.Ю. Реклама в туризме [Электронный ресурс] : Курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова, 2014. - 118 с.

1.

Тихонова, Г.Ю. Реклама в туризме [Электронный ресурс] : Курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова, 2014. - 118 с.


65.9
Т 46

Тихонова, Г. Ю.
    Реклама в туризме [Электронный ресурс] : курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова. - Томск : Томский политехнический университет, 2014. - 118 с. - Б. ц.

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ТУРИЗМ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- туризм -- реклама в туризме -- рекламный процесс -- специфика туризма -- структура рекламного рынка -- рекламное сообщение в туризме -- эффективность рекламной деятельности

Доп.точки доступа:
Гиниятова, Е.В.

65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84

Дурович, А. П.
    Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование:Бакалавриат ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА


Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Свободных экз. нет

Дурович, А. П. Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович, 2020. - 157 с.

2.

Дурович, А. П. Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович, 2020. - 157 с.


65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84

Дурович, А. П.
    Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование:Бакалавриат ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА


Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Свободных экз. нет

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз