База данных: Кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84
Дурович, А. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-015516-6 : 6132 тг.
ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Экземпляры всего: 3
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Д 84
Дурович, А. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-015516-6 : 6132 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Экземпляры всего: 3
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Беті 1, Нәтижелерін: 1