Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

102916

    Коммуникационный менеджмент : учебное пособие / сост. С. В. Кардинская. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- маркетинговая коммуникация -- рекламная кампания -- рекламная коммуникация -- рекламный проект
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.В.ДВ.5 Коммуникационный менеджмент направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

Доп.точки доступа:
Кардинская, С. В. \сост.\

Коммуникационный менеджмент [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. С. В. Кардинская, 2019. - 80 с.

1.

Коммуникационный менеджмент [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. С. В. Кардинская, 2019. - 80 с.


102916

    Коммуникационный менеджмент : учебное пособие / сост. С. В. Кардинская. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- маркетинговая коммуникация -- рекламная кампания -- рекламная коммуникация -- рекламный проект
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.В.ДВ.5 Коммуникационный менеджмент направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

Доп.точки доступа:
Кардинская, С. В. \сост.\

95571
Черняк, Е. Ф.
    Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Черняк Е. Ф. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-8154-0489-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
pr-акция -- pr-кампания -- pr-коммуникация -- имидж организации -- культура компании -- культурная сфера -- общественное мнение -- праздничная форма -- рекламная коммуникация -- рекламно-презентационная деятельность
Аннотация: В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Культура массовых коммуникаций» «РR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы», «Реклама в социально-культурной сфере» разных уровней подготовки.

Черняк, Е. Ф. Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры [Электронный ресурс] : Курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Черняк Е. Ф., 2019. - 160 с.

2.

Черняк, Е. Ф. Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры [Электронный ресурс] : Курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Черняк Е. Ф., 2019. - 160 с.


95571
Черняк, Е. Ф.
    Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры : курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Черняк Е. Ф. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-8154-0489-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
pr-акция -- pr-кампания -- pr-коммуникация -- имидж организации -- культура компании -- культурная сфера -- общественное мнение -- праздничная форма -- рекламная коммуникация -- рекламно-презентационная деятельность
Аннотация: В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Культура массовых коммуникаций» «РR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы», «Реклама в социально-культурной сфере» разных уровней подготовки.

102698
Степанов, М. А.
    Эстетика рекламной коммуникации : учебное пособие / Степанов М. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 111 с. - ISBN 978-5-7937-1671-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
визуальная реклама -- медиапродукт -- рекламная коммуникация -- эстетика -- эстетическое сообщение
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с актуальными требованиями курса «Эстетика рекламной коммуникации» с учетом новейшей методологии эстетического знания. Цель учебного пособия – способствовать активному самостоятельному освоению дисциплины студентами, обращению к первоисточникам и развитию навыка анализа медиапродуктов. Отличительная особенность данного пособия – прикладная направленность в изучении эстетики рекламной коммуникации, что достигается наличием хрестоматийного блока каждой темы и проявляется в наличии практических упражнений, вопросов для размышления и тем возможных докладов для самостоятельного исследования. Вошедшие в хрестоматийный блок тексты являются ключевыми в теории эстетики и коммуникаций, а также наиболее актуальными в плане осмысления современных проблем рекламной коммуникации; служат раскрытию ведущей темы дисциплины: специфика эстетики рекламы в современной культуре и актуальные стратегии ее исследований. Разделы пособия соответствуют модулями рабочей программы дисциплины «Эстетика рекламной коммуникации» направления магистратуры 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере дизайна и моды). Предназначено для преподавателей и студентов всех форм обучения.

Степанов, М. А. Эстетика рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Степанов М. А., 2019. - 111 с.

3.

Степанов, М. А. Эстетика рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Степанов М. А., 2019. - 111 с.


102698
Степанов, М. А.
    Эстетика рекламной коммуникации : учебное пособие / Степанов М. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 111 с. - ISBN 978-5-7937-1671-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
визуальная реклама -- медиапродукт -- рекламная коммуникация -- эстетика -- эстетическое сообщение
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с актуальными требованиями курса «Эстетика рекламной коммуникации» с учетом новейшей методологии эстетического знания. Цель учебного пособия – способствовать активному самостоятельному освоению дисциплины студентами, обращению к первоисточникам и развитию навыка анализа медиапродуктов. Отличительная особенность данного пособия – прикладная направленность в изучении эстетики рекламной коммуникации, что достигается наличием хрестоматийного блока каждой темы и проявляется в наличии практических упражнений, вопросов для размышления и тем возможных докладов для самостоятельного исследования. Вошедшие в хрестоматийный блок тексты являются ключевыми в теории эстетики и коммуникаций, а также наиболее актуальными в плане осмысления современных проблем рекламной коммуникации; служат раскрытию ведущей темы дисциплины: специфика эстетики рекламы в современной культуре и актуальные стратегии ее исследований. Разделы пособия соответствуют модулями рабочей программы дисциплины «Эстетика рекламной коммуникации» направления магистратуры 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью (профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере дизайна и моды). Предназначено для преподавателей и студентов всех форм обучения.

102967

    Социология массовых коммуникаций. Ч.1 : учебное пособие / сост. С. В. Кардинская. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- массовая коммуникация -- методика -- рекламная коммуникация -- социология
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.Б.19 Социология массовых коммуникаций направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

Доп.точки доступа:
Кардинская, С. В. \сост.\

Социология массовых коммуникаций. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. С. В. Кардинская, 2017. - 180 с.

4.

Социология массовых коммуникаций. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. С. В. Кардинская, 2017. - 180 с.


102967

    Социология массовых коммуникаций. Ч.1 : учебное пособие / сост. С. В. Кардинская. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- массовая коммуникация -- методика -- рекламная коммуникация -- социология
Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.Б.19 Социология массовых коммуникаций направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

Доп.точки доступа:
Кардинская, С. В. \сост.\

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз