База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
109148
Епифанова, А. Г.
Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе : монография / Епифанова А. Г. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2020. - 127 с. - ISBN 978-5-6044299-2-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-деятельность -- дизайн-проектирование -- культурологическое знание -- медиа -- рекламные технологии -- рекламный дискурс
Аннотация: Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информационный дизайн и медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Конструирование в графическом дизайне», «Основы теории и методологии в графическом дизайне», «Дизайн-проектирование». Практическая значимость работы усматривается в интеграции результатов в деятельность дизайнеров-практиков, занятых в сфере графического дизайна, дизайна среды, рекламе, массовых коммуникациях в целях повышения качества создаваемых продуктов, опирающихся не только на принципы художественного творчества, но и на ценностно-смысловые доминанты культуры.
Епифанова, А. Г.
Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе : монография / Епифанова А. Г. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2020. - 127 с. - ISBN 978-5-6044299-2-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-деятельность -- дизайн-проектирование -- культурологическое знание -- медиа -- рекламные технологии -- рекламный дискурс
Аннотация: Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информационный дизайн и медиа», «Дизайн и рекламные технологии», «Конструирование в графическом дизайне», «Основы теории и методологии в графическом дизайне», «Дизайн-проектирование». Практическая значимость работы усматривается в интеграции результатов в деятельность дизайнеров-практиков, занятых в сфере графического дизайна, дизайна среды, рекламе, массовых коммуникациях в целях повышения качества создаваемых продуктов, опирающихся не только на принципы художественного творчества, но и на ценностно-смысловые доминанты культуры.
2.
Подробнее
92555
Ежова, Е. Н.
Лингвистика рекламного текста : монография / Ежова Е. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 211 с. - ISBN 978-5-9296-0937-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- семантика -- фонетика
Аннотация: В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических. Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.
Ежова, Е. Н.
Лингвистика рекламного текста : монография / Ежова Е. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 211 с. - ISBN 978-5-9296-0937-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- семантика -- фонетика
Аннотация: В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических. Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.
Беті 1, Нәтижелерін: 2