База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 30
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
76.006
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат, 2005 г. - 96 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
качества товара -- история развития рекламы -- федеральный закон "О рекламе" -- ненадлежащая реклама -- средства рекламы -- элементы средств рекламы -- теле- и радиореклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат, 2005 г. - 96 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
качества товара -- история развития рекламы -- федеральный закон "О рекламе" -- ненадлежащая реклама -- средства рекламы -- элементы средств рекламы -- теле- и радиореклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама
2.
Подробнее
Анашкина, Н. А.
Режиссура телевизионной рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. - 208 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
профессия — режиссер рекламы -- композиция рекламного сценария -- жанр рекламного произведения -- типология рекламных роликов -- команда рекламного проекта -- монтаж рекламного фильма -- акцентный и ритмический монтаж -- принципы монтажа и выбор монтажной системы
Анашкина, Н. А.
Режиссура телевизионной рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. - 208 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
профессия — режиссер рекламы -- композиция рекламного сценария -- жанр рекламного произведения -- типология рекламных роликов -- команда рекламного проекта -- монтаж рекламного фильма -- акцентный и ритмический монтаж -- принципы монтажа и выбор монтажной системы
3.
Подробнее
65.9(2)212
А72
Антипов, К. В.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. - М. : [б. и.], 2009. - 328 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- основы рекламы -- международная реклама -- концепция -- претестинг -- брендинг -- наружная реклама
А72
Антипов, К. В.
Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. - М. : [б. и.], 2009. - 328 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- основы рекламы -- международная реклама -- концепция -- претестинг -- брендинг -- наружная реклама
4.
Подробнее
659.1.011.12(075)
Б71
Блюм, М. А.
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама
Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.
Б71
Блюм, М. А.
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама
Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.
5.
Подробнее
659.1(470+571)(075.8)
В19
Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.
ББК 659.1(470+571)(075.8)
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама
Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.
В19
Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама
Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.
6.
Подробнее
76.006
Д33
Денис, Б.
Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?
Д33
Денис, Б.
Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?
7.
Подробнее
Джефкинс, Ф.
Реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Пер.с англ., под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. - 543 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело и маркетинг -- затраты -- реклама и программа маркетинга -- реклама как процесс коммуникации -- основы рекламной компании -- менеджер по рекламе -- виды рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- реклама в розничной торговле
Джефкинс, Ф.
Реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Пер.с англ., под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. - 543 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело и маркетинг -- затраты -- реклама и программа маркетинга -- реклама как процесс коммуникации -- основы рекламной компании -- менеджер по рекламе -- виды рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- реклама в розничной торговле
8.
Подробнее
65.9(2)212.4
Е30
Егорова, М. М.
Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит
Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.
Е30
Егорова, М. М.
Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит
Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.
9.
Подробнее
88.53
К47
Клаус, Мозер.
Психология маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] / Пер. с нем. - Х. : Гуманитарный Цент, 2004. - 380 с. - Б. ц.
ББК 88.53
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии маркетинга и рекламы -- модели влияния рекламы -- измерение влияния рекламы -- психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы -- формальные аспекты оформления рекламы -- содержательные аспекты оформления рекламы -- перспектива
К47
Клаус, Мозер.
Психология маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] / Пер. с нем. - Х. : Гуманитарный Цент, 2004. - 380 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
основы психологии маркетинга и рекламы -- модели влияния рекламы -- измерение влияния рекламы -- психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы -- формальные аспекты оформления рекламы -- содержательные аспекты оформления рекламы -- перспектива
10.
Подробнее
76.006
М44
Мезенцев, Е. А.
Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] / Е. А. Мезенцев. - Омск : ОмГТУ, 2006. - 64 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в обществе -- история развития рекламы -- реклама в системе -- средства распространение рекламы
М44
Мезенцев, Е. А.
Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] / Е. А. Мезенцев. - Омск : ОмГТУ, 2006. - 64 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в обществе -- история развития рекламы -- реклама в системе -- средства распространение рекламы
Беті 1, Нәтижелерін: 30