Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 30

Отмеченные записи: 0

76.006
А42

Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат, 2005 г. - 96 с. - Б. ц.

УДК
ББК 76.006

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ


Кл.слова (ненормированные):
качества товара -- история развития рекламы -- федеральный закон "О рекламе" -- ненадлежащая реклама -- средства рекламы -- элементы средств рекламы -- теле- и радиореклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама

Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : Конспект лекций / К. А. Аксенова, 2005 г. - 96 с.

Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой, 2008 г. - 208 с.

2.

Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Л.М. Дмитриевой, 2008 г. - 208 с.

65.9(2)212
А72

Антипов, К. В.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. - М. : [б. и.], 2009. - 328 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- основы рекламы -- международная реклама -- концепция -- претестинг -- брендинг -- наружная реклама

Антипов, К.В. Основы рекламы [Электронный ресурс] : Учебник / К. В. Антипов, 2009. - 328 с.

3.

Антипов, К.В. Основы рекламы [Электронный ресурс] : Учебник / К. В. Антипов, 2009. - 328 с.


65.9(2)212
А72

Антипов, К. В.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. - М. : [б. и.], 2009. - 328 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- основы рекламы -- международная реклама -- концепция -- претестинг -- брендинг -- наружная реклама

659.1.011.12(075)
Б71

Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама

Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.

Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, 2006. - 160 с.

4.

Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, 2006. - 160 с.


659.1.011.12(075)
Б71

Блюм, М. А.
    Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : ТГТУ, 2006. - 160 с. - Б. ц.

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
коммерческая деятельность -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- сущность рекламы -- рекламное обращение -- печатная реклама -- транзитная реклама

Доп.точки доступа:
Молоткова, Н.В.

659.1(470+571)(075.8)
В19

Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.

ББК 659.1(470+571)(075.8)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама

Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.

Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, 2012. - 719 с.

5.

Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, 2012. - 719 с.


659.1(470+571)(075.8)
В19

Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Б. ц.

ББК 659.1(470+571)(075.8)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- основы рекламы -- реклама товаров -- выставки -- ярмарки -- спонсорство -- меценатство -- медиапланирование -- наружная -- печатная реклама

Доп.точки доступа:
Поляков, В.А.

Денис, Б. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис, 2011 г. - 236 с.

6.

Денис, Б. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис, 2011 г. - 236 с.

Джефкинс, Ф. Реклама [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Пер.с англ., под ред. Б.Л. Еремина, 2008 г. - 543 с.

65.9(2)212.4
Е30

Егорова, М. М.
    Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит

Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.

Егорова, М.М. Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко, 2007. - 32 с.

8.

Егорова, М.М. Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко, 2007. - 32 с.


65.9(2)212.4
Е30

Егорова, М. М.
    Маркетинг. Шпаргалки [Электронный ресурс] / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. - М. : Эксмо, 2007. - 32 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- шпаргалки -- концепция -- классификация маркетинга -- конкурентные стратегии -- позиционирование товара -- товарный ассортимент -- формы рекламы -- стимулирование сбыта -- маркетинговый контроль -- аудит

Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.
Швайко, И.Г.

Клаус, Мозер. Психология маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] / Пер. с нем., 2004. - 380 с.

76.006
М44

Мезенцев, Е. А.
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] / Е. А. Мезенцев. - Омск : ОмГТУ, 2006. - 64 с. - Б. ц.

ББК 76.006

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   РЕКЛАМА


Кл.слова (ненормированные):
реклама в обществе -- история развития рекламы -- реклама в системе -- средства распространение рекламы

Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] / Е. А. Мезенцев, 2006. - 64 с.

10.

Беті 1, Нәтижелерін: 30

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз